Xiaomi начала экспансию в россии с бюджетника-блокбастера и 100 магазинов

Конкуренты и репутация

Крупнейшие российские ретейлеры и операторы пока скептично смотрят на амбициозные планы Xiaomi по экспансии на российском рынке. Большинство моделей этого китайского бренда представлены в среднем ценовом сегменте, в этой нише сейчас происходит мощная конкуренция между Huawei/Honor и Samsung, отмечают в МТС. «Новый модельный ряд 2019 года от лидеров рынка получился крайне интересным с точки зрения стоимости и характеристик. Поэтому ожидать, что Redmi Note 7 кардинально поменяет позиции Xiaomi на российском рынке, не стоит», – отмечает представитель оператора.

Модель может стать хитом, если хорошей альтернативой с аналогичными исходными характеристиками не ответят конкуренты, например, Honor, подтверждают в «Юлмарте». «Говорить о масштабной экспансии бренда Xiaomi пока преждевременно, потому что у них нет масштабного представительства в России», – уверен Роман Варивода, руководитель продуктовой линии «Телеком» в «Юлмарте». Китайские бренды, включая Xiaomi, – самые быстрорастущие на телеком-рынке, по итогам 2018 года продажи Xiaomi выросли на 75% в деньгах и почти вдвое в штуках, быстрее росли только Huawei и Honor, напоминают в «М.Видео-Эльдорадо»

«Сильная сторона игроков из Китая – регулярное обновление линейки, быстрое внедрение новых технологий, широкий ассортимент в разных ценовых сегментах. Это позволяет им так интенсивно развиваться на российском рынке. Но некоторым из них по-прежнему приходится бороться за доверие потребителей. В январе 2019 года лидером на рынке смартфонов в штуках стал Honor, Xiaomi занимает пятую строчку», – констатирует ретейлер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector