Computex 2016: новинки игрового подразделения asus rog

ROG ITX Z11

Компьютерный корпус ROG ITX Z11 отличается уникальной конструкцией, позволяющей устанавливать внутренние компоненты под наклоном 11°. Такое решение одновременно способствует охлаждению и позволяет продемонстрировать внутренние компоненты. Корпус предусматривает установку блока питания форм-фактора ATX и позволяет вертикально разместить видеокарту 2080 Ti без дополнительного кронштейна. При вертикальном размещении корпуса горячий воздух эффективно выводится вверх, как в каминной трубе. Благодаря установке компонентов под наклоном за материнской платой образуется дополнительное пространство и остается достаточно места для аккуратного расположения всех кабелей. Алюминиевый каркас корпуса ROG ITX Z11 имеет толщину 1,2 мм и оснащен двумя панелями из закаленного стекла. Внутри предусмотрен концентратор для разъемов адресуемых светодиодных лент, портов USB и вентиляторов с регулировкой по ШИМ. Конструкция корпуса позволяет устанавливать его как вертикально, так и горизонтально. В одной из модификаций корпус ROG ITX Z11 оснащается 1,77-дюймовым цветным OLED-дисплеем LiveDash. На экране может отображаться важная системная информация: температура, напряжение, скорость вращения вентиляторов. Также на дисплей LiveDash можно вывести пользовательское изображение, например, логотип киберспортивной команды.

⇡#ROG G31 Edition 10

Еще одна новинка относится к семейству небольших геймерских компьютеров — специально к 10-летнему юбилею бренда ROG был выпущен компактный стационарный компьютер ROG G31 Edition 10. Объем его корпуса составляет всего 20 л, предусмотрена система разгона процессора одним нажатием специальной клавиши на корпусе ПК.

При весьма скромном размере ROG G31 Edition 10 оснащен впечатляющей по мощности графической системой — в него установлена SLI-связка из видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1080, позволяющая играть даже в разрешении Ultra HD. Стоит отметить и оригинальный дизайн с узорами в стиле индейцев майя, и высокоэффективную систему охлаждения с испарительной камерой и скрытыми воздуховодами. Любители хорошего звука также непременно оценят наличие высококачественного цифроаналогового преобразователя ESS с выделенным усилителем для наушников. 

⇡#Методика тестирования

Монитор ASUS ROG Strix XG27VQ был протестирован по обновлённой методике при помощи колориметра X-Rite i1 Display Pro в сочетании с референсным спектрофотометром X-Rite i1 Pro, программного комплекса Argyll CMS c графическим интерфейсом dispcal GUI и программой HCFR Colormeter. Все операции осуществлялись в Windows 10, во время тестирования частота обновления экрана составляла 144 Гц.

В соответствии с методикой мы измерим следующие параметры монитора:

  • яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности при мощности подсветки от 0 до 100 % с шагом 10 %;
  • цветовой охват;
  • цветовую температуру;
  • гамма-кривые трёх основных цветов RGB;
  • гамма-кривую серого цвета;
  • отклонения цветопередачи DeltaE (по стандарту CIEDE1994);
  • равномерность подсветки, равномерность цветовой температуры (в кельвинах и единицах отклонения DeltaE) при яркости в центральной точке 100 кд/м2.

Все описанные выше измерения проводились до и после калибровки. Во время тестов мы измеряем основные профили монитора: выставленный по умолчанию, sRGB (если доступен) и Adobe RGB (если доступен). Калибровка проводится в профиле, выставленном по умолчанию, за исключением особых случаев, о которых будет сказано дополнительно. Для мониторов с расширенным цветовым охватом мы выбираем режим аппаратной эмуляции sRGB, если он доступен. Перед началом всех тестов монитор прогревается в течение 3-4 часов, а все его настройки сбрасываются до заводских.

Также мы продолжим нашу старую практику публикации профилей калибровки для протестированных нами мониторов в конце статьи. При этом тестовая лаборатория 3DNews предупреждает, что такой профиль не сможет на 100% исправить недостатки конкретно вашего монитора. Дело в том, что все мониторы (даже в рамках одной модели) обязательно будут отличаться друг от друга небольшими погрешностями цветопередачи. Изготовить две одинаковые матрицы невозможно физически, поэтому для любой серьёзной калибровки монитора необходим колориметр или спектрофотометр. Но и «универсальный» профиль, созданный для конкретного экземпляра, в целом может поправить ситуацию и у других устройств той же модели, особенно в случае дешёвых дисплеев с ярко выраженными дефектами цветопередачи.

Рабочие параметры

В мониторе ASUS XG27VQ производитель использует семь предустановленных режимов Game Visual и один пользовательский для ручных настроек. При тестировании монитора мы использовали интерфейс Display Port 1.2a как наиболее беспроблемныйи полностью раскрывающий возможности дисплея среди доступных.

По умолчанию настройки основных параметров выглядят следующим образом:

  • режим Game Visual – Racing;
  • яркость – 90;
  • контрастность — 80;
  • темп. цвета – User (100|100|100);
  • гамма – 2,2;
  • OD – Level 3.

В ходе ручных правок под яркость в центральной точке 100 нит и точку белого 6500 К они приняли следующий вид:

  • режим Game Visual – User;
  • яркость – 22;
  • контрастность — 80;
  • темп. цвета – User (86|100|97);
  • гамма – 2,2;
  • OD – Level 4.

Основные изменения произошли в ходе правок значений яркости и усиления RGB. Изменение контрастности не приводило к улучшению гамма-кривых. Все остальные настройки, отвечающие за цветопередачу, остались при заводских установках – они оптимальны. Что касается разгона матрицы, то мы решили остановиться на четвёртом уровне усиления. С ним движущиеся объекты воспринимаются более резкими и чёткими. 

⇡#Яркость белого, яркость чёрного, коэффициент контрастности

Проверка осуществлялась в режиме Racing при настройках по умолчанию:

Максимальная яркость оказалась выше заявленной — мы намерили 321 кд/м2, а минимальная, 41 кд/м2, позволит снизить нагрузку на глаза при очень слабом внешнем освещении.

При этом измеренный коэффициент контрастности оказался ниже отмеченного в ТХ модели и составил 2600:1 в среднем, что тоже неплохо.

Результаты при стандартных настройках

При стандартных установках монитор демонстрирует не самые впечатляющие результаты ЦО. Треугольник цветового охвата значительно перекрывает пространство sRGB, но заметно проигрывает ему на зелёных и бирюзовых оттенках и превосходит (что плохо с точки зрения получения точной цветопередачи) на красных и жёлтых стимулах. Это можно поправить ICM/ICC-профилем и ПО с поддержкой системы управления цветом, но подходит такой вариант не всем — по разным причинам.

По данным Argyll CMS, монитор на 95 % соответствует пространству sRGB и на 69,5 % Adobe RGB.

Точка белого настроена плохо — она лежит за пределами границы с максимально допустимыми отклонениями DeltaE<10. Стабильность ЦТ оттенков серого средняя, что для игрового монитора вполне приемлемо.

 

С гамма-кривыми у нашего образца наблюдались явные проблемы: некоторый дисбаланс между цветовыми каналами и подъём кривых относительно референса в области 30-80 %, приводящий к общей потери контрастности картинки.

Эти особенности и нестандартный цветовой охват модели вместе подпортили результаты точности цветопередачи в соответствующем тесте Argyll. Среднее отклонение составило 2,32 единицы Delta E94, а максимальное — 4,82. Мы не можем сказать, что изображение на экране настроено плохо, — большинство пользователей оно полностью устроит, однако если вы желаете получить нечто большее, то без ручной настройки и калибровки всё равно не обойтись.

Результаты после калибровки

Первоначальная настройка монитора имела две цели: снизить яркость подсветки монитора (никто же не хочет выжигать свои глаза) и отрегулировать уровень цветовой температуры.

После таких манипуляций цветовой охват, к нашему большому удивлению, снизился до 88 % sRGB и 64,4 % AdobeRGB. Правда, визуальные впечатления от картинки на экране не изменились.

Точка белого приблизилась к норме, без проявления паразитных оттенков. Стабильность серого клина по уровню ЦТ значительно улучшилась.

 

Измеренные гамма-кривые стали ближе к референсной линии, никаких проблем с их исправлением в ходе полноценной калибровки не возникло.

Обе процедуры позволили добиться высоких результатов точности цветопередачи: 0,41 единицы DeltaE94 в среднем и 1,77 в максимуме.

ROG Strix Impact II Wireless

Еще одно превосходное геймерское устройство – беспроводная мышь Strix Impact II Wireless. Оптический сенсор с чувствительностью 16 000 точек на дюйм в 2,5 превосходит возможности проводного аналога. Максимальная скорость отслеживаемого движения составляет 400 дюймов в секунду. Мышь ROG Strix Impact II Wireless способна отслеживать перемещения с ускорением до 40 g с ювелирной точностью. Сочетание геймерских характеристик, оптимизированной эргономики и привлекательного дизайна превращают эту мышь в идеальное «оружие» для геймеров, решивших отказаться от проводов. Мышь Impact II Wireless наделена многоцветной подсветкой с поддержкой технологии Aura Sync, которая позволяет синхронизировать ее цвета и эффекты с другими компонентами геймерской системы.

Уверенный взгляд в будущее

В настоящее время линейка продуктов, выпускаемых под брендом Republic of Gamers, включает игровые компьютеры и высокопроизводительные ноутбуки, различные компоненты для сборки ПК (в том числе материнские платы, графические адаптеры, звуковые карты), а также широкий ассортимент периферийных устройств — игровые мониторы, клавиатуры, мыши и гарнитуры. Многие продукты ROG удостоены престижных наград и получили положительные отзывы от профильных СМИ.

Благодаря стараниям и высокому профессионализму преданных своему делу инженеров компании удается удерживать лидирующие позиции в целом ряде важных сегментов. На данный момент продукты, выпускаемые под брендом Republic of Gamers, занимают первое место в мире:

  • в сегменте материнских плат для игровых ПК премиум-класса;
  • в сегменте игровых видеокарт премиум-класса;
  • на рынке игровых мониторов с частотой обновления кадров 144 Гц;
  • на рынке игровых ноутбуков, оборудованных дискретными видеоадаптерами NVIDIA серии GTX .

Важной составляющей успешной жизни бренда ROG является активное участие в жизни мирового игрового сообщества и та помощь, которую он оказывает киберспортивной индустрии, организуя и проводя мероприятия по всему миру. Под брендом ROG компания ASUS спонсирует популярные киберспортивные мероприятия — в частности, QuakeCon, Dreamhack и BlizzCon

Известный издатель игр — компания Blizzard — в течение нескольких лет подряд выбирает ASUS официальным поставщиком оборудования. Компания гордится тем, что является неотъемлемой частью игровой индустрии и сообщества, и планирует и в дальнейшем предоставлять новейшее оборудование участникам турниров

Под брендом ROG компания ASUS спонсирует популярные киберспортивные мероприятия — в частности, QuakeCon, Dreamhack и BlizzCon. Известный издатель игр — компания Blizzard — в течение нескольких лет подряд выбирает ASUS официальным поставщиком оборудования. Компания гордится тем, что является неотъемлемой частью игровой индустрии и сообщества, и планирует и в дальнейшем предоставлять новейшее оборудование участникам турниров.

ГЛАВНОЕ

  • В рамках выставки CES 2020 бренд ROG представил новые игровые ноутбуки, настольные компьютеры, мониторы, мыши, компьютерные корпусы, а также две концептуальные выставочные компьютерные сборки, демонстрирующие высокую производительность и уникальный геймерский стиль.
  • Ноутбук ROG Zephyrus G14 с 14-дюймовым экраном обладает беспрецедентной производительностью благодаря мобильному процессору AMD Ryzen 4000-й серии и графике NVIDIA GeForce RTX 2060.
  • ROG Swift 360Hz – самый «быстрый» в мире монитор для игр и киберспорта с умопомрачительной частотой обновления экрана – 360 Гц.

Принадлежащий компании ASUS бренд Republic of Gamers (ROG) представил в рамках выставки CES 2020 целую линейку новейших игровых устройств, восхищающих своей производительностью, инновационными функциями и геймерской эстетикой. Среди новинок – ультратонкий ноутбук ROG Zephyrus G14, самый мощный 14-дюймовый игровой ноутбук в мире, и самый «быстрый» в мире игровой монитор ROG Swift 360Hz. В рамках выставки широкой публике также были представлены игровой монитор ROG Swift PG32UQX, геймерские мыши ROG Pugio II и ROG Strix Impact II Wireless и корпус ROG ITX Z11.

Новый 14-дюймовый ноутбук ROG Zephyrus G14 оснащается процессором AMD Ryzen 4000-й серии и графикой NVIDIA GeForce RTX 2060. Игровой монитор ROG Swift 360Hz с экраном диагональю 24,5 дюйма поддерживает разрешение Full-HD и невероятно высокую частоту обновления – 360 Гц – для ультраплавного изображения в играх. Геймерский монитор ROG Swift PG32UQX поддерживает разрешение 4K HDR и обладает сертификацией NVIDIA G-SYNC ULTIMATE. Игровая мышь ROG Pugio II оснащена сенсором чувствительностью 16 000 точек на дюйм и предлагает широкие возможности для настройки и персонализации. Беспроводная геймерская мышь ROG Strix Impact II Wireless обладает сенсором с чувствительностью в 2,5 раза выше, чем у проводного аналога, и поддерживает технологию синхронизации подсветки Aura Sync. Корпус ROG ITX Z11 также оснащен светодиодной RGB-подсветкой, а его уникальная конструкция позволяет размещать компоненты под наклоном 11°, что дополнительно способствует охлаждению и позволяет продемонстрировать внутреннее наполнение.

Среди представленных в выставочном зале ROG устройств – игровые настольные компьютеры Strix GA15 и Strix GA35. Модель Strix GA15 обладает производительностью уровня серьезных киберспортивных турниров и при этом отличается доступной стоимостью, а модель ROG Strix GA35 в максимальной комплектации оснащается 16-ядерным процессором AMD Ryzen 9 3950X и графикой ROG Strix GeForce RTX 2080 Ti, что позволяет использовать этот компьютер не только для игр, но и для создания медиаконтента. Две выставочные компьютерные сборки, также представленные на стенде, наглядно демонстрируют возможности компонентов ROG. Система ROG Strix White Edition и уникальная сборка на основе материнской платы ROG с чипсетом TRX40 оснащены комплексной системой охлаждения, разработанной специально для мощных многоядерных процессоров AMD Ryzen Threadripper 3-го поколения.

Все новинки были представлены посетителям выставки CES 2020 с 6-го по 9-е января в демонстрационном зале ROG GAMING на территории отеля и казино Planet Hollywood в Лас-Вегасе.

⇡#Визуальная оценка изображения и особенности модели

Качество градиентов и скорость отклика

 

Благодаря 8-битной *VA-матрице при стандартных установках монитор ASUS продемонстрировал идеальные по качеству и равномерности градиентные заливки.

После ручных правок основных рабочих параметров качество тоновых переходов не ухудшается. Проведённая калибровка, как это ни странно, проявила свои отрицательные стороны лишь в виде одного более заметного перехода почти в центре градиента со слабо различимым паразитным оттенком. В остальном же ничего не поменялось — и это прекрасно.

Рассматриваемая модель не претендует на лавры самого быстрого монитора, что легко объяснимо используемым типом панели, который на протяжении всего срока своего существования всегда находился на последнем месте, отдавая два первых места TN+Filmи IPS-type-решениям. Особенно проблемными всегда считались переходы между тёмными оттенками — эту особенность мы отмечали в последнее время даже у новых *VA-моделей, но ASUS XG27VQ оказался не таким. Похоже, что в последних SVA-панелях Samsung проблема решена — и теперь поклонники подобных мониторов могут забыть о длинных и ярких фиолетовых и синих шлейфах за тёмными объектами.

Монитор, безусловно, быстрый, владельцы 60-75-Гц моделей наверняка почувствуют разницу, тем не менее он не может составить конкуренцию современным 144-Гц TN+Film-моделям в части скорости отклика

И в этом стоит отдавать себе отчёт, особенно если главный параметр при выборе нового дисплея для вас — именно максимальная скорость за адекватные деньги, а всё остальное не очень важно. ASUS ROG Strix XG27VQ — скорее удачное сочетание неплохой скорости и хорошего «всего остального»

Отдельно отметим, что в новинке производитель изменил названия режимов разгона матрицы. Теперь вместо Trace Free в процентах перед нами представили шесть уровней — от нулевого до пятого. По умолчанию выставлен Level 3 и, как оказалось, это один из оптимальных вариантов, без видимых артефактов на движущихся объектах. Если же вы хотите увеличить их чёткость, то советуем попробовать Level 4, а для некоторых даже максимальный – Level 5: артефактов в нём не так много, как может показаться, а чёткость динамичной картинки заметно повышается.

Отсутствие пропуска кадров при частоте 144 Гц подтвердил специальный тест из пакета UFO Test.

Углы обзора и Glow-эффект

Углы обзора у ASUS XG27VQ довольно типичные для *VA-монитора с такой диагональю и разрешением, но если учесть, что перед нами игровой представитель, пытающийся составить конкуренцию сравнимым по частоте вертикальной развертки TN+Film-моделям, то на их фоне он выглядит очень выигрышно — просто-таки небо и земля.

При незначительных изменениях угла просмотра в вертикальной плоскости картинка на экране совсем не меняется, демонстрируя уровень IPS-решений. Если увеличить угол до 35-45 градусов, то изображение становится менее контрастным, несколько снижается насыщенность, быстро высветляются тени, происходит цветовой сдвиг (color-shift) на определённых оттенках. При взгляде сверху или снизу подобные изменения происходят значительно быстрее, особенно это касается выцветания картинки и сильной потери контрастности.

 

Glow-эффект ярко выражен как на цветных изображениях, так и на чёрном поле. Многие почему-то думают, что он присущ исключительно IPS-матрицам, но это не так — современные *VA-матрицы это постоянно подтверждают.

 
 

В зависимости от положения пользователя перед экраном с чёрной заливкой паразитный оттенок и степень его проявления варьируются, как меняется и зона, где он становится видимым. Дополнительно становится заметна и разница в глубине чёрного цвета, особенно между центром и краями панели.

Кристаллический эффект, Cross-hatching, ШИМ

В мониторе ASUS XG27VQ используется полуматовая поверхность поверх защитного пластикового слоя.

Благодаря ей монитор отличается достаточными антибликовыми свойствами, препятствующими появлению отражений от ярких объектов и источников света, а кристаллический эффект практически не даёт о себе знать при любых условиях просмотра. Картинка приятна глазу и не вызывает дискомфорта при длительной работе.

От эффекта Cross Hatching монитор ASUS XG27VQ также избавлен.

 

По заявлениям производителя, дисплей обладает Flicker-Free-подсветкой, что было подтверждено в ходе наших тестов. При любом уровне яркости ШИ-модуляция не используется либо её частота составляет несколько килогерц или даже десятки килогерц. За свои глаза потенциальные покупатели могут быть спокойны, но только при соблюдении других простых правил: надо следить за яркостью экрана, правильно подбирать расстояние до монитора и так далее.

⇡#Технические характеристики

ASUS ROG Strix XG27VQ
Экран
Диагональ, дюймов 27
Соотношение сторон 16:9
Покрытие матрицы Полуматовое
Стандартное разрешение, пикс. 1920 × 1080
PPI 82
Параметры изображения
Тип матрицы Curved 1800R *VA
Тип подсветки White LED
Макс. яркость, кд/м2 3000
Контрастность статическая 3000 : 1 
Количество отображаемых цветов 16,7 млн
Частота вертикальной развёртки, Гц 48-144 + Adaptive-Sync
Время отклика BtW, мс НД
Время отклика GtG, мс 4
Максимальные углы обзора по горизонтали/вертикали, ° 178/178
Разъёмы 
Видеовходы 1 × HDMI 1.4; 1 × Display Port 1.2a; 1 × DVI-D
Видеовыходы НД
Дополнительные порты 1 × Audio-Out (3.5 мм)
Встроенные колонки: число × мощность, Вт Нет
Физические параметры 
Регулировка положения экрана Угол наклона, поворот, изменение высоты
VESA-крепление: размеры (мм) Есть (100 × 100 мм)
Крепление для замка Kensington Да
Блок питания Внешний
Макс. потребляемая мощность  в работе / в режиме ожидания (Вт) <50 (при яркости 200 нит) / <0,5
Габаритные размеры (с подставкой), Д × В × Г, мм 620 × 424-524 × 269
Габаритные размеры (без подставки), Д × В × Г, мм 620 × 371 × 109
Масса нетто (с подставкой), кг 6,9
Масса нетто (без подставки), кг НД
Ориентировочная цена 30 000-33 000 рублей

По всей вероятности, монитор ASUS ROG Strix XG27VQ построен на 27-дюймовой SVA-матрице производства Samsung, модели LTM270HP02, с максимальной частотой вертикальной развёртки 144 Гц и радиусом кривизны 1800R, которую используют и другие производители для похожих моделей. Это 8-битное решение без применения FRC-метода, с разрешением Full HD (1920 × 1080), W-LED-подсветкой и стандартным соотношением сторон 16:9.

Основной акцент делается на изогнутой матрице с глубоким чёрным цветом (коэффициент контрастности – 3000:1), высокой частоте вертикальной развёртки, поддержке технологии адаптивной синхронизации Adaptive-Sync (она же AMD FreeSync) и различных системах подсветки а-ля ёлочные украшения.

Раз уж мы заговорили про подсветку, не можем не отметить новый тренд в игровых мониторах ASUS – настраиваемый круг подсветки AURA RGB, который устанавливается исключительно в моделях новой серии ROG Strix и дополняет знакомую светодиодную проекцию логотипа ROG на рабочее пространство (система Light-in-Motion, она же Light Signature). Однако если подобные изыски ещё как-то могут оправдать себя в случае с различными компьютерными комплектующими, установленными в корпус с прозрачной боковой стенкой, то увидеть всю эту игру света, находясь перед монитором, не выйдет — место для AURA RGB нашли лишь в задней части корпуса.

Внешний вид новинки максимально перекликается с дизайном ещё одного флагмана игровых мониторов ASUS – ROG Swift PG258Q с TN+Film-матрицей с частотой 240 Гц. Изменений минимум: оранжевые вставки стали красными, добавилась вышеупомянутая система AURA RGB. В остальном же перед нами всё то же подобие «безрамочного» корпуса с тонкими пластиковыми накладками на области внутренних рамок матрицы, с помощью которых в ASUS как бы говорят: «Мы не скрываем, что монитор не совсем безрамочный». Что ж, честность — это хорошо.

Эргономичная подставка монитора предлагает три степени свободы для регулировки положения корпуса. От переворота (Pivot) решили отказаться из-за использования изогнутой *VA-панели. Список установленных портов немного удивил, ведь к знакомым и достаточным для Full HD-разрешения HDMI 1.4 и DP 1.2a производитель добавил уже подзабытый многими DVI-D, при использовании которого, правда, придётся забыть об адаптивной синхронизации – интерфейс её не поддерживает.

По не совсем понятным причинам в ASUS XG27VQ решили обойтись без USB-портов для работы с периферией (хотя цена позволяет), но не забыли установить 3,5-мм аудиовыход для подключения внешней акустической системы (встроенной у монитора нет) или наушников.

Монитор поддерживает новый режим работы подсветки ELMB (вероятно, это расшифровывается как Extreme Low Motion Blur), являющийся, по всей вероятности, аналогом ULMB в моделях с G-Sync и работающий, соответственно, только при подключении к видеокартам AMD. Но всё это догадки, ведь подробностей работы ELMB и требований этого режима производитель не раскрывает, что довольно странно.

Кроме всего прочего, в XG27VQ предустановлены режимы изображения Game Visual и дополнительные пресеты Blue Light Filter для снижения синей составляющей спектра. А функция Game Plus служит для вывода на экран прицела, таймера и счётчика кадров.

⇡#ROG Avalon

А самое интересное мы приберегли на десерт. Компания ASUS анонсировала концептуальную игровую платформу, представляющую собой гибрид материнской платы и корпуса. Объединив материнскую плату и корпус в одно целое, специалисты ROG получили модульную конструкцию, в которой размещение компонентов оптимизировано таким образом, чтобы облегчить сборку системы. Твердотельные накопители, блок питания и видеокарта устанавливаются в ROG Avalon с помощью плат, а не кабелей, и к каждому из этих компонентов обеспечивается удобный доступ. Для монтажа отдельных подсистем не требуется никаких инструментов.

Кроме того, используемая в этой платформе материнская плата на базе чипсета Z170 снабжена модульной задней панелью, которая позволяет изменять набор представленных там интерфейсов. Пока что ROG Avalon – это лишь прототип, но, судя по количеству демонстрируемых экземпляров, речь идет не о концептуальной диковинке, предназначенной лишь для привлечения внимания на выставке, а о серьезном проекте.

Заканчивая рассказ о новинках ASUS, стоит упомянуть, что на стенде компании были представлены системы виртуальной реальности, построенные на базе игровых компьютеров серии ROG и VR-гарнитур Oculus Rift. Кроме того, судя по всему, компания готовит и собственные очки виртуальной реальности – в демозоне были представлены такие устройства без какой-либо маркировки, а на вопрос об их изготовителе представители компании отвечали весьма сбивчиво и уклончиво.

Направление VR стало, пожалуй, основной темой этой выставки – большинство компаний на своих стендах демонстрировали те или иные VR-решения, даже если их основная деятельность не имеет к виртуальной реальности непосредственного отношения. Было бы удивительно, если бы ASUS также не попыталась бы сказать свое слово в новой нише рынка. Тем более что VR и игровая тематика связаны неразрывно. 

⇡#ROG Strix GeForce GTX 1080

Разумеется, игровая серия не могла обойтись без обновления в секторе видеокарт, тем более что новый мощный графический процессор NVIDIA был представлен незадолго до старта Computex 2016. Как легко догадаться по названию, ROG STRIX GeForce GTX 1080 построена на базе именно этого чипа, но разогнанного — до 1936 МГц. Видеокарта оснащается фирменным кулером DirectCU III, в состав которого входят три вентилятора с оптимизированной формой крыльчатки и поддержкой пассивного режима охлаждения.

Компания гарантирует высокое качество и надежность видеокарты благодаря полностью автоматизированному процессу производства (технология Auto-Extreme). Два VR-совместимых HDMI-порта позволяют создать на базе ROG STRIX GeForce GTX 1080 систему виртуальной реальности. Любители моддинга оценят светодиодную подсветку Aura, способную отображать миллионы различных цветов и имеющую в своем арсенале шесть визуальных эффектов. В комплект поставки видеокарты входит программное обеспечение GPU Tweak II и XSplit Gamecaster, которое позволяет настроить параметры устройства и организовывать онлайн-трансляции игрового процесса.

Кстати, STRIX – это теперь не только серия видеокарт. Это название становится суббрендом внутри семейства ROG, и под маркой STRIX будут поставляться не только графические адаптеры, но и материнские платы, ноутбуки и даже аксессуары. На стенде компании была представлена новая материнская плата ROG STRIX X99 Gaming. Как и старшая, «юбилейная» модификация, она оснащена цветной светодиодной подсветкой Aura. Предусмотрена гибкая настройка системы охлаждения благодаря технологии Fan Xpert 4. Звуковой контроллер SupremeFX поддерживает систему визуализации звуков Sonic Radar II, а Ethernet-адаптер Intel дополнен функцией GameFirst, которая позволяет настроить приоритет использования сетевого соединения различными приложениями.

Еще одна новинка в расширившемся семействе STRIX — ROG STRIX GL502. Это геймерский ноутбук с диагональю экрана 15,6 дюйма, построенный на базе видеокарты NVIDIA GeForce GTX 980M с 8 Гбайт видеопамяти GDDR5 и технологией адаптивной синхронизации G-SYNC. Несмотря на свою компактность, он обладает мощной «начинкой», включающей процессор Intel Core i7, до 32 Гбайт оперативной памяти DDR4-2133 и твердотельный накопитель. Аналогичная модель с 17-дюймовым экраном ROG STRIX GL702 наделена усиленной системой охлаждения и портом USB Type-C с поддержкой интерфейса Thunderbolt 3 для подключения внешней видеокарты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: