+7 (495) 787-39-59
FaceBook Twitter LiveJournal
Главная  / SMM и SMO  / Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях сегодня стало настоящим модным трендом. Однако, многие компании относятся к этому виду продвижения с недоверием. Это неудивительно, ведь число крупных российских компаний, решивших серьёзно обозначить своё присутствие в социальных медиа, пока не очень велико, хотя их западные коллеги уже давно поняли, какой грандиозный потенциал таят в себе социальные сети и научились использовать его в своих целях.
Интернет-маркетинг в социальных сетях – относительно новое направление, тем не менее в России уже успели появиться компании и специалисты, занимающиеся этим профессионально. 
Для того чтобы лучше понимать, что из себя представляет маркетинг в социальных сетях, рассмотрим более подробно различные способы продвижения бренда в социальных медиа.

Способы продвижения в сетях.

На сегодняшний момент существует множество проверенных способов продвижения бренда в социальных сетях. Самые действенные – это, безусловно, создание и продвижение фирменного сообщества или группы. 
По сравнению с традиционной интернет-рекламой, например, баннерной, которую так же предлагают некоторые социальные сети, продвижение сообщества имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых: 

•    Относительно низкая стоимость. 
•    Более широкие возможности таргетинга. 
•    Возможность «очеловечить» бренд, то есть говорить с Вашими клиентами на их языке и получать от них обратную связь. 
•    Повышение лояльности потребителей, как следствие из предыдущего пункта. 

У таких социальных сетей, как Fаcebook и Вконтакте есть сервисы создания рекламных объявлений с широкими возможностями таргетинга. Главным недостатком этих сервисов является довольно высокая стоимость за клик, хотя в том же Facebook у вас есть выбор между оплатой за клики(CPC) и оплатой за показы. 
Набор способов продвижения бренда в социальных сетях увеличивается практически с каждым месяцем. Так относительно недавно в социальной сети Вконтакте появилась возможность создавать официальные страницы компаний (в Facebook эта возможность была давно). Главным отличием официальной страницы компании от фирменного сообщества является возможность массовых рассылок пользователям, подписавшимся на официальную страницу, средствами самой социальной сети, то есть без применения стороннего программного обеспечения.

Преимущества продвижения в социальных сетях.

Помимо уже перечисленных выше преимуществ, существует ещё несколько плюсов маркетинга в социальных медиа. 
В большей степени эти плюсы касаются владельцев сайтов интернет-магазинов. Продвижение сайта в социальных сетях – это отличный способ повысить посещаемость сайта и получить качественный целевой трафик. 
Для этого подойдут как все вышеперечисленные способы, так и методы smo-оптимизации сайтов. Работа по SMO оптимизации сайта заключается в размещении на сайте виджетов социальных сетей: кнопок «Мне нравится», «Retweet» и тп. Всё дело в том, что каждый посетитель Вашего сайта, нажавший на такую кнопку, автоматически добавляет ссылку с описанием вашего сайта в новостную ленту всех своих друзей. А это - более 80 новых пользователей после каждого нажатия кнопки (при среднем количестве друзей в 100 человек). 
Также весьма эффективными являются массовые рассылки сообщений пользователям социальных сетей. После недавних нововведений, рассылки можно делать ещё и красочными, добавляя в письмо флаер с графическим изображением. 

Ещё одним популярным вариантом продвижения сайта через сети является продвижение через социальную сеть Twitter. Twitter – это сеть микроблогов, позволяющая писать сообщения длиной не более 140 символов. В России эта социальная сеть сравнительно недавно, но уже успела обрести популярность у рекламодателей, seo и smo специалистов. Это неудивительно, так как цифры говорят сами за себя. Разместив несколько ссылок на Ваш сайт на разных аккаунтах с минимум 500 фолловерами, вы получаете огромный целевой трафик. 
Помимо этого с помощью Twitter можно моментально доносить новости компании до клиентов и получать от них обратную связь и бесплатную рекламу, так как многие пользователи практикуют «ретвиты» – репост чужих сообщений ( в Twitter они называются tweets или твиты).

Недостатки рекламы в социальных сетях.

В такой бочке мёда нельзя обойтись без ложки дёгтя. Как и у любого канала продвижения, у продвижения в соц сетях есть свои недостатки. Главным образом, это риски, связанные с санкциями со стороны администрации социальных сетей. SMO способы продвижения зачастую являются запретным плодом, вкусив который компании рискуют потерять свою группу, сообщество или профиль в социальной сети. 
Чтобы избежать подобных досадных недоразумений, лучше всего пользоваться услугами специалистов, имеющих большой опыт работы в сфере интернет маркетинга, smm и smo продвижения. 

Специалисты FenixSMO хорошо знают специфику работы с разными социальными сетями и создают действительно работающую рекламу в социальных сетях. Чтобы заказать услугу продвижения в социальных сетях в FenixSMO просто позвоните по телефону: (495) 671-79-52 или отправьте свой запрос через форму онлайн заявки на сайте.