Компания microsoft прекращает выпуск xbox one x и цифровой версии xbox one s

Не самый стабильный апдейт

Версия 2004 ОС Windows 10, несмотря на то, что она вышла спустя практически пять лет с момента запуска самой системы, не может считаться стабильной. Ее распространение началось в конце мая 2020 г, и установка ее приводила к ряду проблем с работой аппаратных компонентов компьютеров – пользователи жаловались на сбои при воспроизведении звука и даже невозможность подключения к ноутбуку или ПК более одного устройства по Bluetooth.

В некоторых случаях установка Windows 10 2004 приводила к некорректной работе драйверов видеоподсистемы, в результате чего на экране появлялись «артефакты» в виде линий. Также в этой сборке присутствует баг, о котором CNews сообщал еще в начале июня 2020 г. Он может приводить к сбоям в работе принтеров, подключаемых к компьютеру через порт USB. Баг может проявляться при выключении питания принтера или отсоединении его от ПК в процессе завершения работы последнего. В этом случае при последующей загрузке операционной системе USB-порт, к которому было присоединено «некорректно» отключенное печатающее устройство, окажется недоступным. Он исчезнет из списка доступных для подключения принтера, а Windows не сможет выполнять какие-либо операции с использованием данного порта.

Данный сбой затрагивает все актуальные редакции и версии Windows 10, начиная с 1903, но Microsoft наличие этой проблемы признала.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Динамика в России

Данные о продажах в России компания не раскрывает, сведения о выручке ООО «Майкрософт рус» в компании называют не показательными, так как бизнес Microsoft в России осуществляется через партнеров, которые заключают договоры с ирландским юрлицом (Microsoft Ireland Operations Limited, MIOL). Источники выручки ООО «Майкрософт рус» в российском офисе прокомментировать отказались.

Хотя, как утверждают в компании, бизнес Microsoft в России растет вместе с рынком, а облачное направление его опережает, динамикой сегмента облачных услуг в компании не очень довольны. «Облако в России развивается медленнее, чем нам бы хотелось. Есть большая проблема с доверием, с адаптацией, с пониманием. Мы видим, например, что в Бразилии принятие облака происходит быстрее. Есть отрасли, как ритейл, которые, более активно двигаются в направлении цифровой трансформации. У нас добывающая экономика составляет большую часть, а такие компании чуть менее мобильны, хотя у всех есть программы цифровизации. Плюс российские заказчики достаточно много инвестировали в развитие собственных инфраструктур, что откладывает их переход в облако», — объясняет Анна Кулашова.

Один из негативных факторов для Microsoft в России — это пиратство, которое остается на достаточно высоком уровне в России (62% организаций в стране используют нелицензионное ПО, по данным BSA). «На рынке офисных систем показатель еще выше, но мы рады, что растет осознание рисков использования нелицензионного ПО и это снижает уровень его использования – на наш взгляд, как раз благодаря проникновению облачных продуктов», — заключает Анна Кулашова.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Часть глобальной команды

В рамках глобальной стратегии трансформации компании с недавного времени сотрудники российского офиса Microsoft больше не фокусируются исключительно на локальных задачах. Так, эксперты из Москвы, такие как Михаил Черномордиков, вовлечены в крупные международные проекты, например, участвуют в реализации проектов для H&M и австралийской сети супермаркетов Coles.

«Люди могут находиться, где угодно, и работают на те или иные рынки в составе гибких команд. У нас есть сотрудники, которые работают на Европу, Ближний Восток и Африку, и наоборот, коллеги из Европы и Америки становятся членами виртуальных команд, работающих на Россию. Раньше такого не было, — уточнила Анна Кулашова. — При этом количество людей, работающих на российских заказчиков и на российский рынок, у нас точно не уменьшается».

Сотрудники российского офиса также участвуют в разработке программных продуктов, например бизнес-решений, для всего мира, таких как Microsoft Dynamics 365.

Ходят слухи о консолях следующего поколения от Xbox и PlayStation, поскольку приставки текущего поколения приближаются к концу жизненного цикла. Когда они будут выпущены, насколько мощными будут, как сделают игры лучше?

Автоматический режим с низкой задержкой (ALLM) и переменная частота обновления (VRR) – это две технологии, которые сделают впечатления от игр ярче, если будут включены в консоли следующего поколения. Будет ли очередная PlayStation предлагать ALLM и VRR? В настоящее время это неизвестно. Что насчет Xbox? Можно быть уверенными в этом, поскольку технологии были добавлены в Xbox One в начале прошлого года.

ALLM и VRR

Когда включен автоматический режим с низкой задержкой, время между вводом от контроллера и ответом игры оптимизируется на основе содержимого, отображаемого на экране. Преимущество для игр заключается в том, что задержка ввода уменьшается до такой степени, что перестает быть проблемой. Соревновательные многопользовательские игры, в которых задержки в миллисекундах могут означать успех или провал, больше всего выиграют от ALLM.

Переменная частота обновления будет полезна практически для всех видов игр. Современные телевизоры имеют частоту обновления 60 или 120 Гц, это означает, что они перерисовывают изображение на экране 60 или 120 раз в секунду. Консольные игры часто ограничены 30 или 60 кадрами в секунду. Все работает хорошо, пока игра блокируется на этом ограничении, потому что частота кадров и частота обновления синхронизированы. Каждый кадр, отображаемый в игре, остается на экране одинаковое количество времени.

Проблема в том, что многие игры не могут выводиться со скоростью 30 или 60 кадров в секунду. Когда идет активное действие, частота кадров падает. Отсюда вы получаете задержку (игра ускоряется и замедляется), пропущенные кадры (изображение заикается), разрывы (изображение на экране делится между верхней частью одного кадра и нижней частью следующего), а также расхождения во времени кадра (колебание изображения и время ответа на вход от контроллера варьируются). Многие игры, которые пытаются достичь разрешения 4K, используют динамическое масштабирование разрешения, чтобы защитить частоту кадров, уменьшая разрешение в сценах с высокой нагрузкой. Масштабирование разрешения помогает, но не всегда решает проблему.

Суть проблемы заключается в том, что частота кадров в игре должна совпадать с частотой обновления телевизора. Переменная частота обновления полностью изменяет это соотношение. Телевизоры с VRR автоматически регулируют частоту обновления в соответствии с частотой кадров игры. Когда частота кадров замедляется, частота обновления при этом уменьшается. Игра и телевизор всегда синхронизированы, и все проблемы с частотой кадров, которые мешают играм, уходят.

Технология следующего поколения

Microsoft добавила VRR и ALLM к Xbox One S и X в апреле 2018. Дополнения были отмечены в средствах массовой информации, но быстро забыты, потому что в то время большинство телевизоров, к которым подключены консоли, не могли обрабатывать VRR или ALLM. VRR требует источник видео и дисплей, которые оснащены либо G-Sync Nvidia, либо AMD Freesync (Xbox использует Freesync). Некоторые специализированные игровые мониторы использовали одну или другую технологию, но не телевизоры.

После анонса HDMI 2.1 в ноябре 2017 года все изменилось – 2.1 поддерживает VRR и ALLM (наряду с множеством других полезных вещей). Но оборудованию, сертифицированному для HDMI 2.1, пришлось ждать, пока испытания не будут завершены. И это, наконец, случилось. В рамках подготовки к CES компания LG объявила, что ее лучшие OLED и ЖК-телевизоры к 2019 году будут оснащены портами HDMI 2.1. Другие производители, возможно, также продемонстрируют свои модели, с HDMI 2.1, на выставке CES.

Переменная частота обновления и автоматический режим с низкой задержкой – технологии следующего поколения. Xbox One S и X поддерживают обе, но консоли имеют порты HDMI 2.0. HDMI 2.1 имеет обратную совместимость с предыдущими версиями и VRR, и ALLM должны работать с HDMI 2.0, но реальная производительность может быть немного шаткой. Эти технологии следующего поколения не будут полностью задействованы, пока на рынке не появятся сертифицированные для HDMI 2.1 консоли, телевизоры и AV-ресиверы.

Трудно поверить, что консоль следующего поколения PlayStation не будет поддерживать VRR и ALLM, но мы этого не узнаем, пока компания не сделает анонс. Нам не нужно задумываться в этом плане о Xbox. Microsoft дала нам часть технологий следующего поколения девять месяцев назад.

Технические отличия игровых приставок

Значительная разница в цене консолей Microsoft нового поколения обусловлена более слабым «железом» у младшей версии и вытекающим их этого меньшим количеством игровых возможностей. В первую очередь у Xbox Series S нет оптического привода, в связи с чем устанавливать игры на нее можно будет исключительно из цифрового магазина.

Series S, имея схожие аппаратные возможности, заметно уступает Series X по производительности видеоподсистемы

Далее, в Xbox Series S установлен SSD на 512 ГБ против 1 ТБ у старшей консоли, и оперативной памяти у нее не 16 ГБ, как у Xbox Series X, а лишь 10. Частота центрального процессора AMD у Xbox Series S составляет 3,6 ГГц, а у Xbox Series X она на 200 МГц выше. Модели CPU Microsoft пока не раскрывает, но обе ее приставки построены на 8-ядерном 7-нанометровом чипе с архитектурой Zen 2.

Возможности Xbox Series S

Видеоподсистемы у новинок Microsoft тоже различаются. Если в старшей Xbox Series X тактовая частота графического процессора составляет почти 1,83 ГГц при 52 вычислительных блоках, то у Xbox Series S – лишь 1,56 ГГц, а вычислительных блоков у нее лишь 20. Тем не менее, в видеокарте Series S, как и в Series X, реализована поддержка технологий, присущих архитектуре AMD RDNA 2, на которой она основана, в том числе аппаратной трассировки лучей.

Project Scarlett: Lockhart против Anaconda

В декабре 2018 года источники сообщали, что два устройства, составляющие Project Scarlett, упоминаются в Microsoft под двумя кодовыми именами: Lockhart и Anaconda. Опять же, неясно, состоит ли Project Scarlett из нескольких частей оборудования или является единым устройством.

Эти два продукта Xbox теоретически будут иметь динамику, аналогичную Xbox One S и Xbox One X. Ходят слухи, что Lockhart – это более доступная базовая модель, делающая технологию более доступной для большей группы потребителей. В отчете говорилось, что Lockhart даже может быть мощнее Xbox One X.

Anaconda, с другой стороны, будет гораздо более мощным и, соответственно, более дорогим. По сообщениям, устройство обеспечит «передовые игровые возможности консоли». Кроме того, в отчете говорится, что Microsoft «исследует технологию, позволяющую значительно сократить время загрузки», намекая на добавление более быстрого SSD. Также многие выразили предположение, что Anaconda потенциально может выступить в качестве комплекта средств разработчика.

Название

В конце 2017 года Windows Central сообщила, что Microsoft работает над новым продуктом Xbox под кодовым названием Scarlett, но больше ничего не рассказала о проекте.

После выступления Microsoft на E3 2018 в отчетах Thurott говорилось о том, что следующее поколение оборудования Xbox является «серией устройств», а не единой консолью, и многочисленные источники продолжали утверждать, что проект был внутренне известен как Scarlett.

В июле 2018 года появилось больше информации, в которой говорилось, что серия устройств состоит из двух аппаратных компонентов, один из которых представляет собой традиционную консоль в соответствии с тем, что мы привыкли ожидать от бренда Xbox, а другой – более дешевое потоковое устройство, предназначенное для использования облачной технологии от Microsoft, известной под названием «Scarlett Cloud».

Характеристики

В рамках первого видеоанонса Project Scarlett участники проекта заявили, что консоль будет в четыре раза мощнее Xbox One X, способна выводить видео в 8K и со 120 кадрами в секунду, имеет переменную частоту обновления и новое поколение трассировки лучей в режиме реального времени. В качестве виртуальной ОЗУ используется SSD нового поколения, предположительно предлагающее более чем 40-кратное увеличение производительности по сравнению с приставкой текущего поколения. Project Scarlett будет использовать высокоскоростную GDDR 6 SDRAM.

Над разработкой Project Scarlett работает та же команда, что была задействована при создании Xbox One X. Они отдают приоритет сокращению времени загрузки и утверждают, что Project Scarlett «будет иметь разрешение и частоту кадров, которых мы никогда раньше не видели». Разработчики также заявили, что дают геймерам возможность подключаться между устройствами и платформами разных поколений.

AMD и Microsoft совместно создали и разработали собственный процессор для Scarlett. Он использует новейшие технологии AMD Zen 2 и Navi. Ещё до E3 2019 было известно, что AMD будет создавать процессор для следующей Xbox, поскольку партнерство с компанией было обсуждено еще во время основного выступления на CES 2019.

Апдейт по указке

Корпорация Microsoft инициировала перевод компьютеров под управлением ряда старых версий Windows 10 на более новую сборку. Обновление носит принудительный характер, и для определения, что на ПК пользователя установлена определенная версия сборки, Microsoft использует искусственный интеллект (ИИ).

Все устаревшие версии Windows 10, по данным портала Windows Latest, в ближайшем будущем (точные сроки не оговорены) будут обновлены до 2004, также известную как May 2020 Update. По состоянию на 27 июля 2020 г. Это была самая актуальная версия Windows 10, доступная для широкого круга пользователей.

В первую очередь обновление затронет те версии Windows 10, поддержка которых истекает в обозримом будущем. В частности, срок поддержки сборки 1809, вышедшей осенью 2018 г., заканчивается в ноябре 2020 г., а 1903 образца весны 2019 г. – месяцем позже.

Microsoft нашла способ ускорить обновление всех ПК на базе Windows 10 до версии 2004

Речь идет пока лишь только о пользовательских версиях системы – модификации 1809 и 1903 для корпораций (Enterprise) и образовательных учреждений (Education) Microsoft будет поддерживать до мая 2021 г.

Игры

Halo Infinite – единственная игра, выход которой был официально подтвержден на Project Scarlett, и она запускается вместе консолью в период праздников в 2020 году.

Отчеты, датируемые февралем 2019 года, предполагали, что Halo Infinite появится в Project Scarlett в качестве лонч-тайтла, хотя в них также утверждается, что игра будет выпущена и на Xbox One. Кроме того, опрос GDC 2019 показал, что около 18% разработчиков работают над созданием игр для устройств следующего поколения.

Во время пресс-конференции E3 2018 Bethesda предположила, что предстоящая игра Starfield будет доступна на консолях следующего поколения, и что после этого состоится релиз The Elder Scrolls VI. Однако в марте 2019 года Bethesda подтвердила, что не предоставит никакой информации о Starfield или The Elder Scrolls VI на E3 2019.

Кроме того, на E3 2018 Microsoft объявила, что приобрела или начала создание пяти студий (The Ninja Theory, Undead Labs, Compulsion Games, Playground Games и новую студию The Initiative). Компания выступила и на X018, заявив, что к семейству Xbox присоединились еще две студии (Obsidian Entertainment и inXile Entertainment). Во время недавней пресс-конференции было официально объявлено о присоединении Double Fine Productions.

Работа с партнерами

Трансформация партнерской экосистемы — один из приоритетов новой стратегии. Наряду с традиционными партнерами — дистрибуторами и интеграторами — Microsoft в России начала развивать стратегические партнерства нового типа, в первую очередь с телеком-операторами. Одни из самых ярких примеров — разворачивание Microsoft Azure Stack в ЦОДах МТС и программа совместных со Сбербанком исследований в сфере искусственного интеллекта и робототехники.

«Если раньше в таких компаниях, как Сбербанк или МТС, мы видели прежде всего потребителей наших решений, то сейчас мы ориентируемся на создание совместных глобальных предложений с этими компаниями путем объединения платформ, — поясняет Анна Кулашова, директор департамента по работе с крупными организациями. — Интеграторы понимают, что на них наступает тот же Сбербанк, он делает огромные инвестиции в ИТ-направлении. На рынке появляются новые интересные модели, разрушающие существующий уклад».

В числе партнеров нового типа в компании также назвали консалтинговые агентства, такие как Accenture, PwC, Ernst & Young.

Президент российского офиса Кристина Тихонова изменила стратегию Microsoft в России

Компания также кардинально поменяла подход к сотрудничеству с независимыми разработчиками, использующими технологии Microsoft. Главная цель преобразований — обеспечить надежность конечного продукта. Теперь вендор проходит с разработчиком весь цикл создания решений: от определения спроса, технического создания и валидации решения, пилотирования, до вывода на рынок. Сотрудники Microsoft имеют личную мотивацию от продажи партнерских решений.

В рамках программы совместных продаж продукты более чем 60 российских разработчиков были включены в глобальный каталог Azure. В их числе — Aggregion (обеспечивает доставку контента для Walt Disney), ChemTech (ПО для оптимизации процессов нефтегазовых и химических компаний), «Робот Вера» (чат-бот на базе ИИ для проведения первичных собеседований при подборе персонала), Bright Box (решение для «подключенных автомобилей», используемое ведущими автопроизводителями).

Два новых Xbox

Корпорация Microsoft сообщила о подготовке к релизу на российском рынке игровой приставки Xbox Series S, премьера которой состоялась в первой половине сентября 2020 г. Новинка относится к новому поколению консолей Microsoft, наряду с Xbox Series Х – старшей моделью в серии.

В России Xbox Series S, как и Xbox Series X, появится 10 ноября 2020 г.. в единую дату начала продаж консолей для всего мира. Прием предварительных заказов на свои новинки Microsoft начнет 22 сентября 2020 г.

Российскому потребителю младшая Xbox Series S обойдется в 27 тыс. руб., что несколько больше ее стоимости в США, где за нее попросят $300 (22,8 тыс. руб. по курсу ЦБ на 10 сентября 2020 г.). Что до Xbox Series X, то его российская цена составит 45,5 тыс. руб., и разница с американским ценником в данном случае еще более значительна. В США Xbox Series X оценили в $500 (38.1 тыс. руб.).

Xbox Series S

Для сравнения, на момент публикации материала консоль Xbox One X, на замену которой придет Xbox Series X, на момент публикации материала стоила в России в пределах 33,5 тыс. руб. Младшая Xbox One S, предшественник Xbox Series S, в версии All Digital с накопителем на 1 ТБ и без оптического привода оценивалась приблизительно в 17,5 тыс. руб.

Xbox Series X, флагманская консоль Microsoft

Консоли Microsoft нового поколения поступят в продажу спустя ровно семь лет с момента выхода оригинального Xbox One. Он вышел ноябре 2013 г., но, в отличие от Xbox Series X, на старте не располагал упрощенной версией – Microsoft представила Xbox One S лишь летом 2016 г.

Чем ответит Sony

В 2020 г. рынок стационарных игровых консолей поделен между Sony и Microsoft, и у первой почти готов свой ответ на Xbox Series S и Series X. Японская компания планирует до конца 2020 г. выпустить приставку PlayStation 5.

Для PS5 Sony тоже предусмотрела две версии – с приводом для оптических дисков и без такового, однако на момент публикации материла она не раскрывала ни их стоимость, ни точную дату релиза. PlayStation 4 дебютировала одновременно с Xbox One, в ноябре 2013 г.

Sony PS5 с приводом (слева) внешне практически неотличима от версии без него

Спецификации младшей версии Sony тоже пока не уточняет, а о возможностях старшей, оснащенной приводом, она рассказала еще в марте 2020 г. В отличие от новых Xbox, консоли практически не имеют внешних различий.

Лист спецификаций PS5 включает 8-ядерный процессор AMD Ryzen третьего поколения на 7-нанометровом техпроцессе с архитектурой Zen 2 и тактовой частотой 3,5 ГГц. В наличии видеоподсистема на базе архитектуры AMD RDNA2 с частотой до 2,23 ГГц и16 ГБ оперативной памяти.

Производительность видеоподсистемы новой консоли Sony составляет 10,28 Tflops, что значительно меньше в сравнении с Xbox Series X. Разработчики заявили о поддержке 4К-гейминга на 120 кадрах в секунду и поддержке масштабирования до 8К при наличии соответствующего экрана.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Принудительное обновление – норма

Для Microsoft перевод ПК на базе сборок 1809 и 1903 до версии 2004 не будет первым опытом по принудительному апдейту компьютеров пользователей. Подобный способ она применяла в середине 2019 г., заставив пользователей версий 1709 и 1803 обновить Windows 10 до 1903.

В целом, принудительное обновление Microsoft использует практически с момента появления первой стабильной версии Windows 10 в конце июля 2015 г. Как сообщал CNews, в октябре 2015 г. пользователи Windows 7 и 8 стали массово жаловаться на несанкционированное обновление до Windows 10. По их словам, установка операционной системы началась самопроизвольно, при этом они ничего не делали для этого специально.

Пользователям придется обновить Windows 10 до 2004 или остаться без техподдержки

Microsoft не только без спроса загружала на компьютеры пользователей установочные файлы Windows 10, но и без разрешения исполняла их, запуская, таким образом, процесс обновления до Windows 10. Так происходило потому, что в центре обновления Windows запуск загруженных установочных файлов этой ОС выбран по умолчанию.

Вследствие этого, соглашаясь с обновлением текущей версии Windows 7 или 8 (например, с установкой патчей для устранения уязвимостей), пользователь непреднамеренно соглашался и с обновлением до Windows 10, так как он не был в курсе о том, что в разделе опциональных обновлений этот пункт выбран по умолчанию.

Позже Microsoft призналась, что ее сотрудники допустили ошибку, настроив запуск установочных файлов Windows 10 по умолчанию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: