Что будет с playstation? обратная совместимость, российский рынок и vr. интервью с е3 2017

Возможные неполадки и методы устранения

Не играйте в слишком освещенном помещении, и наоборот – в слишком темном (хоть какой-то источник света, например, ночник, необходим). Если лучи света попадают в место, где происходит синхронизация между камерой захвата и очками, то это может привести к сбоям в отслеживании. Если использовать только одну камеру – то лучше всего сидеть перед ней или стоять, не двигаясь.

Унесите в другую комнату устройства, использующие модуль Bluetooth. Гаджеты могут помешать корректной работе джойстиков. Среди негативных последствий – дрожание рук и «прыгающий» прицел. А еще – мувы должны быть полностью заряжены. Если на контроллерах низкий заряд аккумулятора, то это также приводит к багам.

На блоке есть цветные горящие элементы, которые могут светить в темноте и раздражать. Чтобы избежать этого, придется каждый раз отключать адаптер от сети.

Что нового в шлеме PlayStation VR 2

Решение выпустить обновленную версию разработчики приняли в связи с жалобами пользователей на неполный комплект, конструкцию, изображение и т.д. Производитель внес улучшения в каждый элемент. Рассмотрим вкратце основные моменты.

Отличия шлема Sony PlayStation VR 2 V2:

  1. Комплектация. Разработчики дополнили производственный набор очков камерой;
  2. Изображение. Расширены совместимые стандарты картинки, теперь прибор поддерживает HDR;
  3. Кнопки. Теперь громкость наушников регулируется кнопками на корпусе;
  4. Конструкция. Корпус оснащен выходом для подключения наушников и внутренним карманом для них;
  5. Провода. Производитель лишил шлем звукового разъема, т.е. подключение этого кабеля не требуется;
  6. Док-станция. Во второй версии ее размер уменьшен, также исключена совместимость с первой моделью;
  7. Совместимость. VR 2 синхронизируется со всеми моделями фирменной приставки PlayStation 4, от первой до последней версии.

Отметим и отсутствие в производственном наборе контроллеров Move. Это не минус, а продуманный шаг разработчиков, ввиду денежной экономии покупателя. Большинство приложений не требуют наличия контроллера. Поэтому производители посчитали его лишним и исключили из комплекта.

Контроллер докупается отдельно по надобности. Это потянуло и 40-процентную ценовую разницу между V1 и V2. Рассматриваемая модель продается гораздо дешевле своего предшественника, при этом имея в комплекте камеру.

Как подключить шлем к ПК

Подключение к компьютеру не отличается от предыдущей инструкции – вместо телевизора подключите все шнуры к монитору.

Все, что нужно сделать, это скачать утилиту Remote Play (есть на официальном сайте Playstation). После загрузки введите логин и пароль от учетной записи.

На самой приставке откройте «Настройки», далее «Настройки соединения и дистанционного воспроизведения», поставить галочку на «Разрешить дистанционное воспроизведение». После этого можно синхронизироваться с ПК, выбрав «Добавить устройство». Вы получите уникальный код из 8 знаков, запомните его. На ПК в программе выберите «Регистрация вручную» и вбейте полученную комбинацию.

Сенсоры и контроллеры

Для полного погружения в Playstation VR не обойтись без контроллеров прицеливания. Ощущение виртуальной реальности усиливается, если использовать специальное оборудование вместо геймпада.

Среди аксессуаров есть не менее интересный устройство, дающее преимущество в шутерах. Речь идет о Playstation VR Aim Controller – контроллере прицеливания. Он имеет много клавиш, благодаря которым повышается удобство и точность стрельбы. Чтобы управлять геймпадом, придется держать его обеими руками.

По сути, это тот же самый контроллер — DualShok, но с другим расположением кнопок и стиков.

Характеристики

Экран

OLED с разрешением 1920 x 1080. Звучит убедительно, только по факту это значение делится на двое и получается 960 x 1080, что уже не может конкурировать по качеству с другими моделями. Владельцы жалуются на размытую по бокам картинку. Уязвимое место – это дальность прорисовки, тут она реально страдает. Тем не менее, цвета и ближняя детализация показывают себя неплохо.

Частота обновления

 Чтобы свести к минимуму негативные ощущения во время использования гарнитуры, был сделан значительный шаг вперед по значению fps – Sony обещает 120 кадров в секунду. Тем не менее, пользователям приходится выбирать между разрешением и обновлением частоты кадров. А именно – играть в низком разрешении, но без задержек или терпеть притормаживания, но получать картинку в высоком качестве.

Отслеживание или трекинг в пространстве

Что касается отслеживания в пространстве – внутри очков встроены датчики акселерометра и гироскопа. PS Camera  поддерживает трекинг при помощи светодиодов. Сони не стала придумывать ничего инновационного, взяв технологии 2010 года. Речь идет о джойстиках PlayStation Move, где применялась та же технология. VR работает и со стандартным контроллером Dualshock.

Супер звук из наушников

Звучание отличное – музыкальное сопровождение глубокое и передает эффекты с высокой точностью, оставляя ощущение полного погружения. В девайс уже встроена пара вакуумных наушников, обеспечивающих всю мощность 3D аудио. Как и в большинстве гарнитур, тут есть отдельный выход под свои наушники. В качестве бонуса – в очки встроен микрофон, так что общаться с друзьями по сети можно напрямую.

60 миллионов геймеров Sony мало

— Когда только начались продажи PlayStation 4, Sony заявляли, что не представляют, кто купил столько консолей. А что теперь? Как вы опишете современного PS4-геймера?

Джим Райан: Те 60 миллионов покупателей, что у нас уже есть, — ядро геймерского сообщества, постоянные и активные игроки. Но сейчас наша цель — охватить и аудиторию за рамками этого сообщества, вовлечь людей, не каждый день берущих джойстик в руки. И, конечно, преимущество в цене, которое у нас теперь есть на фоне Xbox One X, дает нам в этом фору.

Кроме того, мы надеемся, что пользователи оценят наш новый сервис PlayLink. Главное отличие игр для этого сервиса — в том, что пользователи могут использовать не контроллеры DualShock 4, а свои смартфоны и планшеты, и играть большой компанией. Это новый социальный опыт.

Райан говорит о сервисе PlayStation PlayLink, который Sony представила на Е3 2017. По сути это набор игр, что все еще запускаются с консоли на ТВ, но уже не требуют контроллера: управлять надо со смартфона или планшета, игры под это заточены (а некоторые используют не только тачскрин, но и камеру). Чтобы играть, достаточно установить на гаджет приложение PlayLink.
Расчет идет явно на большие компании (согласитесь, глупо покупать еще два DualShock, чтобы пару раз в год собираться с друзьями), а жанр игр варьирует от примитивных карточных викторин до детективных триллеров. Именно они — в частности, мрачное интерактивное кино Hidden Agenda — должны стать флагманами проекта и привести первых игроков.

Потенциал есть: Hidden Agenda визуально не уступает Until Dawn, а любое решение (куда пойти, кого обвинить) принимается коллективным голосованием — звучит как старая добрая «Мафия», только лучше.

Дизайн и эргономика

Тут Sony стоит похвалить – «ПС Виар» смотрится как детище киберпанкового будущего, не иначе. Белое обрамление плавно переходит в черную панель, а подсветка помогает отслеживать движения в комнате.

Шлем виртуальной реальности для PS4 по габаритам некрупный, кабель, идущий к адаптеру, идет по спине и не мешает во время использования. На проводе имеется микрофон и пульт управления громкостью. На шлеме есть кнопка, регулирующая FOV и убирающая зазор снизу, обеспечивая плотное прилегание к лицу. Компания отказалась от текстильной застежки сзади, как это наблюдается у других гарнитур, и разработала пластиковый обруч, подстраивающийся под размеры головы владельца автоматически. Устройство могут использовать дети с 12 лет и люди с очками для коррекции зрения.

PlayStation Now можно пока не ждать

Если вы даже не слышали про PlayStation Now, ничего удивительного: пока он работает только в США, Великобритании, Бельгии и Нидерландах. А суть вот в чем: это стриминговый сервис, который (при должной скорости интернета) транслирует игровой процесс с PS3 прямо вам на PS4 или ПК без всякой консоли. Все, что требуется, — оплатить месячную подписку (20$), подключить джойстик и сесть играть. Сейчас в библиотеке PS Now около четырехсот пятидесяти игр для PS3 (включая хиты вроде Uncharted 3 и The Last of Us), в которые при указанных условиях можно играть, не тратясь ни на консоль, ни на копии игр.
В каком-то смысле этот сервис мог бы служить аналогом обратной совместимости, если б не довольно высокая цена подписки и короткий список стран, где можно пользоваться PlayStation Now. Мы закономерно спросили, какое будущее ждет PS Now в России и есть ли оно вообще. Джим снова ушел от конкретики — но зато рассказал, что сейчас Sony хотят расширить функционал PlayStation Now до игр, выпущенных на PS4.

Джим Райан: Этот проект пока в стадии бета-тестирования, но мы действительно хотим расширить список игр, которые сейчас предлагаем пользователям PS Now в США и Великобритании. И, кроме того, конечно, мы серьезно работаем над вопросом географического расширения PS Now. Ничего не могу сейчас сказать конкретно о России, но мы работаем над тем, чтобы сделать PlayStation Now доступнее.

Идея с PS4 отличная, но если в любой новый эксклюзив можно будет сыграть за 20$ и без самой PS4, Sony сильно рискует продажами своих консолей.

Игры

Beat saber

Музыкальный проект бросает вызов ловким геймерам, готовым проверить свою реакцию! Разбивайте цветные блоки, летящие строго в такт выбранной мелодии. Управляйте световыми мечами в виртуальном мире, используя два контроллера движений в реальном. Все это окружает восхитительная неоновая графика. Сможете ли вы осилить все 5 уровней сложности?!

No Man’s Sky

Окажитесь в одной из случайных вселенных и погрузитесь в космическое путешествие по новым землям! Знакомьтесь с представителями внеземных форм жизни и добывайте ресурсы в инди-песочнице. Обновление «Beyond» добавляет в оригинальную игру бесплатную адаптацию под PS VR. Критики положительно отозвались о новом режиме, говоря, что «ощущается та прекрасная магия сотворения мира, который изменяешь ты сам своими руками».

Кровь и истина

Станьте героем боевика наяву, дав отпор преступной империи. Вооружитесь шпионским набором, чтобы взламывать замки и сложные механизмы. Тайтл представляет собой линейное приключение, но от этого ни сколь не хуже – протагонист всегда оказывается в центре горячих схваток и динамичных перестрелок. Так что ни один зрелищный бой не пройдет мимо.

Resident Evil 7

Зловещая атмосфера, неожиданные повороты, страх попасться на глаза – это не весь список того, что делает 7 часть серии Resident Evil одним из самых страшных хорроров для VR. Совсем не похожая ни на одну часть линейки RE сможет пройти только самый храбрый и отважный.

Функции процессорного модуля

Подключение шлема к приставке происходит через вычислительный модуль, выполненный в виде черного прямоугольника. Он выполняет роль концентратора ВР шлема, консоли PS4 и телевизора либо монитора. Обрабатывает звуковое сопровождение и вводит в режим кинематографии. По сути, является переходником, к которому крепятся все основные кабели – никаких дополнительных функций не выполняет и не содержит в себе каких-то вычислительных мощностей. Для удобства подключения, все кабели промаркированы.

Варианты моделей и комплектаций 

В конце 2017 появилась вторая обновленная версия – Playstation VR V2.  Техническое название модели CUH-ZVR2. Ощутимых внешних отличий от модели CUH-ZVR1 практически нет.

Подробный список изменений CUH-ZVR2:

  1. Долгожданное нововведение – PS Camera теперь идет в комплекте. 
  2. Процессорный модуль  теперь выглядит немного иначе – инженеры уменьшили габариты устройства и внедрили поддержку HDR-изображения. Из-за этого изменения переходник не совместим с гарнитурой старой ревизии.
  3. Наушники стали черного цвета (вместо белого) и имеют вид беспроводной гарнитуры. Тем не менее, подключать к шлему по проводу все равно придется.
  4. Кстати говоря, о кабелях – их стало на один меньше. Пульт регулировки громкости убран. Контролировать звучание теперь можно при помощи клавиш, расположенных на передней части вкладышей.
  5. В конструкции шлема появилось гнездо для наушников, которые можно по желанию спрятать.

Со всеми этими изменениями система подключения к телевизору или монитору не изменилась.

Техническая характеристика

Параметры виртуального шлема PlayStation VR 2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Масса прибора без шнуров 610 г
Размер шлема 187 × 185 × 277 мм
Материал исполнения Гипоаллергенный пластик
ЭКРАН И ИЗОБРАЖЕНИЕ
Тип дисплея AMOLED
Размер передней панели 5.7 дюймов
Размер экранов 3.2 дюйма
Угол обзора 100 градусов
Общий показатель разрешения 1920 × RGB × 1080
Разрешение экрана на один глаз 960×RGB×1080
ГРАФИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Вес процессорного модуля 365 г
Габариты процессорного модуля 143 × 36 × 143 мм
Графическая частота 120 Гц / 90 Гц
Датчики Трехосевой гироскоп / трехосевой акселерометр
Звук 3D

Комплектация

В набор шлема PlayStation VR 2 входят следующие элементы:

  • Бесплатная игра VR Worlds
  • Шнур и адаптер переменного тока
  • Камера Playstation для улавливания движений пользователя
  • Беспроводная гарнитура (входит не во все наборы, наличие уточняйте)
  • Процессорный модуль для подключения проводов соединения
  • Кабель-переходник HDMI и шнур USB для синхронизации
  • Главный кабель для соединения модуля со шлемом Сони

Напомним об отсутствии контроллеров за ненадобностью. Также скажем о гарнитуре. В стандартный набор она не входит. Если желаете получить наушники в наборе, ищите полную комплектацию шлема.

У предыдущей модели такого не было. Покупая образец V1, пользователи были вынуждены докупать камеру отдельно. Обойти это условие невозможно, поскольку это один из главных элементов для работы шлема. А цена на камеру «кусалась», стоила она примерно 70-80 долларов.

Конструкция

Изменения в конструкции:

  • Отсутствует звуковой разъем
  • Исключен один кабель
  • Появился внутренний карман для наушников
  • Наушники стали более компактны

Главная проблема всех пользователей очков PlayStation VR – это неудобства в процессе игры, скованность движений. Вызвано это обилием соединительных шнуров. Во время погружения в игровой мир пользователь не дает волю движениям, поскольку это грозит вылетом кабеля из гнезда. В них также легко запутаться.

Производитель уменьшил количество шнуров. Теперь не нужно подключать звук через кабель. Это первый, но значительный шаг к решению проблемы. Компания Sony не игнорирует замечания пользователей, что является большим преимуществом.

Конкуренты

Если в Sony и были взволнованы анонсом Xbox One X, который оказался мощнее PS4 Pro, то виду не подают. А если судить по словам Джима Райана, то их флагман на фоне новинки от «Микрософт» и вовсе чувствует себя довольно расслабленно.

Джим Райан: Мы рады приветствовать Xbox One X на рынке: здоровая конкуренция только подстегивает компании создавать все более технологичные консоли, а разработчиков — игры, что отлично смотрятся в 4К. В конце концов, они озвучили свою цену, мы озвучили свою, у них 499 долларов, у нас 399. Конечно, тяжело предугадать ход будущих продаж, но опыт подсказывает, что конкурент, чей аналог на сотню дешевле, может сильно усложнить продвижение консоли.

— А какое будущее у PS Vita? После успеха Nintendo Switch стало очевидно, что карманные консоли все еще можно продавать — в том числе и на Западе.

Джим Райан: Мы все очень рады возрождению Nintendo: эти ребята все делают по-своему. И, конечно, мы будем внимательно следить за их успехами: как люди играют, во что, предпочитают ли портативный или стационарный режим. Но сами пока ничего не можем анонсировать в сфере портативных игр. Что касается Vita, то она все еще активно продается в Японии и в азиатском регионе, но на Западе спрос, конечно, меньше.


Азиатский рынок к PS Vita куда дружелюбнее, чем западный, и Sony отвечает ему тем же: например, вот эту версию Sapphire Blue выпустили только для Японии.

По поводу PS Vita Sony явно нечего сказать: это все еще «восхитительный игровой опыт для геймеров по всему миру», но никакой конкретики по поводу планов на будущее портативных консолей PlayStation ни из Джима, ни из Майкла вытянуть не удалось. Наиболее вероятным кажется исход, в котором Vita разойдется последними своими копиями по дальним уголкам Азии и там же окончательно состарится, пока Sony занята инновациями вроде виртуальной реальности. Но не исключен, конечно, и шанс, что Sony уже разрабатывают что-то, что сможет в будущем составить конкуренцию Switch, однако предпочитают помалкивать.

Описание

Playstation VR – это устройство, позволяющее получить новые ощущения от видеоигр. Погружение при помощи шлема настолько реалистичное, что, кажется, будто вы являетесь непосредственным участником всех действий и лично проходите квесты, изучаете локации, сражаетесь с врагами.

Впервые о PS VR стало известно в 2014 году – в прессу попала информация, о том, что Сони работает над  ВР-шлемом для консоли Playstation 4. Позже компания подтвердила это, заявив, что скоро выпустит продукт с кодовым название Project Morpheus.

Устройство от Сони смело может считаться самым недорогим представителем «большой тройки» и единственным вариантом для консольщиков. Ранее, отдельно от самого виртуального шлема PS4, приходилось  докупать камеру захвата  для отслеживания движений в пространстве и джойстики PS Move для управления процессами в видеоигре.

В 2017 вышла 2 версия и PS Camera была уже в комплекте. Теперь весь набор, кроме контроллеров, их приобретать придется отдельно за 5.000р., можно купить за 25.000 рублей, плюс в комплекте сразу идут пять видеоигр. В сумме выходит 30.000 рублей. Но даже вместе со всем оборудованием, PS VR выходит гораздо выгоднее, чем конкуренты по типу Oculus или HTC.

Плюсы и минусы

Недостатки:

  • Невероятное количество проводов;
  • Отслеживание в пространстве работает не так, как хотелось бы – в работе устройства отмечается нестабильный отклик;
  • Плохое разрешение по сравнению с другими шлемами;
  • Последняя проблема вытекает из предыдущей – из-за плохой графики самочувствие владельца ухудшается.

Положительные стороны:

  • Самая низкая стоимостьсреди других гаджетов в сегменте VR;
  • Гарнитура приближена к производительности других шлемов;
  • Новые впечатления от использования гарантированы;
  • Большой выбор игр – Sony адаптировали несколько проектов под очки. Все видеоигры, что работают на шлемах конкурентов из библиотеки Steam, отлично запускаются и на PS VR.

PlayStation VR задержится надолго

Зато представители Sony много и с удовольствием рассказывают про свои проекты виртуальной реальности. Джим снова подчеркивает: Sony продала буквально каждый произведенный VR-шлем. И, по его словам, миллион единиц за полгода — хороший старт для совершенно новой технологии развлечений.
Но нельзя отрицать, что виртуальная реальность — пока скорее разовое, чем постоянное развлечение: серьезных игр для нее выходит не так уж и много, да и сама технология подходит далеко не всем. Те, кому не повезло родиться со слабым вестибулярным аппаратом, могут столкнуться с ситуацией, когда в долгожданной игре за 3000 рублей тошнить начинает уже в первые минуты. Уменьшить тряску пытаются и сами разработчики, но каждая следующая дорогая игра для VR все равно оборачивается двойным финансовым риском для игроков.

У любого, кто прошел DOOM, не возникнет вопросов о том, что значит буква F в DOOM VFR.

Про планы на поддержание интереса к PlayStation VR и про то, ждать ли еще большие VR-игры типа Resident Evil 7, мы спросили у Майкла Дэнни, но он в лучших традициях подобных интервью пренебрег фактами и ударился в рекламу PlayStation VR, чье большое будущее в Sony, похоже, никто не подвергает сомнению.
Среди громких слов о невероятном опыте, эффекте погружения и революции в индустрии прозвучало главное: «Мы здесь надолго». Sony явно не собирается тормозить продажи своих VR-шлемов и по части игрового разнообразия сейчас прикладывает к этому как можно больше усилий. На Е3 2017 и правда появилось минимум шесть потенциально успешных проектов с поддержкой виртуальной реальности: и киноигровой психологический триллер Transference с Элайджей Вудом, и DOOM VFR для всех, кому хотелось влезть поглубже в мясорубку, и Skyrim c Fallout 4, которые хоть и выжимают из фанатов культовых RPG последние деньги, но все равно способны доставить удовольствие. Есть даже интересный с виду тактический шутер Bravo Team — для него, правда, понадобится дополнительный контроллер.


Чудо инженерной мысли: гибрид джойстика и ПП.

Но больше всего внимания Sony уделила The Inpatient — интерактивному хоррору, предельно близко связанному с Until Dawn: делают его те же разработчики, а сюжет — прямая предыстория игры 2015 года. События разворачиваются за шестьдесят лет до того, что мы видели в Until Dawn, но градус жути из-за этого вряд ли понизится. А Supermassive Games добавили в старую формулу успеха новые механики: от голосового общения с персонажами до системы выборов с далеко идущими последствиями.
Майкл Дэнни, пообещав, что все это — только начало для PS VR, не рассказал про сюжет The Inpatient ничего конкретного, но с энтузиазмом сообщил: «История очень быстро станет действительно мрачной».
— А что вы думаете о Death Stranding Хидэо Кодзимы? Может, хоть вы нам скажете, что это будет и когда, в конце концов, выйдет?

Майкл Дэнни: Хорошая попытка! (смеется) Все, что мы могли сказать про Death Stranding, мы уже сказали. Кодзима — человек безумно талантливый, так что мы тут не меньше, чем вы, мечтаем увидеть, что он в итоге выдаст.

О том, что происходит на российском рынке консолей, ждать ли от PlayStation обратной совместимости, как Sony смотрит на успех Nintendo Switch и стоит ли воспринимать Xbox One X всерьёз — смотрите в этом ролике.

Обратная совместимость? Ни слова о прошлом!

Одно из главных отличий Xbox One от PS4, которое для многих геймеров уже сыграло роль при выборе консоли, — поддержка функции обратной совместимости. На Xbox One можно сыграть почти во все популярные игры с Xbox 360, и если вы уже купили игру для старой консоли, то для перехода на новую не придется платить еще раз. Sony же принципиально не дает игрокам подобной возможности. Всем очень интересно почему: на первый взгляд, такая услуга должна только повышать продажи.
Незадолго до Е3 2017 Джим Райан уже высказывался на тему обратной совместимости: по его словам, игры, портированные со старых поколений консолей на новые, «выглядят древними». Но Игромания не поленилась еще раз поинтересоваться, в чем дело.

Джим Райан: Мне постоянно задают этот вопрос. Знаете, мы просто смотрим в будущее, поэтому в 2016 году все силы и время потратили на то, чтобы выпустить PlayStation VR и PS4 Pro. Конкуренты сделали ставку на обратную совместимость, а мы фокусируемся на инновациях и постоянном обновлении. И стараемся как можно скорее доставить их на рынок, в том числе и российский. Наша позиция — постоянно прогрессировать и каждый год выпускать много новых эксклюзивов. Кто-то выбирает другой путь, и это здорово — пусть у пользователей будет выбор. Но раз продажи PS4, как мы недавно уже объявляли, превысили 60 миллионов — думаю, игроки поддерживают наши идеалы.


Тут с Джимом сложно спорить: Xbox One хоть и обратно совместимая, а все равно продается вдвое хуже PS4: по последним данным, Microsoft удалось реализовать 33 миллиона консолей.

Подключение шлема

В коробке очков идет подробная инструкция по подключению на русском языке. Расскажем, как синхронизировать гарнитуру с консолью и ПК. Установка занимает не более 30 минут.

Подключение шлема  к PS4

Перед подключением убедитесь, что приставка обновлена до последней версии ПО. После этого нужно отключить саму консоль.

  1. Подсоединить процессорный модуль к экрану — шнур HDMI. Если приставка уже  подсоединена к дисплею, то следует отключить кабель от телевизора и подключить этим выходом к модулю.
  2. Камеру захвата поставить на ровную поверхность на расстоянии 1.5 м от пола. Подсоединить к приставке.
  3. Промаркированный шнур HDMI (1) подсоединить к задней части Playstation 4 и к адаптеру.
  4. Сделать то же самое с USB (2).
  5. Подсоединить кабель питания к вычислительному модулю и включить в розетку.
  6. Захлопнуть крышку модуля и подключить виар шлем.
  7. Гарнитуру подключить к соединительному проводу.
  8. Включите телевизор и PS4 как обычно, через джойстик.
  9. Удерживать кнопку питания на кабеле, который подключен к гарнитуре (в новой ревизии cuh-zvr2 кнопка находится на наушниках).
  10. После этого приставка предложит обновить программное обеспечение для очков, согласитесь и дождитесь окончания загрузки.

Спрос на PS4 превышает предложение

— Насколько успешно продаются PS4 Pro и PlayStation VR?

Джим Райан: Мы начали выпуск PS VR в октябре 2016 года, а потом довольно быстро выдали и PS4 Pro, так что обеим платформам сейчас около полугода. VR-платформ продано около миллиона. Что касается PS4 Pro, то скажу так: сегодня из всех проданных PS4 каждая пятая — Pro-версия, и для шести месяцев продаж это успех

Что важно отметить касательно обеих консолей: если бы позволяли производственные мощности, мы продали бы еще больше. Думаю, если вы пойдете искать Pro или VR в московских магазинах, их будет не так-то просто найти

Так что цифры есть цифры, но все упирается в производство. Сделали бы больше — больше и продали бы.

— Какие у Sony впечатления от российского рынка? Чем он отличается от американского и европейского?

Джим Райан: Чем я точно доволен, так это российским рынком в последний год: продажи в вашем регионе росли с огромной скоростью. Мы как раз вчера говорили об этом с Сергеем Клишо (генеральный менеджер PlayStation в России. — Прим. Игромании), он прямо вцепился в меня: «Надо больше PS4, вези мне еще PS4». Это фантастика! Россия — один из самых быстро растущих рынков, на которых мы сейчас развиваемся. Что касается отличий от Европы и США, то немалую роль играет сама площадь страны: на таких больших территориях неизбежно возникают сложности с распространением. Так что недавно мы решили открыть дополнительное производство дисков для PS4 прямо в России, чтобы упростить доставку в магазины. К счастью, в последнее время эта проблема все больше решается через цифровую дистрибуцию игр.

28 июня Sony начнет распространять в Европе ограниченную партию PS4 Slim в золотом и серебряном цветах. Не отстают от Apple!

Возможности шлема

Если вы уверены, что на шлеме от Сони можно только запускать видеоигры, то вы сильно ошибаетесь. Здесь доступен просмотр роликов и фильмов, возможность познакомиться с функциями шлема при помощи VR World и Playroom, а также использование сервисов (например, YouTube), и другие интересные вещи. 

Играть в виртуальной реальности

Основная функция очков – конечно же, запуск специально адаптированных проектов. На старте их было немного, но с каждым годом библиотека пополняется. Прежде, чем запускать видеоигры, рекомендуем освоиться в новом для вас формате восприятия виртуальной реальности.

Playroom VR – это бесплатная демонстрация возможности камеры захвата. Представляет собой сборник мини-игр, позволяющий получить совершенно новый опыт. Здесь можно играть с друзьями, такими же счастливыми обладателями «Плэйстейшн Виар». В вашем распоряжении – 6 приключений, дарящих незабываемый экспириенс.

VR World – это еще один сборник, идеально подчеркивающий каждую грань возможностей гарнитуры. Здесь есть даже списки лидеров по всему миру. Пользователю предлагают испробовать полную версию пяти игр, а именно:

  1. «Опасное погружение» – это своеобразный симулятор дайвера, где есть место триллеру и захватывающему геймплею. Детально проработанный подводный мир порадует глаз.
  2. Целый сюжетный квест «Ограбление по-лондонски» предлагает примерить на себя роль опасного авторитета криминального мира. Постарайтесь выжить и подвергнитесь жесткому допросу, в ходе которого придется принять серьезное решение.
  3. Мини-проект с обманчивым названием VR Сани» не вернет вас в детство, дав возможность прокатиться со снежной горы. Это – динамичная уличная гонка, где вы будете одним взглядом маневрировать в потоке машин и проезжать через опасные препятствия.
  4. «Жестокие игры», известный еще как «Выиграй или умри», буквально заставит раз за разом перепроходить игру, пока вы не достигните совершенства и не победите в соревновании.
  5. Ну и, наконец, «Космическая одиссея» погрузит геймера в опасную космическую среду, где предстоит путешествовать на инопланетном корабле и сталкиваться с врагами. Главная цель – отыскать древнейший артефакт.

Просмотр фильмов и роликов

Подключив шлем к «Плойке», вы сможете просматривать ролики с YouTube, трансляции с Twitch или сериалы через онлайн-кинотеатры. А еще – не запрещается открывать пиратские фильмы и запускать их через обычный поисковик.

Только все работает не так совершенно, как хотелось бы: видеозаписи на YouTube, которые, по идее, должны проигрываться в 360-градусном формате, показывают не очень качественную картинку. Пользователи отмечают, что поле зрение оказалось узким, и намного хуже, чем в видеоиграх. Изображение будто уходит куда-то в сторону, отображаясь в противоположном направлении от взгляда.

Чего не скажешь о платных сервисах по типу Netflix – тут Sony постарались и адаптировали кинофильмы под ВР шлем. Экран изменяется по размерам и настраивается индивидуально под пользователя. Ощущения такие же, как после посещения 3D кинотеатра на первом ряду – только непонятно, за что заплатил деньги, потому что смотришь скачанный с торрента фильм в низком качестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector