Независимость бренда
Сразу после показа M3 представители Poco опубликовали в официальном Twitter компании сообщение, в котором говорится о ее намерении превратиться в независимого производителя. Это означает, что линейка устройств компании преобразится – если раньше она выпускала внешне модифицированные устройства Xiaomi, а иногда и Redmi (еще одна «дочка» Xiaomi), то теперь она сосредоточится на устройствах собственной разработки.
Заявление о подготовке к разрыву с Xiaomi
Poco шла к этому достаточно долго – еще в январе 2020 г., до мировой пандемии коронавируса, о стремлении компании к независимости сообщил исполнительный директор индийского подразделения Xiaomi Ману Кумар Джейн (Manu Kumar Jain).
Полный текст сообщения
Бренд Poco был основан в 2018 г., и его первым смартфоном стал Pocophone F1. Это переименованный флагман Xiaomi Mi 8, он вышел 22 августа 2018 г. в Индии и стоил дешевле оригинала – от 21,3 тыс. рупий (19 тыс. руб. по курсу на момент релиза). В Россию смартфон приехал 27 августа 2018 г., подорожав до 24 тыс. руб. за минимальную комплектацию.
Pocophone F1. «первенец» Poco
За время своего существования Poco вывела свои смартфоны на 35 рынков. Основными для компании стали Великобритания, Индия, Испания и Италия. Всего компания реализовала свыше 6 млн устройств, из которых 2,2 млн пришлось на флагман Pocophone F1.
- Короткая ссылка
- Распечатать