Фил спенсер о планах microsoft на следующее поколение xbox

Новые возможности в играх

Пожалуй, один из главных вопросов всех игроков: “Как изменятся игры с приходом нового поколения консолей?”. По словам Рональда, в этом стоит ожидать большой скачок как в плане графики, так и улучшенном инструментарии для разработчиков.

Для примера Рональд привел анонсированный вчера хоррор The Medium от авторов Observer. Благодаря новому поколению консолей разработчики могут реализовать то, что невозможно было сделать до этого. С некстгеном исчезли ограничения.

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Сразу после окончания Inside Xbox компания Microsoft сделала…
Далее

Что касается производительности, то теперь стоит ожидать стабильных 60 fps, но разработчики смогут выбирать 30 кадров в секунду, если это больше подходит игре. У Microsoft не будет строгих правил для студий.

Рональд сообщил, что несмотря на высокоскоростной SSD в консоли, полностью от экранов загрузки это не избавит. Однако технологии заметно сократят время ожидания по всем пунктам: от включения консоли до запуска игр.

«Это та область, где нам нужно делать больше, и мы сделали это», – сказал Спенсер о расширении ассортимента эксклюзивных игр Microsoft

Команда Xbox в прошлом подвергалась критике за отсутствие первоклассных эксклюзивов по сравнению с PlayStation и другими конкурирующими платформами. Но в будущем глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) не верит, что это станет проблемой. После приобретения студий, таких как Obsidian, Double Fine и Ninja Theory, и создания новой студии со специалистами мирового масштаба, у Microsoft теперь есть 15 команд, входящих в Xbox Games Studios, каждая из которых разрабатывает контент исключительно для Xbox и PC.

Разумеется, эти приобретения и формирование в студии произошли не без особых затрат и Спенсер недавно рассказал о том, как это стало возможным благодаря ТОП-менеджерам Microsoft, верящих в видение Спенсера.

«Содержание сторонних разработчиков действительно важно для того, куда мы идём», – сказал Спенсер во время недавнего мероприятия GameLab. «Это важно для наших аппаратных платформ, это важно для таких вещей, как Game Pass и нашей общей игровой стратегии в Microsoft

Несколько лет назад мы создали новую руководящую команду, мы начали строить свою стратегию и формулировать свою стратегию внутри компании. Было действительно обнадеживающе видеть поддержку, которую мы получаем от совета директоров и руководства высшего звена компании, чтобы развивать нашу первоклассную линейку игр».

Фил сказал, что ему «очень хорошо» в отношении многочисленных внутренних игровых студий и проектов, над которыми они работают. Он также подметил, что «многие» из предстоящих игр компании ещё не анонсированы. Также во время мероприятия Спенсер сказал, что не хочет пытаться копировать подход конкурента к разработке собственных игр. Некоторые люди говорили об эксклюзивах PlayStation, таких как Uncharted и God of War, и спрашивали Microsoft, где находятся их аналогичные игры. Спенсер ответил, что Microsoft думает иначе.

Хотя Microsoft не будет пытаться напрямую копировать собственные стратегии Sony или Nintendo, Спенсер уверен, что его команды работают над играми, которые понравятся широкому кругу игроков.

В целом, однако, Спенсер признал, что Microsoft не делала достаточно в прошлом, поскольку это касается разработки собственных игр. «Это та область, где нам нужно делать больше, и мы сделали это », – сказал он.

Microsoft продемонстрирует некоторые из своих первых игр, в том числе Halo Infinite, во время мероприятия, которое, как сообщается, запланировано на 23 июля.

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Особенности Xbox Series X и сравнение с PS5

Рональд не стал прямо сравнивать консоли двух компаний, рассказав лишь о том, что он гордится проделанной работой и тем, что уже удалось увидеть от разных разработчиков.

Фил Спенсер остался доволен мощностью Xbox Series X после презентации PS5

Глава Xbox Фил Спенсер в рамках подкаста IGN рассказал некот…
Далее

Что до производительности, то Рональд считает неуместным сравнение отдельных характеристик. Куда важнее интеграция программного обеспечения и железа. В этом плане у Microsoft есть эффективные способы использовать всю мощность консоли.

Рональд также прокомментировал экран включения Xbox Series X. По его словам, звук постарались сделать изящным и премиальным, но основная проблема была в длине анимации. Консоль включалась так быстро, что Microsoft долго не могла сделать удачный ролик для старта.

Запуск консоли Xbox Series X запланирован на конец года. В июне больше расскажут про саму консоль, а в июле про игры от Xbox Game Studios.

Стоимость Series X и поддержка Xbox One

Конечно, точных цифр Рональд называть не стал. Тем не менее, по его словам. Microsoft уверена в своем позиционировании. Разработка консоли в целом началась с того, что инженеры держали в голове конкретную стоимость.

Microsoft не будет откладывать запуск Xbox Series X ради пары игр

Глава Xbox Фил Спенсер дал интервью Bloomberg, в котором рас…
Далее

О прекращении поддержки Xbox One Рональд точно не сообщил. Однако он напомнил, что Microsoft все еще поддерживает Xbox 360, так что компания вряд ли не станет отказываться от клиентской базы Xbox One.

Что касается технических ограничений и игр, которые будут выходить на консолях нового и предыдущего поколения, то здесь все зависит от разработчиков. Рональд считает, что это не должно стать проблемой. Некоторые студии уже забыли про ограничения Xbox One, делая эксклюзивы для Series X.

Что известно про сделку?

• Сделка уже заключена – это не предварительные переговоры или слухи, а официальный анонс. Завершить процесс покупки ZeniMax планируют до 30 июня 2021 года.

• Все будущие игры Bethesda будут доступны подписчикам Xbox Game Pass со дня релиза. В конце года в библиотеку сервиса также войдут все игры из подписки EA Play: от Titanfall и Need for Speed до FIFA.

• Microsoft купила следующие студии: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog, Roundhouse Studios.

• Bethesda заявила, что стала «частью семьи Microsoft», но при этом осталась Bethesda и будет издавать уже анонсированные игры самостоятельно – это значит лишь то, что компанию в ближайшее время не будут расформировать или реструктуризовать.

• Теперь Microsoft (и Xbox) принадлежат права на серии The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, Doom, Dishonored, Prey, Quake, Starfield и другие.

• С учетом этой сделки, в состав Xbox входят уже 23 игровые студии. Тем временем число подписчиков Game Pass добралось до отметки в 15 миллионов пользователей.

• Выходящие в ближайший год Deathloop и Ghostwire: Tokyo останутся временными консольными эксклюзивами PlayStation, как было объявлено ранее.

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард выпустил заявление, намекающее, что игры Bethesda не станут эксклюзивами Xbox. Но некоторые считают, что имелась в виду возможность играть на разных устройствах в экосистеме Microsoft:

«Эта не строится вокруг одной системы или одного экрана. Обе компании верят в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, давать возможности и радовать. Мы верим, что должны давать доступ к нашим проектам всем – вне зависимости от того, где вы живете или на чем играете. Независимо от размера экрана, вашего контроллера или способности использовать его в принципе», – последнее может быть намеком, например, на игру с помощью сенсорного интерфейса облачного сервиса xCloud для смартфонов, либо адаптивного контроллера Xbox для людей с ограниченными способностями.

• Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал Bloomberg возможность выпуска игр Bethesda эксклюзивно на Xbox и Windows 10: будущие игры компании (после Deathloop and Ghostwire: Tokyo) будут выходить на Xbox, PC и «другие платформы от случая к случаю». Скорее всего, это означает, что Microsoft будет в качестве исключения выпускать на PS5 отдельные подходящие игры, например, дополнения для MMORPG The Elder Scrolls: Online.

На данный момент у Microsoft уже есть одно большое исключение: Minecraft, давно принадлежащая компании, продолжает выходить и обновляться на всех платформах, поскольку мультиплатформенность – часть имиджа игры.

Как сделка повлияет на будущее?

Все перечисленное ниже – не подтвержденные факты, но обоснованные спекуляции:

• Будущие игры Bethesda, вопреки расплывчатому заявлению Тодда Говарда, наверняка станут эксклюзивами Microsoft (Xbox и Windows 10): временными или даже постоянными. Вероятно, в этом и заключается смысл покупки на рекордную сумму – все студии, которые Microsoft купила до этого, в будущем будут выпускать именно эксклюзивы. Bethesda отличается – в ее состав входит издательство, – но это не исключает возможной эксклюзивности. Ждем дальнейших заявлений.

• Есть шанс, что уже анонсированные проекты Bethesda – The Elder Scrolls VI и Starfield – все-таки выйдут и на платформах PlayStation, а уже следующие игры станут эксклюзивами. Однако у обеих релизов пока не было объявлено платформ, так что вероятнее, что они будут доступны только на Xbox и PC.

• Поскольку Microsoft теперь принадлежат права на все серии Bethesda, она может поручать проекты другим своим студиям: например, предложить Obsidian Entertainment (с 2018-го также входит в состав Xbox Game Studios) сделать продолжение Fallout: New Vegas, которая считается одной из лучших игр в серии. Студия уже начала заигрывать с фанатами насчет такой возможности:

Почему это вообще важно? Что, Xbox теперь круче PlayStation?

Пока неизвестно, как именно распорядится приобретением Microsoft, но в целом – да, это невероятно мощный удар по PlayStation. Особенно важен выбранный момент: старт продаж PS5 и обеих некстген-консолей Xbox намечен на середину ноября этого года. Такая масштабная новость вполне может убедить часть геймеров купить Xbox Series X вместо PS5, тем более предзаказы консоли Microsoft во всем мире открываются уже 22 сентября.

Смена поколений консолей – традиционно важнейший период в индустрии, когда можно изменить расстановку сил. Microsoft сейчас пытается отыграть отставание прошлого поколения: в мире продано более 112 миллионов PS4 и всего около 50 миллионов Xbox One.

В этот раз аргументы в пользу новой консоли Microsoft сильнее: их Xbox Series X, предположительно, немного мощнее PS5. К тому же у Xbox есть подписка Xbox Game Pass, куда входят полные версии несколько сотен хороших игр, в конце года там появится библиотека EA (да, включая FIFA), а в будущем еще и игры Bethesda, и даже S.T.A.L.K.E.R. 2!

Важнее всего, что Sony сейчас, реалистично, не сможет ответить чем-то столь же масштабным. Японская корпорация вряд ли готова разово потратить 7,5 млрд долларов исключительно на PlayStation, да и заключить такую сделку не так просто. Единственный вариант для «синей команды» – покупка какой-нибудь японской студии вроде Square Enix или Capcom, претендовать на которых американский Microsoft не может юридически.

В то же время Xbox в этой гонке все еще остается догоняющим – привычки людей изменить не так просто. Покупка Bethesda лишь означает, что у компании появился реальный шанс выйти в лидеры, но это не произойдет мгновенно. Хотя фанатам PlayStation уже можно расстраиваться: с огромной вероятностью, сверхожидаемые проекты вроде новых TES, Doom и Fallout на их консоли доступны не будут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector