Ps4 против xbox one. как sony переиграла microsoft

Пример хорошей презентации

«Вводная часть»

Этот раздел содержит один редко два слайда, в которые входят:

  • отличительный знак компании (логотип);
  • название;
  • слоган;
  • информация о человеке, который представляет компанию во время выступления.

Этот слайд является показным, потому что демонстрируется зрителям во время всей презентации

Он должен привлекать к себе внимание и заинтересовывать. Вводную часть оформляют как можно интереснее, так как она становится визитной карточной презентации

«О компании»

В этот раздел включают главные моменты работы компании, достоинства и преимущества перед конкурентами. Слайды не должны быть перегружены информацией, материал используется легко читаемый и информативный. При демонстрации информацию переносят в таблицы, изображения, графики. В среднем используется 5 слайдов.

Темы для раздела «О компании»:

  • задачи, цели, принцип работы;
  • опыт работы;
  • производственный состав: персонал, объем производства, доля рынка;
  • производственная информация:
  • информация о развитии компании за предыдущие годы: акции, увеличение персонала, показатели прибыли и роста;
  • отличительные черты от конкурентов, главные преимущества;
  • юридические документы: сертификаты, награды, лицензии.

«Об услугах и продукции»

Решающим критерием в объеме этого раздела выступает сфера работы компании. Фирмы, занятые производством продукции, чаще заполняют этот раздел большим количеством слайдов, чем фирмы оказывающие услуги. В любом случае количество слайдов рекомендуется делать до 10 шт.

При большом модельном ряде товаров или услуги выполняют группировку наименований по категориям. Каждой категории можно выделить отдельный слайд. В нем указывают описание товара, характеристики

Не нужно описывать весь ассортимент, достаточно акцентировать внимание слушателей на главных моментах

«Кейсы»

Для демонстрации надежного имиджа компании важно продемонстрировать слушателям удачные кейсы. Кейс представляет собой успешно выполненный проект из практики компании

Он состоит из описания проделанной работы, срока выполнения, фото отчета. На первом слайде раздела выгоднее показать все реализованные проекты, представив информацию в графиках или таблицах.

Кейсы в презентации выбирают интересные и выгодные для просмотра. Пример работ помогает показать компанию в выгодном свете, демонстрируя перед инвесторами или будущими партнерами серьезность намерений, надежность фирмы и опыт в работе. Каждый проект публикуется на отдельном слайде, количество не должно превышает 7.

«Прощание»

Последний слайд презентации посвящается благодарности за просмотр и обратной связи с сотрудниками компании. Она необходима для дальнейшего сотрудничества между участниками презентации.

Интерфейс знаком по Xbox One, а для остальных – вопрос недели привыкания

Главный экран-дашборд Xbox Series X.

Если вы пересядете на Series с Xbox One на актуальной версии прошивки, то разницу практически не заметите. Microsoft в 2020 году существенно обновила интерфейс системы, и он без существенных визуальных изменений перекочевал на новый Xbox.

Я из ряда пользователей консолей Sony, и с интерфейсом Xbox знаком не так глубоко, как хотелось бы. Логика работы с ним почти полностью отличается от таковой в PlayStation, поэтому не удивляйтесь, если в первое время всё будет казаться непонятным и странным. Я минимум неделю привыкал.

Главное, что надо запомнить: при любой непонятной ситуации надо нажимать на кнопку с логотипом Xbox. Она же не зря светится на контроллере.

Меню быстрого доступа, доступное по нажатию кнопки Xbox на контроллере.

Всплывающее меню позволяет быстро добраться до ключевых функций консоли.

Тут звук гарнитуры, управление запущенными играми и приложениями, поиск, настройки записи скриншотов и экрана – в общем, изучите это в первую очередь.

Основной же экран Xbox поделён на крупные карточки с контентом. Главный экран разбит на тематические разделы – игры, Xbox Live Gold, новинки Game Pass, магазин Microsoft Store, события в играх, новости игровых сообществ.

Меню библиотеки игр. Есть фильтры. Здесь же находится раздел очереди загрузки, обновления, а также прямой доступ к загрузке игр из Game Pass и EA Access.

Эти разделы можно настраивать, закреплять туда конкретные игры или профили друзей. Вообще, лично мне интерфейс системы напоминает среднестатистическую ТВ-приставку, что не есть плохо.

Благодаря быстрому NVMe SSD, интерфейс работает очень шустро. Библиотека игр и все подменю в ней открываются моментально, приложения загружаются супербыстро. Магазин не лагает, не задумывается (до сих пор бывают флешбеки от тормознутости PS Store на PS4). Главный замедлитель навигации – это лишь ваша мышечная память и подсознательное знание расположения пунктов меню.

Что приготовить из горячих блюд для новогоднего стола

Идём дальше и поговорим о том, что приготовить на Новый год из горячих блюд. Какой-то экзотики символ будущего года не ждёт, да и мясные блюда ему, если честно, ни к чему. Но он не будет против, если они будут присутствовать на новогоднем столе. Главное, как уже говорилось, чтобы не было мяса его соплеменников. Можно готовить блюда из птицы, свинины, баранины или из рыбы.

Предлагаю несколько разных рецептов мясных горячих блюд.

Жаркое «3 мяса» с орехами и перцем

Прелесть рецепта в том, что готовится оно довольно быстро. Это получается за счёт быстрой обжарки в горячем масле небольших кусочков мяса.

При таком способе приготовления мясо получается мягким, сочными, в нём максимально сохраняются витамины и минералы.

Вам понадобится:

  • мясо свинины – 300 гр.
  • филе индейки – 150 гр.
  • мясо куриных бёдер (без шкуры) – 150 гр.
  • репчатый лук – 1 шт.
  • болгарский перец разного цвета – 3 шт.
  • орехи фундук — 100 гр.
  • сахар – 1 ст. л.
  • соевый соус – 3 ст. л.
  • соль по вкусу
  • растительное масло для обжарки

Пошаговый рецепт:

  1. Мясо должно быть замороженным. Острым ножом с замороженных кусков срезать мясо очень тоненькими кусочками, оно должно получиться в виде тонких лепестков.
  2. Орехи желательно, хотя бы частично очистить от коричневой шелухи. Для этого их нужно прогреть, но не жарить, либо на сухой сковороде, либо в микроволновке. Потом горячие орехи, переложив на х/б полотенце, потереть руками через ткань. Если не полностью очистятся орехи, не беда, говорят, в шелухе тоже есть что-то полезное.
  3. Болгарский перец очистить от семян и нарезать кусочками среднего размера.
  4. Небольшую луковицу очистить и разрезать на 4 части.
  5. Ингредиенты подготовлены, начинаем готовить жаркое. В глубокую сковороду с толстым дном наливаем масло, прогреваем его и кладём четвертинки лука. Обжариваем пару минут, вынимаем, он больше не понадобится.
  6. В это же масло кладём орехи целиком и также слегка их обжариваем. Выкладываем их в отдельную миску.
  7. Теперь обжариваем в этом же масле болгарский перец 2 — 3 минуты, складываем в отдельную миску.
  8. Последним выкладываем в раскалённое масло мясо. В процессе недолгой обжарки постоянно перемешиваем его, чтобы равномерно обжарились все кусочки. Как только мясо перестало выделять красноватый сок, добавить сахар и соевый соус. Можно сразу весь соус не добавлять, а может его понадобиться больше — делайте по своему вкусу.
  9. Мясо почти готово. Положить к нему обжаренный болгарский перец, орехи, перемешать. Если есть необходимость, добавьте соль. Жарить всё вместе буквально 1 минуту.

Свиные рёбра в медово-пивном маринаде

Если вы не пробовали свинину в медово-пивном маринаде, то непременно приготовьте. Мясо получается ароматным и нежным.

Ингредиенты:

  • свиные рёбрышки — 1 кг.
  • репчатый лук — 1 шт.
  • пиво — 1 стакан
  • мёд — 2 ст. л.
  • перец, соль по вкусу

Как приготовить:

  1. Мясо помыть, порезать на порционные куски, сложить в миску, посолить, поперчить.
  2. Сделать маринад, смешав пиво с мёдом, добавить лук, нарезанный полукольцами, перемешать. Залить рёбра маринадом, накрыть крышкой. Мясо должно мариноваться 2−3 часа.
  3. Достать рёбра из маринада и быстро обжарить их на сковороде.
  4. В форму для запекания положить обжаренные рёбра, залить маринадом с луком и поставить в духовку. Запекать при t 180 градусов примерно 1 час.

Куриные бомбочки с грибами

Курица, грибы, сыр прекрасно сочетаются, а если их ещё приготовить оригинальным способом, то блюдо точно подойдёт для праздничного застолья.

Вам потребуется:

  • 500 гр. куриного филе
  • 300 гр. любых грибов
  • 70 гр. сыра
  • 3 ст. л. сливок
  • 1 луковица
  • соль, перец по вкусу

Приготовление:

  1. Грибы порезать кубиками и обжарить на растительном масле с измельчённым луком, в конце посолить и поперчить. К грибам добавить натёртый сыр и сливки, перемешать.
  2. Куриное филе отбить, посолить и поперчить, в центр положить грибной фарш, свернуть «бомбочкой» и завернуть в фольгу (фольгу предварительно смазать растительным маслом).
  3. Запекать в духовке при температуре 200 градусов 30 минут, после чего развернуть фольгу и дать подрумяниться ещё 5−10 минут.

Минусы Xbox Series X. Часть вряд ли исправят до следующего поколения

Нет порта USB-C. Уже всё про это сказал. Порт однозначно нужен, ведь это консоль, а не какой-то там смартфон. Ей ещё 4-5 лет быть актуальной. А USB-C продолжает наступать отовсюду. У PlayStation 5 он есть, и у Series X надо было его однозначно сделать.

Нет поддержки Bluetooth-наушников. Непонятно, что мешает консоли передавать звук по BT, как это делают сотни миллионов смартфонов и планшетов. Впрочем, PlayStation 5 здесь ничем не лучше.

Нет поддержки универсального USB-вывода звука. Если подключите случайные наушники с беспроводным USB-передатчиком, то с вероятностью в 90% услышите лишь тишину. Series X, как и One, не передаёт звук по USB-порту просто так. Эта возможность зарезервирована только для специально сертифицированных передатчиков и наушников, что сильно ограничивает возможности по подключению внешнего аудио. Ни одни из моих беспроводных наушников (работающие даже с Nintendo Switch!) не могут подключиться к топовой консоли Microsoft. Такого минуса у PlayStation 5 нет.

1 ТБ встроенной памяти – это мало. Из них доступно около 850 ГБ. Это почти на 200 ГБ больше, чем у PlayStation 5, но всё равно не очень много.

Для понимания, в 2020 году в 800 ГБ уместятся примерно 5-10 действительно современных игр. Вам нужно оставить свободными около 100 ГБ для успешного обновления некоторых из них. Особенно тяжело тем, кто рубится в современные шутеры и экшены, где каждый может весить около 100 ГБ и требовать по 30 ГБ только для установки патчей.

В отличие от PS5, самостоятельная замена внутреннего накопителя в Series X не предусмотрена.

Настоящего Next Gen пока немного, а патчи совместимости немногочисленны. Сейчас выбор оптимизированных под Series X игр небольшой, а реальные эксклюзивы для Series X пока не существуют.

И если вам не интересны проекты Microsoft, а также серии Call Of Duty, Watch Dogs или Assassins Creed, то на свежеприобретённой консоли сегодня из более-менее свежего играть будет особо не во что. Старые тайтлы даже без обновления работают на новой консоли намного лучше, просто в большинстве из них частота кадров ограничена 30 FPS. А это сильно гасит перспективы немедленно увидеть разницу поколений своими глазами.

Это вопрос, который будет решаться ещё долго. Прошёл только месяц с начала продаж, и судить консоль ещё очень рано. За это время для многих известных игр последних трёх лет были анонсированы патчи оптимизации и улучшения графики.

Часть из них придётся ждать: Control в начале 2021, Destiny 2 уже сегодня, Cyberpunk 2077 вообще непонятно когда в 2021 году. Но некоторые патчи уже вышли, добавив лучшую графику и/или 60 FPS – например, для Devil May Cry 5 и No Man’s Sky.

В любом случае, Xbox Series X не хватает тех самых эксклюзивов. Даже одной-двух действительно хороших игр и то было бы достаточно. У PlayStation 5 они есть, и кому-то они добавят мотивации брать консоль японцев. У Microsoft пока другая стратегия: они двигают Game Pass по бросовой цене, позволяя играть в гигантскую библиотеку всякой всячины.

Даже Halo: Infinite, который перенесли на 2021 год, выйдет для Windows и старых Xbox One. Series X в этой стратегии – в первую очередь просто железо, дающее лучшее качество графики и пользовательский опыт наравне с современным ПК.

Последний минус делает Xbox Series X существенно другой консолью, нежели PlayStation 5 – и таким образом, подводит черту под моими впечатлениями за месяц.

Звук нового поколения

Долгое время производители консолей пытались удивить пользователей графикой. Ах, какие чудные «войны» вели сторонники SNES и Mega Drive! У меня процессор быстрее! А у меня графон графонистее и вообще, это же 16-бит от Nintendo! Как SEGA может быть лучше? И так далее. Однако сегодня мы вплотную подошли к тому, что графикой нового поколения уже никого не удивить. Строго говоря, PS4 и XONE уже не могли этого сделать — последний раз заметный скачок произошел после появления в продаже PS3 и Xbox 360: спасибо поддержке высоких разрешений и новым игровым движкам.

А вот куда точно стоит стремиться, так это в волшебную страну улучшенного звука. Собственно, производители и не скрывают, что смотрят в сторону начинающих аудиофилов. Sony уже обмолвилась о так называемом 3D-аудио, а Microsoft вовсю топит за «пространственный звук» и «аппаратное ускорение». Что из всего этого выйдет? А вот не знаем, поскольку в случае с новыми аудио-технологиями порог вхождения еще выше, чем во времена массовой замены ЭЛТ-телевизоров ящиками с поддержкой HD-разрешений.

Resident Evil: Village

Разработчик Capcom;

Издатель: Capcom;

Дата релиза: 2021.
Радикальные эксперименты Resident Evil VII понравились не всем фанатам легендарной франшизы, но привлекли внимание новой аудитории. Сама Capcom, похоже, сочла перезапуск успешным, потому решила не отказываться от новой формулы

Авторы продолжили историю героя седьмой части Итана, и уже в первом трейлере раззадорили фанатов нехилым сюжетным твистом: жену протагониста Мию хладнокровно убивает Крис Редфилд, знакомый нам ещё с первой части. Итана же похищают культисты (вероятно, пришедшие за его ребёнком) и отвозят в мрачную деревушку. Здесь его ждут оборотни и ведьмы, скрипящие хижины и роскошный готический замок. Похоже, новая часть будет ещё больше, страшней и разнообразней. С нетерпением ждём.

Неравное противостояние

Продажи PS4 и Xbox One стартовали в конце 2013 года. Хотя Microsoft и  тогда о рекордных результатах для консоли семейства Xbox, PS4 была далеко впереди — с опережением в полтора раза. Она мгновенно вырвалась в лидеры, и вскоре Microsoft начала стыдливо скрывать продажи Xbox One, ссылаясь на то, что для неё важнее всего результаты Xbox Live, а не консоли.
И не то чтобы Microsoft сидела сложа руки. В 2014 году игровое подразделение компании возглавил Фил Спенсер — он мгновенно «отвязал» Kinect от консоли, снизил её цену и подчеркнул, что отныне Xbox One будет исключительно про игры. Это подняло продажи в три раза, но всё равно не помогло догнать PS4. Увы, «хуан» не только потерял инициативу на старте, но и в целом был консолью более слабой, нежели PS4. Игры, которые работали на «плойке» в 1080p, на Xbox One тянули 900p или вообще 720p. И это ощутимо било по престижу платформы.

В середине восьмого поколения у Microsoft выдался повод исправить отставание по цифрам. Sony представила PS4 Pro — улучшенную версию своей консоли, способную выдавать 4К-разрешение. Через полгода Microsoft дала свой ответ в виде Xbox One X, тяжеловеса, значительно превосходящего PS4 Pro и тянущего честное 4K там, где «прошке» приходилось довольствоваться шахматным рендерингом. В верхнем ценовом сегменте Microsoft отвоевала первенство по технологиям.
Но это ей не особо помогло. Не хватало главного для консоли — эксклюзивных игр. Девять из десяти самых продаваемых игр для Xbox One — мультиплатформа, и единственное исключение, Halo 5, идёт в самом конце топа. Из 50 самых высоко оценённых игр для Xbox One на Metacritic — лишь пять эксклюзивов (три Forza и две Ori, уже сбежавшие на Switch).

Halo от 343 Industries и Gears от The Coalition собрали заметно меньше хайпа, чем предыдущие части от Bungie и Epic. Quantum Break не стала культовым хитом, как Alan Wake. Scalebound вообще не вышла. У Sony были God of War и Bloodborne, у Microsoft — Sunset Overdrive и Sea of Thieves: игры, возможно, неплохие, но гораздо менее хитовые и важные. Под конец жизненного цикла Xbox One поток громких эксклюзивов и вовсе иссяк

Можно много спорить о качестве Death Stranding и The Last of Us: Part II, но ничего сопоставимого у Microsoft не было — и в обозримом будущем не будет.
При этом нельзя сказать, что руководство Xbox не понимает важности эксклюзивов. При Филе Спенсере Xbox Game Studios приобрела больше игровых студий, чем за всю свою предыдущую историю: Mojang, Compulsion Games, inXile, Ninja Theory, Obsidian, Playground, Undead Labs, Double Fine — а недавно ещё и Bethesda со всеми её подопечными

Кроме Mojang, все эти разработчики присоединились к Microsoft в последние пару лет, так что пока ещё результатов их трудов мы не видим (и стартовая линейка игр для Xbox Series не впечатляет). Но в будущем у платформы Microsoft явно уже не будет такого же дефицита эксклюзивов, как у Xbox One.

Sony же стабильно продолжала выпускать хиты, но обилие эксклюзивов у PS4 далось ей высокой ценой: в жертву была принесена поддержка портативной консоли PlayStation Vita.

Презентация о себе

Необходимость в разработке презентации о себе может возникнуть по разным причинам. Это важный маркетинговый элемент, который чаще необходим для демонстрации своих профессиональных навыков и себя при встрече с работодателем, партнерами или инвесторами.

Главным правилом при оформлении является составление интересного грамотного рассказа о себе, демонстрирующего достоинства характера, профессионализма, но без фанатизма. В соблюдении этой тонкой грани и состоит удачное представление себя незнакомым людям через презентацию.

Содержание презентации зависит от аудитории и конечной цели. Они определяют формат выступления, материал, который войдет в рассказ о себе.

Само презентация включает:

  • вступление, информация о полученном образовании, можно представить список своих лучших качеств;
  • профессиональные навыки, карьера;
  • личные достижения;
  • цели на будущее;
  • хобби и увлечения.

Предыстория

Перво-наперво разберёмся с родословной PS4 и Xbox One, ведь на то, какими они вышли, напрямую повлияли успехи и провалы их предшественниц.

К седьмому поколению Sony пришла абсолютным победителем: PS1 и PS2 уничтожили всех конкурентов и достигли невероятных продаж. Microsoft без задней мысли похоронила первую Xbox, чтобы поскорее перескочить в HD-эпоху, — и выпустила Xbox 360 уже в 2005-м. Sony не считала её серьёзным конкурентом, гордо : «Следующее поколение не начнётся, пока мы не скажем».
Пик гордыни Sony пришёлся на E3 2006, когда публике были представлены игры для PS3 и объявлена её цена. «Мы не заинтересованы в гиммиках [дешёвых трюках — прим. ред.]», — гордо заявлял глава американского подразделения SCE Каз Хирай, показывая контроллер Sixaxis, главной особенностью которого стало внедрение нелепого motion-управления. Ради него же, утверждала Sony, пришлось отказаться от вибрации.
За полноценную версию консоли Sony попросила немалую сумму — $599. Создатель PlayStation Кен Кутараги заявил, что это ещё дёшево, и добавил: «Разве не нонсенс — сравнивать стоимость обеда в столовой и в изысканном ресторане?». В другом интервью он пошёл дальше: «Мы хотим, чтобы покупатели думали: “да, я готов поработать побольше, чтобы на неё накопить”». Подобные высказывания не могли не настроить аудиторию против Sony.

Та самая пресс-конференция с гигантским вражеским крабом и «Riiidge Racer!»

Запуск PS3 закономерно оказался провалом. Игры, управлявшиеся при помощи гироскопов, были ужасны. Обещанная обратная совместимость с PS1 и PS2 очень быстро пропала из консоли. Графика в играх была гораздо хуже, чем то, что сулили фейковые предрелизные трейлеры и скриншоты. Инициативы Sony вроде PlayStation Home оказывались мертворожденными. Игроки скучали по вибрации. Разработчики выли волком: программировать под мудрёный процессор Cell было невероятно сложно. А Sony не особенно стремилась им помогать — особенно тяжело приходилось зарубежным студиям.
Тем временем Xbox 360, построенная на куда более доступной архитектуре, наслаждалась любовью разработчиков — как западных, так и японских, ранее лояльных Sony. Пока PS3 спотыкалась на запуске, Xbox 360 уже могла похвастаться успешными, зрелищными, высокотехнологичными играми, удобным интерфейсом, отличными онлайновыми фичами, ачивками… Лицом Xbox в то время был Питер Мур — бойкий англичанин с татуировками Halo 2 и GTA IV, резко контрастировавший со снобами-японцами.

Кен Кутараги и Питер Мур

И Кутараги, и Мур ушли со своих постов в 2007-м. Но дело было уже сделано: Xbox 360 уверенно лидировал в гонке HD-консолей, а Sony, бывший лидер рынка, униженно плелась в хвосте, уступив и Microsoft, и Nintendo, собравшей рекордную аудиторию на «гиммиках», от которых Sony так гордо открещивалась.
Успех Wii заставил обоих её конкурентов начать искать собственный «гиммик», который можно было бы впарить широким массам. В 2009-2010 годах Sony изо всех сил старалась продать всем PS Move — свой аналог пульта Wii. В 2010-2011-м со сцены E3 десятки раз звучало «3D»: тогда во все игры подряд лепили поддержку стереоскопического 3D. В 2012-м это был сервис PlayStation Mobile. Все эти инициативы закончились провалом — и, возможно, к лучшему.
Потому что гиммик Xbox 360 внезапно выстрелил: сенсор Kinect в 2010-м за пару месяцев продался тиражом в 8 млн экземпляров, попал в Книгу рекордов Гиннесса — и тем самым определил, какой станет следующая консоль Microsoft.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: