Sony а7 iii. первый обзор

Система меню

Правда, у меня еще осталось несколько предложений для дальнейшего улучшения. Например, в некоторых случаях одни и те же вещи в меню называются по-разному, или существует несколько мест для доступа к разным частям одной и той же операции. Так, видоискатель называется то Viewfinder, то Finder. Было бы лучше, чтобы везде в меню использовалось одинаковое название.

Также пункты меню Focus Area и Focus Settings — это фактически два разных способа перейти к одному и тому же выбору: количеству точек фокусировки и их работе. Я бы предложил избавиться от термина Focus Settings и оставить только Focus Area. Большинство моих учеников говорит, что сперва испытывают затруднения с меню разных камер, так что чем более интуитивно понятна система меню, тем большему числу пользователей она понравится.

Программное обеспечение от а9

Также есть некоторые хорошие улучшения на стороне программного обеспечения. Переработанная система меню из а9 используется здесь. Оно лучше организовано и предлагает опцию «My Menu» чтобы получить доступ к наиболее часто используемым функциям

Важно отметить, что a7R III сохраняет функциональность настройки кнопок на корпусе камеры

Sony говорит, что автофокусировка стала в два раза быстрее, чем на Mark II. Производительность при слабой освещённости теперь улучшилась до -3 EV при использовании оптики со светосилой F2, то есть a7R III должен предложить аналогичную возможность работы при слабом освещении, как и a9. Это на один стоп лучше, чем Mark II. Алгоритмы автофокусировки стали точнее. Переработана цепкость следящего автофокуса при фокусировке по глазам. Автофокус прилипает к первому объекту, на котором сфокусировался и держит его в фокусе. При появлении новых людей в кадре камера не перескакивает на них.

A7R III не останавливается только на заимствовании функций A9, он улучшает их. Новым полезным элементом стала сенсорная панель автофокусировки, которая позволяет использовать ЖК-дисплей, чтобы переместить точку фокусировки в то время как ваш глаз расположен у видоискателя. Движение может быть абсолютным (Вы выбираете точку на дисплее) или относительным (к текущей точке фокусировки). Вы можете также ограничить активную область и закрепить её в различных частях экрана, чтобы настроить работу системы под себя. Сначала кажется, что сенсорная панель слишком чувствительна, но к этому можно привыкнуть.

В то время как Sony не говорит об этом в пресс-релизе, a7R III также должна наследовать улучшенную цветопередачу при съёмке в формате JPEG, а также снижение уровня шума из А9. Новый движок преобразования в JPEG от Sony способен прорабатывать мельчайшие детали даже при высоких ISO.

Автофокус

Раз речь зашла об автофокусе, то нужно сказать — автофокус a7 III просто исключительный. Он быстрый и точный, как для фото, так и для видео. Из того, что я успел увидеть, могу заключить: заявления Sony о работе автофокуса при низком освещении — не преувеличение. Он способен найти и практически безошибочно вести быстро летящую в небе птицу через час после заката.

Три последовательных кадра. ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”.

ISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”. Камера легко находит и отслеживает птицISO 800. Камера в режимах WIDE и AF-C. Стиль “Пейзаж”. Два последовательных кадра

В качестве теста автофокуса на новых камерах я пробую снимать свою черную кошку, когда она спит в темном месте. Ни одна камера раньше не могла захватить ее без долгих поисков. Здесь же автофокус справился с первой попытки. Также мне понравилась возможность управлять точками автофокуса движением пальца по сенсорному экрану.

Экран и электронный видоискатель

Павел Молчанов

Экран в Sony A7r mark III большой и яркий. В большинстве случаев его яркости и контраста хватает для съемки и более или менее правильной оценки/настройки экспозиции сцены (более подробно об этом чуть позже). Однако, при ярком солнце, мне все же было удобнее использовать электронный видоискатель, в том числе и для просмотра материала. Очень приятным моментом для меня стала настройка качества изображения в видоискателе. Есть два параметра: стандартный и высокий (названия могут быть не точными, но суть не меняется). Высокий, очень радует глаз, даже поражает своей четкостью и детализацией, но и стандартный выглядит не менее достойно. На стандартном я и остановился, из целей экономии ресурса батареи (хотя, возможно эти параметры никак и не связаны, решение полностью субъективно).

Павел Молчанов

Информация, отображающаяся во время съемки на экране или в видоискателе настраивается достаточно глубоко. Помимо довольно обыденных данных о съемке, таких как параметры, качество, уровень заряда, электронный  уровень, доступные кадры и т.п. есть гораздо более редкие, но невероятно полезные зебра и фокус пикинг, что очень удобно при съемке с неавтофокусными линзами и при съемке видео.

О поворотном экране ничего не могу сказать кроме того, что он наклоняется вверх и вниз, это позволяет контролировать кадр в экстремально высоких или низких точках съемки. Без сомнений это удобно.

Павел Молчанов

Так же экран сенсорный (эта опция включается или отключается пользователем). Честно говоря, я эту функцию не использовал, так как в камере мне это не привычно. Хотя, уверен, что многие пользователи это оценят.

Дополнительным пунктом хотелось бы отметить, что симуляция экспозиции на экране/в видоискателе (как это и должно быть) регулируется самим пользователем (то есть ее можно включить а можно и выключить). Что очень облегчает съемку и контроль экспозиции с постоянным светом, и в то же время позволяет снимать в темной студии с импульсным светом, легко контролируя при этом компоновку кадра.

Focus Peaking

На камеры Sony я снимаю и фото, и видео — примерно пополам. Для видео я предпочитаю винтажные киноообъективы с ручной фокусировкой — за их уникальную выразительность и точный контроль фокуса и диафрагмы. А использование мануальных объектив для меня означает, в большинстве случаев, и использование функции Focus Peaking.

В a7 III она проще и точнее, чем в других моделях серии А, с которыми я работал. При этом надо отметить, что наличие трех меню для ее настройки раздражает. В одном указываешь настройки, в другом — цвет контуров, в третьем можно отключить и подключить функцию. Все это можно было бы объединить в один подраздел меню, с выбором цвета — красный/желтый/белый и уровня подчеркивания контуров (плюс отключение). Так все, что мне нужно знать о Focus Peaking, было бы в одном месте, с доступом через исключительно удобную кнопку Fn, которой я пользуюсь постоянно при работе с камерами Sony.

То же самое касается и двух меню для работы с зебрами. Все это можно было бы упростить до “вкл/выкл” плюс настройки уровней IRE. В A7 R II — 2 меню для Focus Peaking и 1 для зебр, и так гораздо лучше и быстрее.

ISO 51200, f16. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.ISO 800. Зеркально-линзовый объектив 300mm f5.6. Стиль “Стандартный”.

Сбой в работе

При тестировании камеры я обнаружил странный сбой в работе. Несколько раз бывало так, что я работал с монитором, но затем нужно было использовать видоискатель. Первый раз я прикрыл монитор, поднося камеру к глазам; экран был настолько близко к корпусу, что я свободно мог работать с видоискателем, однако он по-прежнему оставался темным, а дисплей, наоборот, работал. И этот сбой происходил каждый раз, когда дисплей не был полностью прижат к камере. Даже миллиметровый зазор деактивировал функцию автопереключения. Но, возможно, причина в том, что я тестировал опытную, допроизводственную версию a7 III.

ISO 51200, f2. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.ISO 51200, f16. Объектив — Canon 55mm f/1.2. Стиль “Стандартный”.ISO 800. Стиль “Пейзаж”.

⇡#Видеосъемка

Sony a7R III вполне применима не только для профессиональной фотосъемки, но и для видеосъемки с претензиями на серьезный уровень. Само собой, камера предлагает съемку в разрешении 3840 × 2160 точек с частотой до 60 кадров в секунду и 1920 × 1080 точек с частотой до 120 кадров в секунду. Да, можно снимать замедленное видео в Full HD – как на a9, для этого предусмотрен даже специальный режим на селекторе – S&Q (ускоренное тоже снимать можно).

Пример видеосъемки на Sony a7R III в 4К с активацией Super 35

Также доступен фирменный режим Super 35, в котором информация для видео собирается только с части сенсора (область сенсора сужается в полтора раза), а не с его полной поверхности, – при этом практически не происходит объединения «лишних» пикселей. Впрочем, из-за огромного разрешения матрицы в Super 35 запись все равно ведется в 5К-разрешении – то есть совсем обойтись без интерполяции a7R III не может. Как следствие – разница картинки, получаемой в разных режимах, не так уж критична. А эффект «плавающего затвора» (rolling shutter) и муар отсутствуют в любом случае.

Пример ночной видеосъемки на Sony a7R III в 4К без Super 35

Поддерживаются форматы XAVC S, AVCHD и MP4. Битрейт — до 100 Мбит/с и в 4К, и в Full HD. Есть разъемы как для микрофона, так и для наушников, доступна трансляция по HDMI, можно подключить внешнее питание, при котором будет вестись съемка. На месте и фирменные профили S-Log2 с S-Log3, которые расширяют динамический диапазон снимаемого изображения. Их оказалась лишена по каким-то неведомым причинам a9, но у новой «семерки», как и у предшественницы, все на своих местах.

Пример замедленной видеосъемки на Sony a7R III

Но кое-что у Sony a7R III и абсолютно новое – а именно режим Hybrid Log Gamma, в котором камера не только снимает видео с расширенным динамическим диапазоном, но и проводит его соответствующую подгонку внутрикамерно. Фактически мы получаем видео HDR-формата прямо на выходе – и можем без обработки отправлять его «в эфир».

А вот «задумчивость» у камеры, как и у всех предшественниц, осталась. Если к фотосъемке она всегда готова – на включение уходит меньше секунды, то на подготовку к видеосъемке уходит более заметное время – две-три секунды. Имейте это в виду.

Sony a7R III прекрасно подходит для видеосъемки – как любительской, так и профессиональной, если мы не говорим о большом кино – хотя и здесь все возможно. У камеры в этом плане нет ярко выраженных недостатков. Огромное разрешение не сказывается на качестве картинки, интерполяция осуществляется уверенно, без заметных артефактов. Приятным бонусом можно считать и вполне рабочий автофокус в этом режиме – пусть и по сути без функции слежения.

Sony Alpha 7 III: больше динамики во всём

Сенсор изображения тоже был доработан. С одной стороны, 5-осевой стабилизатор изображения компенсирует всего пять ступеней диафрагмы. С другой стороны, 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор использует технологию обратной засветки (сокращенно BSI), и гарантирует особенно в условиях недостаточного освещения более детальные и менее шумные снимки. На первый взгляд видно улучшение на целое экспозиционное число. Это же относится и к динамическому диапазону: вместо 14, как у предыдущих моделей, теперь 15 ступеней диафрагмы. Вызывает уважение!

Sony Alpha 7 III: встроенный стабилизатор теперь компенсирует до пяти ступеней экспозиции.

Для видеоизображения также расширен динамический диапазон до 14 ступеней. Отличный результат, на который вряд ли кто-то рассчитывал. Не стоит забывать, что Sony Alpha 7 III может записывать видео не только в Ultra HD с 30 кадрами или в режиме замедленной съемки в формате FHD со 120 кадрами в секунду, но она еще поддерживает стандарт Hybrid Log Gamma (сокращенно HLG) для HDR-видео. У камеры есть разъемы для наушников и выход для микрофона, а также выход Mikro-HDMI, через который возможна запись видео в формате 4:2:2, но на карту памяти Sony Alpha 7 III пишет только в формате 4:2:0. Для видеографов-любителей это вряд ли будет играть особую роль.

Видео

В то время как Sony имеет репутацию хорошей системы для видео, Nikon никогда не придавала большого значения этой функциональности, но всё меняется.

И Z 7 и a7R III можгут снимать видео в разрешении UHD 4K/30p, а также 1080/120P, хотя Nikon может делать это только при обрезке датчика до формата Super 35. Одна из проблем обеих камер – это очень большое разрешение, поэтому процессору затруднительно обрабатывать все данные. Обе компании одинаково решили данную проблему. Каждая камера может снимать 4K, используя полную ширину своего датчика, но с выборкой определённых строк. Z 7 пропускает строки, а Sony a7R III выполняет пиксельный биннинг. Для достижения наилучших результатов камеры можно перевести в режим кропа Super 35 (APS-C). Уменьшенные области датчика приводят к появлению кропа, но качество видео улучшается.

Разрешение – это не всё, что важно при видеозаписи. Nikon грешит более заметным эффектом rolling shutter по сравнению с Sony

Обе камеры предлагают возможность использования плоской гаммы Log. В частности, Nikon добавила свой собственный режим N-Log и может выводить 10-бит 4:2:2 через HDMI. Внутренняя запись ограничена 8-бит 4:2:0 со скоростью до 100 Мбит, а внутренняя запись N-Log не поддерживается. В противоположность этому, a7R III, поддерживает внутренний захват плоской гаммы с использованием профилей S-log2 и S-log3 но только в 8-бит 4:2:0. Выход HDMI также ограничен 8-бит 4:2:2 сигналом, в отличие от 10-бит на Nikon. Sony предлагает 8-битную реализацию гибридного Log Gamma для захвата и отображения на HDR-дисплеях.

Обе модель также предлагает набор функций, предназначенных для помощи в фокусировке, предупреждении появления пересветов и многое другое.

На аппаратной стороне, как Nikon, так и Sony используют одинаковую стабилизацию на основе сдвига датчика изображения в пяти осях, а также разъёмы для микрофона и наушников.

Благодаря особенностям системы автофокусировки обе камеры имеют производительный автофокус в режиме видеосъёмки. Автофокус во время видеозаписи очень хорош в обеих камерах. Первые впечатления говорят о том, что Nikon удалось реализовать более производительную автофокусировку, чем Sony.

Аккумулятор

Неким очередным стереотипом для меня всегда была емкость (время работы) аккумулятора в беззеркальных системах. Так как экран и электронный видоискатель потребляют энергии не мало, а размер батареи не большой, то кажется, что ресурса батареи хватит снимков на 200 максимум. В этот раз меня так же ждал приятный сюрприз- камеры хватало на весь день (около 200-300 снимков как через экран, так и через видоискатель, около 10-15 минут видео, и с остатком порядка 20% заряда к концу дня). К слову сказать, зарядка батареи проходит очень быстро, что невероятно удобно в путешествиях. Съемка через электронный видоискатель, кстати, оказывается более энергоемокой, что для меня не совсем понятно (ведь экран в видоискателе гораздо меньше). Следующий момент, на мой взгляд, можно отнести и к эргономике: не очень приятным обстоятельством оказалось то, что камера не всегда уходит в спящий режим когда висит на плече (шее), так как датчик у видоискателя считает, что вы смотрите в него и продолжает расходовать энергию. После того, как я это заметил, стал выключать фотоаппарат, что увеличило время работы, но осадок остался, ведь нередки случаи, когда снимок необходимо сделать мгновенно, а включение камеры не самое быстрое.

Обзор особенностей Sony Alpha 7R IV

Sony Alpha 7R IV уже побывала у нас на предварительном тесте. Но многие особенности и достоинства этой 60,2-Мп камеры просто не поместились в такой короткий материал. Так что мы решили взять камеру ещё раз и детально во всём разобраться в формате «Неделя с экспертом».

Основные особенности Sony ILCE-7RM4:

  • 60,2-мегапиксельная полнокадровая КМОП-матрица с обратной засветкой (полное разрешение 61,2 Мп);
  • серийная съёмка до 10 кадров/с;
  • усовершенствованная система гибридного автофокуса с функцией отслеживания в реальном времени, распознаванием лиц и глаз;
  • автофокус по глазам животных в режиме фото;
  • автофокус по глазам человека в режиме фото и видео;
  • высокое разрешение 26,2 мегапикселей в режиме APS-C;
  • 4К-видео с полной ширины матрицы;
  • встроенный стабилизатор изображения с заявленной эффективностью до 5,5 шага;
  • наклонный сенсорный дисплей 1,44 млн точек;
  • электронный видоискатель 5,76 млн точек;
  • работа с двумя картами памяти SD UHS-II;
  • режим высокого разрешения до 240 Мп.

Камера получилась очень мощной. Не даром она стала первой в четвёртом поколении «семёрок». Ряд решений, использованных в ILCE-7RM4, указывает на огромную работу инженеров по исправлению слабых мест прошлых моделей. Например, был значительно увеличен хват, что, с одной стороны, положительно сказалось на эргономике, а с другой, заставило компанию создать новый батарейный блок для современных фотоаппаратов.

Другие решения стали не работой над ошибками, а шагом в будущее. Так, камера получила новый затвор с заявленным ресурсом в 500000 срабатываний и сниженной вибрацией.

Мы не видели похожий затвор у конкурентов, так что, скорее всего, это собственное изобретение Sony, как и видоискатель с разрешением 5,76 млн точек.

Кроме того, Sony A7R IV стала первой фотокамерой бренда, в которой используется цифровой интерфейс для внешнего микрофона.

Новых технологий в ILCE-7RM4 хватает, но на первом месте всё же стоит 60,2-Мп (полное разрешение 61,2 Мп) полнокадровая КМОП-матрица без противомуарного фильтра, аналогов которой мы не встречали больше ни у кого: как и в случае с некоторыми предыдущими Alpha, Sony пока не поставляет эту матрицу фотоконкурентам.

Sony Alpha 7R IV — тот редкий случай, когда создатели многомегапиксельного фотоаппарата не стали экономить на скорости: A7R IV может снимать до десяти 60-Мп кадров в секунду! Совсем недавно такая скорострельность была уделом репортажных фотоаппаратов.

ILCE-7RM4 / FE 400mm F2.8 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/4000 с, 400.0 мм экв.

ILCE-7RM4 / FE 400mm F2.8 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/4000 с, 400.0 мм экв.

ILCE-7RM4 / FE 400mm F2.8 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2.8, 1/4000 с, 400.0 мм экв.

ILCE-7RM4 / FE 400mm F2.8 GM OSS УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/4000 с, 400.0 мм экв.

Не отстаёт и автофокус. В камере применяется Real-time Tracking AF (автофокус с отслеживанием в реальном времени) — система, построенная на основе искусственного интеллекта.

Автофокус по лицам и глазам является частью этой системы. Кстати, A7R IV стала первой камерой, в которой автофокус по глазам людей работает и для видео в непрерывном режиме. Функция автофокусировки по глазам животных реализована только для фото.

В Sony ILCE-7RM4 был усовершенствован режим высокого разрешения, когда камера последовательно снимает серию кадров со сдвигом на пиксель, а затем объединяет их в один. В A7R IV можно снимать до 16 кадров (вместо четырёх в прошлой модели) для получения итогового 240-мегапиксельного снимка.

Видеовозможности в целом остались на прежнем уровне: камера способна записывать с полной ширины матрицы 4K на карту памяти с частотой до 30 кадров/с. Поддерживаются фирменные профили гамма-кривой S-Log (8 бит на канал). Этого вполне достаточно, чтобы использовать камеру для видеосъёмки. Но основное её предназначение — фото в высоком разрешении.

А теперь мы расскажем более детально обо всех особенностях этого фотоаппарата. Смелее переходите на следующую страницу!

⇡#Заключение

Sony a7R III – это прекрасный плод наметившейся гонки с Nikon. Вторая a7R в свое время задала новые стандарты на рынке полнокадровых камер с высоким разрешением матрицы, показав, что для таких моделей возможна не только съемка прекрасно детализированных снимков при хорошем освещении – то есть студийная или пейзажная работа, но и другие, в том числе и репортажные, сценарии использования.

Nikon со своей D850 подтвердила эту заявку, добавив в подобную камеру еще и высокую скорость серийной съемки и постепенно убирая какие-либо ограничения универсальности.

Sony a7R III – следующий шаг на пути к абсолютно идеальной камере без изъянов: 10 кадров в секунду при неплохом буфере (с учетом огромного «веса» снимков), еще чуть улучшенная работа в темноте и встроенный стабилизатор, аккумулятор достаточной емкости, чтобы не так стыдно было рядом с зеркалками. И все это – по-прежнему в относительно компактном корпусе и с достаточно значительным ассортиментом оптики, которая поддерживает разрешающую способность матрицы. Браво, Sony! a7R III – универсальная камера и уверенная заявка на лидерство в этой захватывающей гонке.

Достоинства:

  • динамический диапазон и детализация снимков;
  • достаточно хорошая работа на высоких ISO;
  • хороший автофокус в покадровом режиме;
  • скорость серийной съемки – 8 с покадровым автофокусом или 10 с фокусировкой по первому кадру;
  • удачная схема управления;
  • запись видео в разрешении 4К, Hybrid Log Gamma и полный набор необходимых интерфейсов;
  • поворотный сенсорный дисплей с режимом тачпада;
  • очень эффективный встроенный стабилизатор;
  • возможность USB-зарядки с сохранением работоспособности в этом режиме;
  • Wi-Fi + Bluetooth + NFC.

Недостатки:

  • невысокая скорость записи даже на быстрейшие карты памяти;
  • не очень качественная работа автофокуса в следящем режиме;
  • слишком чувствительный сенсор глаза у видоискателя;
  • нет дополнительного монохромного экрана;
  • нет встроенной возможности вести интервальную съемку;
  • недостаточная плотность заглушек (могут быть проблемы во время дождя).

Выводы

Sony A7C получилась немного неожиданной. Кажется, инженеры компании решили, как из конструктора, собрать новую модель из нескольких старых. Впрочем, результат получился интересным. Sony a7C — действительно важная камера, отчасти потому, что это первая полнокадровая модель для массового рынка от Sony, разработанная после того, как Canon, Nikon и Panasonic вышли на рынок полнокадровых беззеркальных камер.

Разве это не просто a7 III в меньшем корпусе? По сути, да. Единственное отличие, что в a7C установлена ​​новейшая система автофокусировки с отслеживанием в реальном времени, которая лучше справляется с предоставлением доступа к полной мощности системы автофокусировки, но с точки зрения спецификации вы можете рассматривать ее как слегка обновленную a7 III, втиснутый в меньший корпус. Но такая малость имеет большое значение. Или, по крайней мере, для некоторых будет.

Однако за компактность приходится расплачиваться. С точки зрения эргономики a7C кажется небольшим шагом назад по сравнению с недавними камерами Sony a7, но это не вызывает особого беспокойства.

У a7C есть потенциал, чтобы стать семейной камерой для людей, которые в настоящее время не рассматривают полнокадровый режим или как спутник в путешествиях для опытных фотографов.

Выводы

Sony ILCE-7RM3 на сегодняшний день является одной из самых функциональных фотокамер на рынке. По универсальности она может составить конкуренцию репортажной Sony ILCE-9, уступая ей, пожалуй, лишь в скорости, но превосходя и в разрешении снимков, и в видеовозможностях. Те доработки относительно ILCE-7RM2, которые были внесены в Alpha 7R Mark III, всё равно делают её одной из самых быстрых многомегапиксельных фотокамер дня сегодняшнего. Серийная съёмка до 10 кадров/с, непрерывный автофокус по глазам, буфер на восемь десятков 42-мегапиксельных RAW — это действительно круто.

Качество изображения осталось на уровне ILCE-7RM2, то есть стабильно высоким в любых условиях. Камера может похвастаться широчайшим динамическим диапазоном не только на минимальном, но и на сравнительно высоких ISO. Детализация картинки крайне высока. Ситуация с шумами на высокой чувствительности также весьма позитивная. В конце концов, при обработке всегда можно «разменять» шум на детализацию. В нашем тесте мы смело использовали значения до 12 800 единиц ISO.

ILCE-7RM3 / FE 24-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 12800, F7.1, 1/20 с, 96.0 мм экв.

Доработки интерфейса точно пошли на пользу новинке. Более привычная задняя панель, отдельный джойстик для прямого выбора точки автофокуса, сенсорный дисплей, служащий для тех же целей — это мощные улучшения. Примечательно, что никуда не делась возможность кастомизации камеры. Перенастроить можно любую кнопку, причём списки альтернативных функций огромны. Аналогично настраивается быстрое экранное меню, «Моё меню». Есть три ячейки памяти на диске выбора режимов съёмки. Выведение информации в видоискателе и на дисплее также тонко настраивается под нужды фотографа.

ILCE-7RM3 / FE 24-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F8, 1/200 с, 24.0 мм экв.

С камерой очень приятно работать. Цифровой видоискатель с разрешением почти 4 млн точек даёт живую картинку без лагов. Меню отзывчивое. Существенно был увеличен ресурс аккумулятора. Исчезли все подвисания после съёмки длинной серии. Фотографу здорово помогает стабилизатор при работе с любой оптикой. Его эффективность несколько возросла по сравнению с прошлым поколением фотоаппаратов.

ILCE-7RM3 / FE 24-105mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/60 с, 24.0 мм экв.

Традиционно для камер Sony сильны видеовозможности. Есть запись 4K с полной ширины матрицы и в режиме Super 35. Full HD пишется с высоким битрейтом и частотой до 120 кадров/с. Традиционный набор профилей гамма-кривой был дополнен профилем HLG для HDR-видео. Есть возможность работать с множеством системных аксессуаров, заряжать и запитывать камеру по USB.

Безусловно, эта модель получилась у Sony очень удачной и крайне универсальной. Есть ли у неё минусы? На наш взгляд, большинство из них не столь заметны на фоне достоинств. Это некоторые огрехи в интерфейсе в виде множества малопонятных сокращений, неочевидности ряда настроек и работы с совместимыми приложениями. Чтобы понять эту камеру, недостаточно прочитать инструкцию. С Sony ILCE-7RM3 нужно плотно поработать и немного подстроиться под неё, чтобы затем полностью настроить фотоаппарат под себя.

Плюсы:

  • высокая детализация снимков;
  • рабочие ISO до 12 800 единиц;
  • очень широкий динамический диапазон;
  • высокая скорость серийной съёмки до 10 кадров/с;
  • бесшумная съёмка;
  • отличный автофокус;
  • эффективный стабилизатор изображения на основе сдвига матрицы;
  • тонко настраиваемое управление, ставшее более традиционным;
  • сенсорный наклонный дисплей;
  • очень хороший видоискатель;
  • качественная видеосъёмка в 4K и Full HD;
  • вход для микрофона и выход на наушники;
  • работа с профилями гамма-кривой;
  • пыле- и влагозащита;
  • аккумулятор увеличенной ёмкости;
  • возможность зарядки и работы от USB;
  • возможность связи со смартфоном по Wi-Fi, геотэгинг по Bluetooth;
  • два слота для карт памяти, один с поддержкой UHS-II.

Минусы:

  • громоздкое меню с не всегда понятными сокращениями;
  • незначительные задержки при работе с меню;
  • непрозрачная и не всегда гладкая работа с совместимыми приложениями;
  • ограниченная функциональность сенсорного интерфейса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: