При аренде велосипедов через приложение (да и не только) не обойтись без кодов для подтверждения каких-либо действий. Все больше владельцев бизнеса выбирают для этого авторизацию звонком по коду в номере и голосе. Доставкой кодов занимаются специализированные сервисы, пример такого сервиса Ucaller. Сервис Ucaller может делать авторизацонные звонки на любые российские и даже международные номера. Также доступна опция диктовки кода роботом на английском языке для ваших иностранных клиентов.
Как авторизация звонком по коду в номере и голосе может быть использована сервисами по аренде велосипедов, какие есть у нее плюсы? Давайте разберемся с этими и некоторыми другими моментами.
Как работает доставка кодовых комбинаций в номере и голосе
Описать принцип можно с помощью нескольких шагов:
- Клиент попадает на страницу сайта (или в раздел приложения), где он может запросить код авторизации.
- Здесь он вводит свой номер телефона, на который нужно доставить кодовую комбинацию и нажимает кнопку отправки.
- Номер телефона отправляется в API сервиса авторизации.
- Сервис авторизации инициирует звонок на указанный номер.
- После поднятия трубки робот диктует код.
- Пользователь прослушивает код и вводит его в форму на сайте или в приложении (ну или озвучивает его менеджеру, если авторизация происходит в полуавтоматическом или ручном режиме).
Чем же так хороша авторизация звонком с кодом в номере и голосе для сервисов проката велосипедов
Во-первых, при использовании этой технологии можно говорить о высокой скорости и гарантиях доставки кода. Здесь не бывает таких задержек, как, например, при использовании SMS. Да и пропустить входящий звонок клиент точно не сможет. А значит, код будет гарантированно доставлен.
Во-вторых, это безопасно. Даже если кто-то угонит аккаунт пользователя сервиса проката велосипеда, воспользоваться им не получится. Ведь нужен будет еще доступ к телефону, чтобы принять входящий вызов и получить кодовую комбинацию.
В-третьих, это относительно дешево для бизнеса. Судите сами: один звонок для доставки кода пользователю обходится для сервиса, в среднем, в 50 копеек, тогда как средняя стоимость отправки СМС-сообщения – около 3 рублей.
И наконец, это удобно для пользователей. Если у вас есть физический пункт проката (без приложения, сайта и пр.), с помощью авторизации звонком по коду в номере и голосе можно быстро организовать программу лояльности для постоянных пользователей. Причем, участвовать в ней могут клиенты с любыми телефонами, не только со смартфонами: арендатор называет номер телефона, сотрудник пункта проката вводит его в программу, происходит обратный звонок, клиент называет код и, бинго, все работает.
В общем, обратите внимание на этот вариант. За счет гибкости технологии ее можно адаптировать под потребности любого бизнеса.