Новые камеры и оптика canon, которые выйдут в 2020 году

Последствия революции

Лозунг Джорджа Истмена — «Вы нажимаете на кнопку — мы делаем всё остальное» — объясняет появление первого общедоступного искусства, которое завоевало всемирную популярность.

Пленочные фотоаппараты Kodak подобны бомбе, навсегда изменившей мир фотографии. До этого, она была уделом обеспеченных людей и узкого числа последователей, а теперь она доступна каждому, достаточно иметь желание.

Благодаря революции, связанной с появлением фотокамер Kodak, мы:

Имеем возможность создавать моментальную фотографию.
Пользуемся благами индустрии, развивающейся в условиях конкуренции и борьбы за потребителя.
Имеем разделение на фотолюбителей, профессионалов и художников.
Видим сформированный пласт истории фотографии и приумножаем его.
Понимаем, что на революцию в отрасли способен и любитель, важно работать в неизведанном направлении и оценивать перспективы.
Осознаем важность грамотной рекламы и построения сервиса.
Можем предугадать очередной виток эволюции, развития фотографии.

На стыке веков, Джордж Истмен непросто изобрел камеру, он изменил уклад фотографии, дал возможность каждому, независимо от социального слоя, попробовать себя в творчестве, минуя огромные финансовые затраты.

Но более важное остается в тени…

Лучшие компактные фотоаппараты Canon

Такие камеры характеризуются компактными габаритами и небольшим весом от 200 до 500 грамм. Они идеально подходят для любителей активного отдыха и путешественников. При небольших размерах позволяют добиться отличного качества снимка.

Canon PowerShot G1 X Mark II

Canon PowerShot G1 X Mark II – отличный выбор для любителей, которые предпочитают портативность. Физический размер матрицы всего 1,5 дюйма, но при этом снимки получаются очень качественные и насыщенные. Пользователь может самостоятельно настраивать фокусировку, выдержку и диафрагму. Благодаря беспроводным технологиям обмениваться снимками можно через Wi-Fi. Для удобства можно управлять камерой через смартфон. В наследство от зеркалок устройство получило процессор Digic, сохранение файлов в формате RAW и ручные настройки. Впрочем, фотокамера выполняет свои функции на отлично даже в автоматическом режиме.

Canon PowerShot G5 X

Камера выполнена в классическом дизайне и отлично лежит в руках. С ее помощью можно делать снимки с разрешением 20,9 Мп. В этом вам поможет 4,2 оптический зум, CMOS-датчик с задней подсветкой, система стабилизации и автофокусировка.

Преимущества:

  • светосильный объектив f/1.8-2.8;
  • электронный видеоискатель на 2360 точек;
  • сенсорный экран с регулировкой наклона;
  • контроль глубины резкости.

Потребители очень высоко оценили эту модель, отмечая высокое качество фотографии и большой выбор режимов. Из недостатков отмечаются только завышенная цена, а также низкая емкость аккумулятора.

Canon PowerShot G9 X Mark II

Эта фотокамера позиционируется как профессиональная, поскольку позволяет делать очень качественные кадры. Но главная особенность, что все происходит в автоматическом режиме и вам остается только нажать кнопку «Спуск». При всем этом стоимость устройства достаточно демократичная – всего 23 500 рублей.

Компактный дизайн и вес всего 200 грамм – эту камеру можно взять куда-угодно, и она не займет много места. Благодаря сенсору на 20,9 Мп, а также светосильному объективу можно делать качественные фото в условиях плохой освещенности. Оптический зум и различные программные режимы позволят вам добиться нужного эффекта. Всего за несколько секунд можно синхронизироваться со смартфоном и передать туда нужные фотографии.

Отдельно следует отметить потрясающую эргономику, а также возможность подзарядки через USB.

Примеры фото на iPhone 12 Pro Max с 2,5х кратным зумом

Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Качество отличное, даже с приближением.

Несмотря на пасмурную погоду, тёмные постройки на фоне светлого неба могут стать серъёзным вызовом для большинства современных смартфонов. iPhone 12 Pro Max справился с этим безо всяких проблем.

Следующая фотография – одна из моих любимых. Потому что айфон не только показал глубину белесого неба, но и отлично передал тёплый свет ламп, отражённый от деревянных балок. Просто браво.

Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Атмосферное фото.

В Японии любят блестящие булыжники, которые можно разбросать по газону. Так как мне пришлось доехать на метро практически до Токио в поисках атмосферных кадров, не смог отказать себе в удовольствии сфотографировать сразу несколько разных камней.

Снято на iPhone 12 Pro Max c 2,5-кратным зумом. Несмотря на блестящую поверхность, айфон отлично передал глубину кадра.

Только посмотрите, как iPhone 12 Pro Max передал текстуру каждого объекта, так что границы каждого камня отлично видны. И это учитывая то, что камни после дождя были блестящими. Я думал, фото будет более плоским из-за этого.

А вот следующее фото снова отлично показывает разницу в деталях

Сочные красные перила могут отвлечь внимание, и кажется что снимок получился отлично. Но стоит внимательнее присмотреться, как становится видно, какой из смартфонов «схалтурил» с кустами сзади:

Снято на iPhone 12 Pro Max. Красные перила отвлекают от главного: размытые кусты на заднем плане.

При увеличении кустов по центру фото видно, как плохо iPhone 12 Pro «увидел» зелень. Снято без зума, на автоматических настройках.

В случае с акцентом на объекте переднего плана оба смартфона абсолютно одинаково хорошо размывают задний фон. Абсолютно никакой разницы.

Снято без зума, автоматические настройки. Качество размытия заднего фона одинаковое у обоих смартфонов.

Ладно, с дневными фото всё более-менее ясно: оба гаджета снимают практически одинаково, лишь иногда iPhone 12 Pro чудит с задим фоном. Увидеть это можно лишь при сильном приближении, и это в целом не мешает получать отличные фото как на «прошку», так и на «макс».

Переходим к ночным фотографиям, может там будет интереснее?

Съемка в ночном режиме

Этот режим уже назвали одним из ключевых для фотомодуля Phone 11‌ и 11 Pro. Наверняка вы о нем уже слышали, возможно, даже уже и попробовали в случае обладания одним из новых iPhone. Тем не менее есть несколько нюансов, о которых стоит знать.

«Ночной режим» включается автоматически в ситуациях с недостаточным освещением. Вы можете узнать об этом, если видите желтый значок в верхней части камеры iPhone с маленькой иконкой луны и числом.

При съемке в «Ночном режиме» Apple рекомендует удерживать камеру неподвижно в течение нескольких секунд – для формирования наилучшего освещения сцены потребуется отснять несколько снимков. На значке «Ночного режима» в левом верхнем углу как раз и показано число секунд, которое требуется для съемки фотографии при данном освещении.

Apple автоматически выбирает лучший период экспозиции в зависимости от условий освещения, но если вы нажмете на значок луны, вы можете отрегулировать ползунок влево для отключения «Ночного режима» при необходимости, или вправо, чтобы выбрать более длинную экспозицию. Это может немного изменить внешний вид вашей фотографии.

В целом, настройки Apple по умолчанию хороши, и большинству людей не нужно настраивать время экспозиции в «Ночном режиме». Однако полезно знать, как отключить «Ночной режим», поскольку в некоторых случаях вам может понадобиться сделать быстрый снимок в условиях плохого освещения.

Чтобы получить лучшие снимки в «Ночном режиме», обязательно держите iPhone как можно устойчивее в течение рекомендованного количества секунд и выберите сцену, в которой объект неподвижен, насколько это возможно.

Лучшие фотоаппараты Canon для начинающих

В эту категорию входят бюджетные модели зеркальных фотоаппаратов для новичков. При использовании качественной оптики можно делать отличные снимки, которые не уступают по детализации полупрофессиональной технике. Главное отличие бюджетных моделей в том, что они ориентированы для любителей: имеют больше автоматических режимов, упрощенное меню и более удобную эргономику.

Canon EOS 750D

Одна из самых новых камер в модельном ряду Canon, которая сочетает в себе практичность, компактность и невысокий прайс. Средняя стоимость составляет 32 000 рублей. Это очень даже не дорого с учетом того, что пользователь получает отличную камеру с CMOS-матрицей на 24,2 Мп, а также массу полезных функций. Здесь есть встроенный Bluetooth и Wi-Fi, разъемы micro-USB и micro-HDMI, поддержка карт памяти и гибридный автофокус.

В целом, дизайн камеры не сильно отличается от предшественников. Корпус по-прежнему радует компактностью, а также качественными материалами. Из мелочей можно выделить наличие индикаторов для модулей связи, отдельные кнопки «Menu» и «Info», а также поворотный дисплей на 3 дюйма.

Отдельно хочется похвалить автономность этой камеры, ведь на одном заряде аккумулятора можно сделать порядка 500 кадров. К слову, здесь имеется съемная Li-on батарея с емкостью 1040 мАч.

Canon EOS 700D

Если более старшая модель является переходным звеном между полупрофессиональной и бюджетной фототехникой, то EOS 700D – типичный середнячок. Здесь есть все основные функции, дизайн, а также отличная эргономика новой модели. За исключением некоторых «но» и это:

  • при высоком ISO появляются шумы;
  • медленно передаются файлы через кабель;
  • такие функции как Wi-Fi, Bluetooth или GPS только опционально;
  • нет объектива в комплекте;
  • внешний блок питания.

В целом, если оценивать отзывы, то эта фотокамера является одной из лучших в своем ценовом сегменте. Это отличный вариант для обычных любителей, поклонников пейзажной съемки и портретов.

Canon EOS 200D

Эта новинка пользуется спросом с 2017 года как у профессиональных фотографов, так и у любителей. Секрет кроется в отличном балансе между ценой и качеством. Дизайн камеры продуман до мелочей, а ее вес составляет чуть больше 450 г. Заряда встроенного аккумулятора хватает на 650 снимков, что выше показателя конкурентов. Также есть встроенные модули связи, автоматические фильтры и регулировки.

А теперь о главном – здесь имеется CMOS матрица с разрешением 6000х4000 пикселей, встроенная вспышка, поворотный экран и многое другое. Фотоаппарат делает потрясающие снимки как при дневном, так и ночном освещении.

Преимущества:

  • синхронизация с телефоном для прописывания геолокации снимкам;
  • склейка снимков производится при помощи электронного затвора;
  • дистанционное управление.

Примеры съёмки на iPhone 12 Pro Max: Apple ProRAW против HEIC

Чтобы снять фото в режиме Apple ProRAW, достаточно в Камере тапнуть в правый верхний угол экрана – там кнопка, включающая режим.

RAW-файлы сохраняются в памяти iPhone с расширением .DNG – стандартный формат для фото такого типа. Photoshop легко их открывает, Lightroom тоже. А вот предпросмотр в Finder на macOS Catalina и Big Sur отображает их неверно, сильно перекручивая тени. Не сильно мешает, просто заметил.

В любом случае, без ручной постобработки любое фото в RAW в 99,9% будет выглядеть хуже, чем съёмка в обычном режиме. Пример ниже это подтверждает.

Но если взять похожую пару фотографий, загрузить её на компьютер и посмотреть внимательнее, ситуация переворачивается.

Вот, поднял яркость в Photoshop и посмотрел, как дела с детализацией и тенями. Результат – однозначное преимущество Apple ProRAW. Шумов меньше, цвета чище, деталей больше:

С яркими цветами и деталями вокруг них ситуация аналогична. На первый взгляд, кадры в режиме Apple ProRAW смотрятся не настолько детализированными, как при обычной съёмке на iPhone:

Но если просто крутануть пару ползунков, из RAW удаётся достать больше деталей, но и избежать размытия деталей вокруг ярких переходов цветов. Посмотрите на полоску антенны внутри моей ладони – HEIC её почти «вмазал» в корпус:

Из массы этих и подобных им мелочей и получается, что режим Apple ProRAW позволяет выжать из фотографий именно то, что вам хочется – с максимальными деталями везде. Это ещё одна возможность для тех, кто хочет получать всё из камер смартфона.

МАГИЯ ПОЛНОГО КАДРА!

Любой начинающий фотограф, жаждит его, ибо думает, что ВОТ С НИМ ТО ВСЕ СРАЗУ ИЗМЕНИТСЯ, уровень фоток сразу же выростет! Это не так! Все зависит от ваших знаний и умений и … ВСЕ! Конечно проще думать, что нужно лишь заплатить, и получить более совершенную камеру, а в довесок к ней положат и более классную картинку! НО этого НЕ БУДЕТ!

Слева Кроп с линзой 35mm и f/1,4, а справа полный кадр с линзой 50mm и f/1.4 Разница в мужЫке с пакетами на заднем плане. Полный кадр чуть сильнее размывает задний план и все!

Чем дальше идут технологии, тем сильнее они развиваются, тем они становятся более совершеннее! С точки зрения матриц — они все меньше шумят и становится все больше динамический диапазон ( т.е. больше данных в светлых и темных участках удается сохранить) ! При этом сильнее можно высветлить темные участки без появления шумов и артефактов!

Чем больше сенсор — тем больше пиксели, т.е. сенсор меньше шумит, т.к. больше света получает, и динамический диапазон и цвета лучше! Плюс сильнее размывает задний план! НО ЭТО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО СЕНСОРЫ ВЫПУЩЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!

Поэтому получается интересная картина, маленький «APS-C» сенсор выпущенный в 2016-2018г будет шуметь меньше, чем Большой сеносор выпущенный в 2006-2009г. То же самое можно сказать и про цвет, и про перепад яркостей! Более того, многие «APS-C» сенсоры 2017г снимают на голову лучше своих полонкадровых собратьев 10 летней давности!

Canon 5D MarkIII имеет почти тот же самый сенсор что и 5D MarkII, его лишь чуть чуть доработали. А вот Canon 5D MarkIV уже имеет действительно новый сенсор и разница видна! Заметьте как в принципе Canon уступает по качеству матрицам Sony, которые стоят в Nikon!

Смотрим: На сайте не было 5D MarkII, но мы то знаем гадкий маркетинг Canon и что, когда в 2012г пришла пора менять 5D MarkII на MarkIII поменяли все кроме сенсора, его лишь чуть доработали ( но по сути ничего не поменяв и это тот же сенсор 2008г просто с новым процссором) ! Поэтому качество изображение почти тоже.

Обратите внимание какая разница в шумах между кропом Nikon D5500 и более старым полным кадром Canon!! А 5D MarkV — вышедший в 2017г демонстрирует уже положительную разницу и очень заметную! И даже кропнутый Canon 80D —2016г снимает лучше в несколько раз своего «БОЛЬШОГО» собрата из 2008г!

Ошибки позирования

#40. Снимать моделей в нелепых позах. Новички бывают не только среди фотографов, но и среди моделей. Поэтому не стоит от подружки ожидать виртуозной позировки, просто дайте ей в руки какой-нибудь предмет, попросите посмотреть вдаль, подумать о новом платье или любимом актере. Не стоит корчить из себя на фото кого-то, кем ты не являешься. Донесите это до модели и попросите просто быть собой.

#41. Искажать пропорции лица и тела модели.  Плоскость лица, руки и ноги должны быть строго перпендикулярна оси объектива. Если вы стоите на три ступеньки выше модели, попросите модель поднять голову (не только глаза), чтобы у модели не вышел огромный нос и крошечные ноги.

#42. Заставлять героев позировать вместо того, чтобы задать направление, вызвать настоящие эмоции. Например, при съемке лавстори не стоит расставлять моделей, укладывать их руки в обнимательные позы, заставлять целоваться. Просто общайтесь с героями, шутите, просите прошептать что-нибудь друг другу на ушко, пусть даже неприличное – все это вызывает искренние эмоции, которые вам останется только запечатлеть.

#43. Использовать ракурсы, при которых у модели не видно шеи.  Шея стройнит человека, поэтому желательно, чтобы она была в кадре. 

#44. Снимать складки шеи, живота. Лучше попросите поднять подбородок, втянуть или прикрыть живот. Складки на шее, которые образуются при повороте головы, лучше прикрыть воротником, шарфом или волосами.

#45. Снимать людей и, особенно, детей с высоты собственного роста.  Присядьте или даже прилягте на уровень глаз ребенка – и вы снимите кадры, не нарушающие пропорций ребенка. А если снимаете женский портрет в полный рост, лучше взять точку съемки ниже глаз и даже талии модели, чтобы ноги казались стройнее.

#46. Использовать прямые ракурсы. Лучше использовать поворот туловища и лица на три четверти, – это дает возможность свету прорисовать тени и сделать портрет более объемным.

#47. Снимать модель со стороны плеча, когда рука прижата к туловищу. Это очень полнит модель. То же самое относится и к ляжкам, прижатым в сиденью. Следите за этим, чтобы потом модель сама себе понравилась на фотографии и никто не подумал, что вы снимаете только пухляшек.

#48. Снимать модель, когда конечности модели направлены на фотографа. Не стоит зрительно укорачивать ноги и руки модели таким невыгодным ракурсом.

#49. Не снимайте моделей с неестественным выражением лица. Губки бантиком или уточкой уже не в моде, но и страстно приоткрытые губы тоже бывают не всегда к месту.

Ошибки композиции

#28. Снимать фото, пришедшее вам в голову в первую секунду. Это обычно самый банальный кадр. Лучше подумайте, прикиньте, обойдите объект с разных сторон, присядьте и посмотрите на объект свежим взглядом. Не стоит штамповать одинаковые снимки достопримечательностей с кучей туристов на фоне. Лучше заранее подумать, как и в какое время можно получить интересный кадр всеми перефотканной Эйфелевой башни либо другого популярного места.

#29. Располагать главный объект по центру кадра. Новички обычно располагают главный объект по центру, но с течением времени понимают, что кадр смотрится лучше, если располагать объекты по правилу третей. Однако пока придет это понимание, проходит много времени. И еще больше проходит времени до того момента, когда фотограф снова начинает нарушать правило третей, но уже с умом. 

#30. Снимать кадры, по которым непонятно, «что хотел сказать автор».  У новичков часто выходят снимки ни о чем, когда непонятно, что главное в кадре. Ошибка расстановки акцентов появляется потому, что автор не задал себе вопрос: «Что я снимаю и зачем я снимаю?» Как только вы поняли, что цепануло вас и будет цеплять взгляд зрителя, тогда формируйте кадр, акцентируясь на главном объекте, и только тогда нажимайте на кнопку.

#31. Заваливать горизонт по поводу и без. В большинстве случаев фотографии требуют ровного горизонта, причем вертикальные объекты в кадре должны быть действительно вертикальными. Только изредка в динамических, экспрессивных сюжетах можно завалить горизонт, чтобы передать взрыв эмоций, движение, взлет или падение.

#32. Располагать горизонт строго по центру кадра.  Делить кадр на две половины линией горизонта не стоит, так как такой кадр вызывает недоумение: что главное и куда смотреть. Если главный объект находится на земле, отведите две трети кадра земле, а если красивое небо, тогда посвятите две трети кадра небу.

#33. Располагать линию горизонта по голове или шее модели. Не отрезайте  голову модели линией горизонта, это выглядит неэстетично. Лучше разместите горизонт выше головы или ниже шеи. И если в кадре акцент на модели, то фон можно немного подразмыть.

#34. Снимать только вертикальные или горизонтальные снимки. Объекты, которые вытянуты вертикально, необходимо фотографировать вертикально, а горизонтальные объекты, соответственно, горизонтально.

#35. Игнорировать задний и передний план. Не стоит брать в кадр мусор или слишком яркие объекты окружающей среды, отвлекающие внимание зрителя от главного объекта. Лучше скадрировать фото так, чтобы лишние детали не попали в кадр, или придется затирать их в фотошопе

#36. Упускать из виду деревья, растущие у модели из головы.  Часто новички так увлекаются съемкой, что не успевают контролировать все объекты в кадре. Рожки поставить модели может не только партнер, но и деревья, линии электропередач, столбы и другие конструкции. Будьте внимательны и следите за задним планом!

#37. Фотографировать портреты на фоне ковра или советской секции. Фон для съемки нужно выбирать со вкусом. Если в помещении нет достаточно нейтрального фона, лучше снять семью на улице или у окна с отражателем.

#38. Располагать головы в ряд в групповом портрете. Упорядоченный групповой портрет выглядит скучно. Расположите людей в более хаотическом порядке, в том числе постарайтесь сделать так, чтобы люди и их одежда сочетались между собой (если кто-то один выделяется яркой рубашкой, поставьте его на задний план. 

#39. Перегружать одну часть кадра. Фото должно быть сбалансировано. Если на заднем плане красивая и громоздкая церковь, то на переднем можно расположить цветок, который уравновесит композицию.

Предпосылки

В далеком 1860 году, Джон Гершель, как утверждают, первым озвучил термин «моментальная фотография». Тогда это казалось нелепым, смешным, похожим на шутку.

В 1878 году, рядовой банковский клерк из Рочестера, Джордж Истмен, отправляясь в отпуск, решил купить современную (по тем временам) фотокамеру, чтобы запечатлеть увиденное.

Но поездке не суждено было случиться.

Фотоаппарат тех времен, по размерам, напоминает современную микроволновку, да еще на деревянном (и очень тяжелом) штативе. К этому «счастью» прилагался чемодан (скорей сундук) с пробирками, эмульсией, пластинами, кувшином для промывки, палаткой для проявки и сушки полученных фотографий. Увиденное шокировало Истмена и отпуск он провел в раздумьях о том, как бы упростить процесс фотографирования и сделать его общедоступным.

Лучше один раз увидеть


Покровский бульвар, Москва. 3 октября 2019. 52мм, 20 ISO, 1/773 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Главный ботанический сад РАН, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/479 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Главный ботанический сад РАН, Москва. 5 октября 2019. 52 мм, 20 ISO, 1/187 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Главный ботанический сад РАН, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/215 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Главный ботанический сад РАН, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/515 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Главный ботанический сад РАН, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/466 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


ВДНХ, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/982 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Курская, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/100 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Комсомольская, Москва. 5 октября 2019. 52 мм, 125 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Проспект мира, Москва. 5 октября 2019. 52 мм, 160 ISO, 1/91 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Проспект мира, Москва. 17 октября 2019. 26 мм, 80 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Проспект мира, Москва. 5 октября 2019. 52 мм, 100 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Новослободская, Москва. 5 октября 2019. 26 мм, 500 ISO, 1/33 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Декорации спектакля «Октавия. Трепанация», Электротеатр Станиславский, Москва. 8 октября 2019. 26 мм, 160 ISO, 1/55 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Снимок в ночном режиме с рук. Невзрачный московский двор ночью превращается в сказочную декорацию. Воронцовская улица, Москва. 9 октября 2019. 26 мм, 640 ISO, 1/4 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Снимок в ночном режиме с рук. Воронцовская улица, Москва. 9 октября 2019. 26 мм, 800 ISO, 1/8 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Снимок в ночном режиме с рук. Декорации спектакля «Октавия. Трепанация», Электротеатр Станиславский, Москва. 11 октября 2019. 26 мм, 500 ISO, 1/10 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 20 ISO, 1/172 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 20 ISO, 1/247 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 20 ISO, 1/521 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 26 мм, 32 ISO, 1/1318 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 32 ISO, 1/121 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Здесь сработал режим Deep Fusion, отчетливо видна каждая ворсинка. Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 25 ISO, 1/122 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 26 мм, 250 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Аптекарский огород, Москва. 17 октября 2019. 52 мм, 80 ISO, 1/100 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Павелецкая, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 160 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Павелецкая, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 1250 ISO, 1/25 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Ночной режим. Станция метро Павелецкая, Москва. 23 октября 2019. 26 мм, 500 ISO, 1/7 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Добрынинская, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 125 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Добрынинская, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 160 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Добрынинская, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 160 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Большие Каменщики, Москва. 28 октября 2019. 52 мм, 20 ISO, 1/826 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Новоспасский монастырь, Москва. 23 октября 2019. 13 мм, 20 ISO, 1/675 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Станция метро Добрынинская, Москва. 31 октября 2019. 26 мм, 400 ISO, 1/50 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Тверская улица, Москва. 23 октября 2019. 52 мм, 640 ISO, 1/33 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Декорации спектакля Бориса Юхананова «Пиннокио», Электротеатр Станиславский, Москва. 11 октября 2019. 52 мм, 1250 ISO, 1/30 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru


Невероятные возможности макросъёмки. 7 ноября 2019. 26 мм, 500 ISO, 1/33 сек. Андрей Безукладников / Photographer.ru

Какой выбрать фотоаппарат Canon

В модельном ряду компании Canon представлено более 50 моделей фотоаппаратов на любой вкус и цвет. Здесь найдутся решения, как для обладателей скромного бюджета, так и для настоящих ценителей фотоискусства. В любом случае, к выбору нужно подходить осознано, сравнивая лучшие предложения в конкретном ценовом диапазоне.

Начинать нужно с таких критериев:

  • бюджет;
  • разновидность (полнокадровая или кроп, зеркальная или беззеркальная);
  • функционал (Wi-Fi, Bluetooth, сенсорный экран, ультразвуковая очистка зеркала, прочее);
  • назначение (любитель или профессиональная съемка);
  • комплект (с объективом или без, чехол, дополнительная карта или аккумулятор).

В этом рейтинге представлены лучшие модели фотоаппаратов, которые актуальны в 2019 году. Одни из них используются профессиональными фотографами для съемок торжеств или репортажей, другие используются для студийной съемки, а третьи – для выездных мероприятий. Главное, что все они опробованы временем и позволяют делать фотографии высокого уровня.

Если вы новичок и только осваиваете это ремесло, то лучше всего подойдут бюджетные зеркальные камеры (например, EOS 200D). При покупке рекомендуем брать только «тушку», а оптику покупать отдельно. Китовые объективы могут только испортить впечатление от покупки. В вашем арсенале должен быть, как минимум, один портретный и один пейзажный объектив. Этого комплекта вполне достаточно будет, чтобы повысить свой уровень мастерства.

Для профессионалов фотоаппарат – это инструмент работы, поэтому экономить здесь не надо. Лучше всего остановиться на полупрофессиональных или профессиональных моделях с полноформатной матрицей. Главный вопрос только в бюджете, ведь можно сразу купить тот же Canon EOS 1D X Mark II Body и наслаждаться фантастическими снимками без особых стараний. Это тот случай, где техника буквально делает за вас работу.

Ошибки недальновидности

#65. Делать слишком много дублей или только один снимок.  Если вы сделаете только один снимок и он получится неудачным, то вы потеряете момент навсегда. Но если вы будете делать миллион снимков одного объекта, то вы потеряете полжизни на отбор и обработку отснятого материала. Старайтесь сперва обдумывать фото, а потом реализовывать его в нескольких кадрах.

#66. Не почистить объектив.  Обидно потом на всех кадрах получить темное пятно в одном и том же месте. И еще потом потратить кучу времени на обработку.

#67. Забыть проверить настройки фотоаппарата перед съемкой. Взяли фотоаппарат в руки – проверьте настройки. Ну, представьте себе: снимали вы вчера свадьбу в ресторане на ISO 12800 при диафрагме 2,8. А потом проспались и пришли в светлый и просторный зал детского садика фотографировать ребятишек. Естественно, в ходе работы вы будете удивлены тем, что снимки получаются явно пересвеченными

Хорошо, если вы сразу обратите на это внимание, а не дома, уже в ходе постобработки на компьютере, когда еще и зернистость полезет…

#68. Не вставить в фотокамеру карту памяти. Такой косяк может и всю съемку сорвать. Когда скинули фотки с карты на компьютер, сразу же верните пустую карту назад в фотоаппарат.

#69. Забыть скинуть фотографии на компьютер.  Пришли вы на съемку, а карта забита старыми фотками. И удалить нельзя, и сфоткать ничего не получается. Возьмите себе за правило сразу после съемки скидывать все фото на компьютер и очищать карту от старых фоток.

#70. Не иметь при себе запасную карту памяти. Вот снимаете вы свадьбу и в самый ответственный момент первого танца молодых у вас заканчивается место на флешке. Что делать? Все. Конец. Не допускайте этого и всегда имейте при себе запасную пустую карту памяти.

#71. Не подзарядить аккумулятор фотоаппарата.  Приехать на съемку и обнаружить, что фотоаппарат разрядился – что может быть хуже!? Будьте предусмотрительны и не допускайте таких случаев.

#72. Забыть дополнительные аккумуляторы для фотокамеры. Взабрались вы на Монблан, а фотоаппарат разрядился вконец. А вы берете и достаете запасной аккумулятор – и ваше восхождение будет отображено во всей красе!

#73. Скидывать фото с камеры на компьютер через кабель.  На самом деле лучше купить карт-ридер – через него это делается куда быстрее!

#74. Не сделать бэкап фотоархива. Техника не вечна, жесткий диск вашего компьютера может полететь. Не рискуйте остаться без своего фотоархива. Дублируйте свои фотографии в облаке и на внешнем диске.

#75. Дать камере разбиться.  Не допускайте ситуаций, в которых ваша камера не застрахована от падения. Пользуйтесь разгрузкой, вешайте камеру на шею. Не оставляйте камеру там, где до нее могут дотянуться дети или животные.

#76. Не иметь при себе запасной камеры на ответственной съемке. Бывает всякое. Если вы уже работаете фотографом, то купите еще одну камеру, чтобы не менять все время объективы. Да и она вас выручит, если вдруг что-то случиться с вашей рабочей лошадкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: