Восстановление экономики не за горами. на какие акции делать ставку в 2021 году?

О e-commerce, маркетплейсах и супераппах

На 21,3% упал оборот ресторанного рынка за год

Вспомним, что до пандемии ресторанный бизнес чувствовал себя неплохо. По данным РБК, в 2019 году оборот составил примерно 1,7 трлн руб., динамика год к году +6%. РыноСейчас надо накопить жирок, не тратить эти деньги, не инвестировать в новые проекты и следить за костами».к не только восстановился, но и впервые показал значительный прирост: оборот превысил показатели докризисного 2014 года на 4,7%. Аналитики связывали это с изменением потребительского поведения – люди стали чаще питаться вне дома и пользоваться доставкой. Каждый год увеличивалось количество ресторанов, кафе и баров. Основной рост происходил за счет сетевой розницы: в 2018 году открылось 2979 новых сетевых заведений, в 2019 году – 2642. Доля сетевых концепций на рынке РФ в 2019 году составляла около 26%. Все последние годы увеличивалось количество операторов эффективные меры поддержкифастфуда и кофеен.

По итогам I квартала 2020 года ресторанный рынок также показывал рост +3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но из-за полного локдауна II квартал отметился рекордным обвалом оборота операторов рынка – на 49,7%. Темпы падения оборотов замедлились в III квартале до –20%, что было обусловлено открытием торговых центров, снижением роста заболеваемости и оживлением потребительского спроса.

Осенью начала нарастать вторая волна заражений, появились новые угрозы и ограничения, приводящие к падению трафика.

Как отмечает руководитель аналитической группы РБК Сергей Хитров, в IV квартале падение рынка продолжилось, ожидаемый показатель – минус 17,4%. Если бы не наступила вторая волна пандемии, падение составило бы не больше 3–4%, потому что люди устали от ограничений и хотят вернуться к прежнему образу жизни.

По итогам года ожидается падение оборота ресторанного рынка на 21,3%. Дальше у рынка появятся возможности для восстановления, но сначала должна сгладится ситуация с пандемией.

Количество ресторанов упало незначительно: с мая 2019 по сентябрь 2020 закрылось 313 сетевых ресторанов. Но, по прогнозам РБК, примерно в мае–июне 2021 года количество ресторанных проектов значительно уменьшится и прежде всего закроются несетевые рестораны. Доля сетевой розницы окажется еще выше, чем в 2020 году, что связано с более высокой устойчивостью формата. Сети могут стать дайвером восстановления всей индустрии.

Самые высокие показатели проникновения сетевой ресторанной розницы – в небольших городах Московской области, где расположены крупные ТЦ с огромными фудкортами и десятками концепций.

С мая 2019 по сентябрь 2020 более-менее значительный прирост показал только сегмент кофеен – плюс 604 заведения (в мае 2018 – мае 2019 было открыто 1134 кофейни), но, как пояснил Сергей Хитров, эти кофейни были открыты до марта 2020 года, после марта шли исключительно закрытия.

По форматам: с мая 2019 по сентябрь 2020 выросло количество заведений take away на 57, фастфуда – на 56, стритфуда – на 8 заведений; упало – fast casual (free flo) – на 59, casual dining – на 291.

Положительный аспект локдауна – бум доставки на ресторанном рынке. Если в 2018 году доля доставки составляла 8,9%, в 2019 году – 10,6%, то в сентябре 2020 подскочила до 19,7% и в ближайшее время рост продолжится.

Ситуация до плёночного кризиса: безопасный и доходный рынок

Хотя Kodak и Fujifilm производили фотокамеры, их основным бизнесом была фотоплёнка и продажи услуг постобработки. Согласно Forbes, Kodak «с удовольствием раздавала камеры в обмен на то, чтобы подсадить людей на оплату проявки фотографий – в результате чего доля Kodak на рынке химикатов и бумаги, используемых для проявки и печати фотографий, составляла приятные 80%».

Эта стратегия в самой компании была известна, как «серебряный галоид», и была названа в честь химических составов, использовавшихся в производстве плёнки. Это была фантастическая история успеха. Эта стратегия была похожа на то, чем занимались Gillette или производители принтеров: раздавайте бритвы или принтеры, чтобы зарабатывать на лезвиях и картриджах. Fujifilm, кстати, представила одноразовую 35мм камеру в 1986 году, за два года до того, как это сделала Kodak. Плёнка была для них всем.

В году, незадолго до перехода на цифру, продажи плёнки составляли 72% доходов Kodak и 66% от её операционного дохода; у Fujifilm это было 60% и 66% соответственно.

Мировое потребление плёнки и изменение состава доходов

Фотоплёнку делают по тщательно выверенной комбинации различных технологий, требующих аккуратно выстроенного производственного процесса. Если посмотреть на срез цветной плёнки, можно увидеть, что основа плёнки состоит из 20 равномерно покрытых слоёв, каждый из которых чувствителен к трём основным цветам, красному, синему и зелёному. И толщина каждого из слоёв составляет всего 1 микрометр.

Директор Fujifilm, Сигэтака Комори, в своей книжке объясняет, что «кроме формирования плёнки и её покрытия с высокой точностью, требуется ещё формирование зерна, функционального полимера, нанодисперсии, функциональных молекул и контроль окислительно-восстановительных процессов. Все эти процессы идут под жёстким контролем качества».

Вили Ших , бывший вице-президент Kodak (1997-2003) подтверждает, что «цветная плёнка была очень сложным в производстве продуктом». Плёнку «нужно было покрыть 24 слоями сложных химикатов: фотосенсибилизаторами, краской, связующими составами и другими материалами, размещавшимися на плёнке с большой точностью в то время, как она протягивалась со скоростью 90 м в минуту. Широкую плёнку необходимо было менять и резать в реальном времени; покрытую составами плёнку надо было резать по размеру и упаковывать, и делать всё это в темноте».

Комори вспоминает, что когда-то во всём мире было 30-40 производителей чёрно-белой плёнки, но многие из этих компаний столкнулись с непреодолимыми техническими проблемами перед лицом распространения цветной плёнки. «В плёночный бизнес были высокие входные барьеры. Только у двух производителей, Fujifilm и Agfa-Gevaert, было достаточно технологий и производственных масштабов, чтобы соперничать с Kodak», — сказал Ших.

Этот бизнес был относительно безопасным и доходным. Десятилетия дуэль Fuji-Kodak поддерживала движение на рынке, а Agfa и Konica играли во второй и третьей лиге. У каждой компании была большая доля местного рынка, создававшая постоянный и безопасный денежный поток, несмотря на временные ценовые войны, как та, которую Fuji запустила против Kodak в 80-х и 90-х.

Предпочтения пользователей

Среди всех устройств сегмента PCD, считают в IDC, по итогам 2020 г. наиболее востребованными окажутся именно ноутбуки. На них придется почти половина всех продаж – 46,6% или 198,3 млн устройств.

Второе место займут классические планшеты с 20,5-процентной долей рынка и 87,5 млн проданных в 2020 г. экземпляров, а тройку лидеров замкнут настольные ПК – 72,8 млн устройств и доля 17,1%.

Ноутбуки формата «2 в 1», они же «трансформеры», способные превращаться в планшет, окажутся на четвертой строчке с результатом в 14,6%. В натуральном выражении это 62,1 млн устройств. Рабочие станции замыкают топ-5 по версии IDC – 1,2-процентная доля и ровно 5 млн реализованных устройств.

Прогноз продаж PCD-устройств по категориям в 2020-2024 гг.

Категория устройства Объем продаж, 2020 год, млн штук Доля рынка, 2020 год Объем продаж, 2024 год, млн штук Доля рынка, 2024 год CAGR, 2020-2024 годы
Настольные ПК 72,8 17,1% 66 16,9% –2,4%
Ноутбуки-трансформеры 62,1 14,6% 57,3 14,7% –2%
Классические ноутбуки 198,3 46,6% 193,8 49,7% –0,6%
Планшетные компьютеры 87,5 20,5% 65,4 16,8% –7%
Рабочие станции 5 1,2% 7,1 1,8% 8,9%
Суммарно 425,7 100 389,6 100 –2,2%

К концу 2024 г. расположение видов компьютеров в рейтинге практически не изменится. Ноутбуки получат долю рынка в размере 49,7% (193,8 млн экземпляров), десктопы окажутся на втором месте (16,9%, 66 млн), а планшеты – на третьем (16,8%, 65,4 млн). «Трансформеры» будут удерживать 14,7-процентную долю (57,3 млн устройств, четвертое место) а рабочие станции – 1,8-процентную (7,1 млн устройств, пятое место).

Таким образом, за четыре года продажи десктопов и планшетов в процентном соотношении, по прогнозам IDC, сократятся. «Трансформеры» и рабочие станции продемонстрируют незначительный рост, менее 1%, а доля ноутбуков вырастет на 3,1%.

Аксессуары

Manfrotto

Manfrotto — это мировой лидер в области разработки и производства оборудования для фото- и видеосъемки и аксессуаров к нему. Компания анонсировала новые профессиональные видеоштативы нового поколения серии Manfrotto Fast Tripod

Основная особенность новых штативов — новая конструкция замков Fast Lock System для быстрой и легкой установки штативов. Штативы 635 FST (Single Leg Fast) с одинарными ногами снабжены замками Extra M-Lock. Штативы штативов 645 FTT (Fast Twin Tripod) с двойными ногами — замками Ultra L- Lock.

фотограф: Steven Meisel

Интересное на PHOTAR.RU:

  • Безумие Мадонны в эпатажных фотографиях Стивена Майзеля
  • Arianne Clement и ее фотопроект «Интимные портреты пожилых людей»
  • Концертное безумие с Екатериной Каточек
  • Дубаи в инфракрасном свете от Paolo Pettigiani
  • Великие Имена. Gertrude Kasebier — самая влиятельная женщина фотограф XX века

comments powered by HyperComments

О цифровизации бизнеса

В процессе переформатирования

Происходит перераспределение рынка. Как рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, рестораторам, накопившим за локдаун крупные долги, приходится либо искать инвестора, либо отдавать бизнес своему арендодателю. Выходят новые игроки, считающие, что кризис – это время возможностей. Рынок переформатируется, происходит смешение форматов, конкуренция обостряется.

«На ресторанный рынок приходят торговые сети, имеющие цеха для готовой еды и собственные кафе, все активнее будут выходить предприятия пищевой промышленности, развивающие сегмент готовой еды и планирующие запускать собственные магазины готовой еды, – говорит Игорь Бухаров. – Но самая большая проблема – на рынок приходят крупные агрегаторы доставки. Маленькие рестораны, пользуясь их услугами, роют себе могилу: отдают свою прибыль, которая и так невелика, и кроме того, отдают все свои ценные данные о гостях – куда и что поставляется. Когда агрегаторы решат демпинговать, они смогут так снизить цены, что все малые и средние рестораны разорятся».

По мнению президента ФРиО, в этой ситуации рестораторы должны создавать новые формы взаимодействия с потребителем, тщательно изучать спрос, прежде чем решить, чем выгоднее заниматься – большими заведениями или элитными ресторанами, монопродуктом, ЗОЖ и так далее. При этом надо вести бизнес прозрачно, внимательно относиться к требованиям закона. «Думаю, уже в январе 2021 года начнутся проверки контрольно-кассовой техники, запланированные год назад, – говорит Игорь Бухаров. – Растет инфляция, и федеральная налоговая служба будет искать налоги у нас с вами, поэтому надо вести свой бизнес очень аккуратно».

Чтобы избежать повторного локдауна, надо налаживать конструктивный диалог с властями. ФРиО не поддерживает позицию баров и ресторанов Санкт-Петербурга, присоединившихся к акции под названием «Карта сопротивления». «Такие акции до добра не доведут, а пострадает вся отрасль, – поясняет Игорь Бухаров. – Диалог более важен, чем такие опрометчивые заявления, которые повлияют на бизнес. Чтобы не разжигать конфликт, власти вообще могут закрыть Санкт-Петербург, и тогда разорится большое количество предпринимателей». Рестораторы способны обеспечить все необходимые условия безопасности, и этот посыл надо доносить до властей, чтобы совместными усилиями найти решение.

Мы будем лучше подготовлены к борьбе со следующей пандемией, а также с некоторыми сегодняшними болезнями

По словам Гейтса, правительства во всем мире теперь гораздо лучше справляются с реагированием на пандемии. Кроме того, гонка за искоренением COVID-19, вероятно, ускорила разработку РНК-вакцин. Традиционные вакцины работают, заражая реципиента сильно ослабленными или «мертвыми» патогенами, чтобы запустить иммунный ответ. РНК-вакцины — это не целые патогены, а просто их «шаблон», который вызывает аналогичный ответ иммунной системы. Вакцины с РНК более безопасны в применении, проще в производстве и потенциально более универсальны.

«Это очень многообещающий подход как для сокращения времени на создание новой вакцины, так и для того, чтобы получить универсальную «фабрику», которая работала бы независимо от того, с каким заболеванием вы собираетесь бороться, — отметил предприниматель. — Мы хотим использовать эту платформу для возможной вакцины против ВИЧ, малярии и туберкулеза».

Olympus

Объективы

Компания Olympus провела онлайн пресс-конференцию, на которой был показан новый ожидаемый телеобъектив Olympus 150-400mm F/4.5. На пресс-конференции показали сам объектив и примеры снимков, сделанных с его помощью. Кроме того, в Olympus сообщили, что в настоящее время разрабатываются и другие объективы для системы M4/3.

[Опубликованы снимки, сделанные на Olympus 150-400mm F/4.5]

События

Фото: 43rumors.com

Olympus выпустила пресс-релиз – заявление. В нем сообщается следующее:

«Из-за нынешней глобальной вспышки коронавируса COVID-19 компания Olympus приняла решение ограничить международные поездки своих сотрудников. Это означает, что наши специалисты по обслуживанию камер из Сервисного центра Olympus в Португалии не смогут приехать на выставку The Photography Show 2020 в Бирмингем с 14 по 17 марта 2020 года, и поэтому в этом году на стенде Olympus в Великобритании не будет услуг Check & Clean.

Мы понимаем, что это может разочаровать многих фотографов Olympus, которые используют этот бесплатный сервис в TPS, и заранее приносим извинения за причиненные неудобства…»

Объективы ZEISS

ZEISS Milvus Distagon T✻ 25mm ƒ/1.4 (анонсирован 18 октября 2017 г.)ZEISS Milvus Distagon T✻ 35mm ƒ/1.4 (анонсирован 21 июня 2017г)

Про ZEISS Milvus 25mm ƒ/1.4 пока ничего не скажу, он ждёт своего часа для тестирования, а ZEISS Milvus 35mm ƒ/1.4 меня очень порадовал, хорошая замена предыдущей модели. Последнее время Carl Zeiss разрабатывает и выпускает очень много объективов (линейки Milvus, Batis, Loxia).

Прогнозы по фототехнике на 2018-ый год

2018-ый это год разрастающейся конкурентной войны на фоне падающего рынка фототехники.

Раз есть борьба, значит стоит ждать новинок и революционных решений, что «на руку» конечному пользователю.

Больше матрицы, меньше шумов, выше скорострельность, лучше стабилизаторы. Всё это совершенствуется так или иначе, технологии достаются «из загашника» на чёрный день. Да, «чёрный день» для игроков фоторынка настал, их теснят смартфоны, экшен-камеры, дроны и прочие.

Просто делать хорошие камеры, а тем более «стоять на месте» как это делали Canon / Nikon много лет уже не получится. Сейчас подавай wifi / GPS / видео 4К и возможность стримить в youtube прямо с фотокамеры.

Кроме того не стоит забывать и новое направление — камеры 360 градусов, об одной из таких я писал — Ricoh Theta S, но было это по фотографическим меркам уже давно и сейчас они, конечно, сделали новые шаги навстречу пользователю. Сейчас вы это еще не ощущаете, но подождите, они еще «взорвут» рынок.

Вариантов для развития событий много и, я уверен, ведущие игроки их уже продумали.

О квантовых вычислениях

Фотокамеры дронов — DJI ZENMUSE X7 и X5s

Совсем перед Новым Годом я познакомился с интересными ребятами, которые много снимают с дронов и узнал, что появилась хорошая камера DJI ZENMUSE X7. А вы знали, что есть маленькая камера для дрона с разрешением 24 Мпикс?!

Вот теперь знайте… А еще у неё неплохой динамический диапазон

Подробные данные я потом, вместе с ребятами, опубликую, но это то оборудование на которое стоит обратить ваше внимание

В своей недавней поездке в Индонезию я заметил, что многие туристы имеют дроны и тем самым получают большое преимущество по сравнению даже со мной, у которого куча наземного оборудование, ведь как не крути, а взлететь над местностью я не могу и ограничен в сюжетах.

«вражеский» дрон над водопадом, который я фотографировал :)

Глобальные исследования

Настроения пользователей накануне праздничного сезона

Ежегодное праздничное исследование от Deloitte показало, что люди не станут отказываться от торжеств и подарков, но все же в этом году все будет несколько иначе. Вот основные выводы из исследования, которые стоит взять на заметку:

Из-за беспокойства по поводу COVID-19 покупатели планируют тратить в этот праздничный сезон с осторожностью. В среднем расходы снизятся на 7% по сравнению с 2019 годом.

Ожидается, что расходы на подарки сократятся, зато бюджет на покупки для празднования дома — декор и интерьер — вырастет на 12%

На треть меньше потребители собирают тратить на путешествия.

Половина покупателей в праздники боится отправляться за покупками в офлайн-магазин из-за большого скопления людей.

Ожидается, что 64% ​​праздничного бюджета будет потрачено в онлайне.

Бесконтактные покупки пользуются большим спросом: 73% потребителей планируют доставлять товары с использованием традиционных способов, а 27% компаний будут предлагать самовывоз с парковки. Ожидается, что использование самовывоза с парковки увеличится более вдвое по сравнению с прошлым годом.

Период, когда люди активно закупаются к праздникам, в этом году будет примерно на 1,5 недели короче.

Как пандемия может повлиять на покупки в праздничный сезон

Google и исследовательская компания Ipsos провели исследование, чтобы выяснить, как люди будут закупаться в грядущий праздничный сезон. Ожидаемо, что многие предпочтут совершать праздничные покупки онлайн и не пойдут в офлайн-магазины. Более трети покупателей из США, которые обычно идут в магазины в Черную пятницу, сказали, что в этот сезон они не пойдут в офлайн-точки. Почти 75% опрошенных, которые планируют закупаться к праздникам, собираются совершать больше заказов онлайн, чем в прошлых сезонах. Такой же процент опрошенных собирается искать идеи для подарков в интернете, а не непосредственно в магазинах.

Если же пользователи соберутся в офлайн-магазины, они сначала проверят в интернете, есть ли нужный им товар в наличии. Так будут делать 67% покупателей.

Также из-за пандемии для пользователей станут актуальны безопасные способы совершения покупок в офлайн-магазинах: заказы с улицы и бесконтактные покупки. Так, 53% покупателей сообщили, что предпочтут точки, в которых есть варианты бесконтактного совершения покупок. А 47% опрошенных сказали, что предпочитают совершать покупки онлайн, забирать их с помощью самовывоза или заказывать с улицы, не заходя непосредственно в магазин.

Еще одна важная особенность — смещение сезона праздничных покупок на более ранний срок. Так, 70% покупателей планируют совершать покупки заранее. Это связано с желанием избежать больших скоплений людей. Также 80% опрошенных сказали, что будут покупать как можно больше за раз, чтобы реже ходить в магазины.

Как ритейлеры готовятся к праздничному сезону

Платежная система PayPal в августе 2020 года спросила 1000 представителей малого и среднего бизнеса из e-commerce в США, как они планируют работать накануне и в период праздников. Среди опрошенных лишь 39% активно готовились к праздникам, а 57% вообще не начали принимать хоть каких-то мер по подготовке на момент опроса. Также 70% опрошенных не стали нанимать новый персонал, чтобы справиться с нагрузкой в пиковый сезон. При этом каждый пятый респондент считает, что будущее его бизнеса зависит от того, как пройдет праздничный сезон.

Отсутствие подготовки, вероятно, связано с тем, что владельцы бизнеса не уверены, что люди будут активно закупаться к праздникам. Каждый третий ритейлер ожидает, что люди будут покупать меньше в праздничный сезон, чем в прошлом году.

В преддверии праздников ритейлеры (81% опрошенных) планируют обеспечить дополнительные меры защиты для покупателей, а именно:

  1. Почти половина (46%) внедряет самовывоз с парковки (curbside pickup).

  2. Примерно столько же опрошенных сделает обязательным ношение масок и соблюдение социальной дистанции.

  3. Треть респондентов будет предлагать покупателям воспользоваться санитайзерами.

  4. Еще треть владельцев магазинов с традиционной оплатой наличными внедрят безналичные методы оплаты.

  5. Среди fashion-ритейлеров 39% запускают онлайн-инструменты: виртуальные примерочные, инструменты для подгонки и определения размеров, просмотра одежды. Также предлагают воспользоваться услугами виртуального стилиста.

  6. 39% планируют продавать свои продукты на маркетплейсах, а 31% — с помощью соцсетей.

FUJI GFX 50s

Может это было не очень заметно на фоне остальных новинок, но важнейшее «открытие года» это фотокамера FUJI GFX 50s. Здесь достаточно упомянуть, что её сенсор больше, чем супер популярный до этого момента 36 х 24. Мы сдвинулись наконец с этой «мёртвой точки» в размере сенсора.
Представлена камера была в 2016-ом, но реально в продажу пошла только в 2017-ом.

Да, были и раньше более крупные сенсоры, которые делали PhaseOne, Mamiya, Hasselblad (Sony), но стоили все эти решения очень больших денег. По сравнению с ними FUJI GFX 50s это шаг навстречу массовому пользователю.

Итак, чем же так важен переход на более крупный сенсор? А важен он тем, что позволяет обойти ограничения по дифракции, в которые уперлись сейчас производители фотокамер под сенсор 36 х 24 мм и более мелкие.

БОльший размер сенсора позволяет разместить на нём еще больше мегапикселей, позволяя печатать снимки на бОльший размер. Кроме того для сенсора с меньшей плотностью пикселей не так страшна «шевелёнка», от которой стали сильно страдать камеры 36 х 24 мм с разрешением более 40 Мпикс.

На сегодняшний день конкретно FUJI GFX 50s до конца еще не раскрыла потенциал большого сенсора, мы ждём обновление до 100 Мпикс, которое, надеюсь, не за горами.

Шумы

Ниже представлен график «темнового шума» (шум чтения + тепловой), он в целом показыват ситуацию с «шумами» для камеры. FUJI GFX 50s лидер в этом году по низким шумам и обходит в том числе все модели камер Sony. Чем кривая на графике ниже — тем шумов меньше. По горизонтальной оси указаны ISO, по вертикальной стандартное отклонение для первого зелёного канала (впрочем, от остальных он не сильно отличается — я проверял).

Трактовка графика моя субъективная, об этом меня ранее просили написать представители FUJIFILM.
Главное в том, что «шумы» не меняются начиная с ISO 2000 и до 12800. Т.е. они крайне низкие. Насколько я понял, используется аппаратное усиление до ISO 2000 и из него вычитается темновой кадр «шумов» в диапазоне 2000-12800, чем обеспечивается такой низкий уровень «шумов». Но это только догадки, а результат налицо.

Новые объективы в планах Fujifilm:

Компактный фикс-объектив XF16mmF2.8 R WR

При максимальной диафрагме F2.8 и с фокусным расстоянием, эквивалентным 24 мм в формате 35 мм, этот компактныи широкоугольный объектив станет прекрасным выбором для пейзажных и туристических съемок. Модель войдет в линейку уже выпущенных в продажу компактных стильных объективов с фиксированным фокусным расстоянием (XF 23 мм, F2, R WR, XF 35 мм, F2, R WR и XF 50 мм, F2, R WR). Объективы серии позволяют выполнять как широкоугольную съемку, так и телефото со средним фокусным расстоянием.

Стандартный зум-объектив XF16–80mmF4 R LM OIS WR

Объектив обладает 5-кратным диапазоном масштабирования, эквивалентным 24– 120 мм в формате 35 мм, при постоянной максимальной диафрагме F4.0. Благодаря широкому диапазону фокусных расстояний объектив подходит для съемок в самых разнообразных условиях.

Сверхсветосильный фикс-объектив XF33mmF1 R WR

Это первый в мире автофокусный объектив для беззеркальной фотокамеры с максимальной диафрагмой F1.0.

Сообщается, что «корпорация FUJIFILM намерена и дальше пополнять обширную линейку объективов XF моделями, которые откроют перед фотографами новые возможности и удовлетворят любые потребности».

Итак, на конец июля 2018 года план Fujifilm по выпуску объективов выглядит следующим образом:

Кроме того, компания Fujifilm объявила об увеличении объемов производства сменных объективов на 70%.

Вот что говорится в пресс-релизе Fujifilm:

«Корпорация FUJIFILM объявила о значительном увеличении объемов производства сменных объективов в ответ на растущий спрос на беззеркальные цифровые камеры. Дополнительные производственные объекты будут построены на базе завода Taiwa, принадлежащего компании FUJIFILM Optics Co. Ltd. — дочернему предприятию корпорации, выпускающему камеры и объективы в Японии. Сдача объектов в эксплуатацию будет осуществляться поэтапно начиная с сентября 2018 года. К 2020 году, когда будут запущены все новые объекты, объем выпускаемой продукции увеличится примерно на 70 % за счет расширения производственных мощностей.

Fujifilm вышла на рынок беззеркальных цифровых камер в 2012 году и продолжила пополнение линейки удобных в использовании моделей серии X с матрицей формата APS-C. В марте 2017 года компания представила среднеформатную беззеркальную цифровую камеру FUJIFILM GFX 50S (GFX 50S) с матрицей, превышающей полноформатный размер 35 мм в 1,7 раза. Камера завоевала прекрасную репутацию среди профессиональных фотографов и фотолюбителей благодаря элегантному дизайну, простоте и удобству использования, а также непревзойденному качеству снимков, которое обеспечивается уникальной технологией цветопередачи Fujifilm. Применяя оптические технологии, разработанные при производстве объективов FUJINON для индустрии телевещания и кинематографа, компания Fujifilm создала сменные объективы с превосходным качеством детализации изображения. На данный момент линейка сменных объективов включает 36 моделей, а их продажи увеличиваются более чем на 20 % ежегодно.

Fujifilm значительно расширяет производственные мощности завода Taiwa, чтобы удовлетворить растущий спрос на беззеркальные цифровые камеры и увеличить объем продаж сменных объективов для камер серий X и GFX. Помимо всего прочего, на новых объектах появится большой стерильный цех с современным анализатором, а также оборудование, использующее AI и IoT для обеспечения высокой точности оптической настройки выпускаемой продукции. Новое оборудование улучшит качество и эффективность производства сменных объективов и повысит производительность выпуска сверхширокоугольных объективов и объективов с большим диаметром, обладающих высокой разрешающей способностью. Инвестиции в производство призваны увеличить объем продукции Taiwa к 2020 году, когда будут запущены все новые объекты, примерно на 70 %.

Внедрение новейших систем и использование передовых технологий позволит высококвалифицированному персоналу завода Taiwa выпускать не только объективы серии GF, потенциал которых максимально раскрывается в GFX 50S, но и другие сменные модели, которые особенно сложны для производства. В их число входят вышеупомянутые сверхширокоугольные зум-объективы с максимальной диафрагмой F2,8 и фокусным расстоянием, эквивалентным 12–24 мм, пополнившие линейку сменных объективов XF серии X, а также телеобъективы большого диаметра с максимальной диафрагмой F2,0 и фокусным расстоянием, эквивалентным 305 мм, разработанные специально для Олимпийских игр в Токио 2020 года. Сменные объективы завода Taiwa, соответствующие высоким японским стандартам, будут продаваться по всему миру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector