Объявлена дата презентации игрового смартфона asus rog phone 3. что о нем уже известно?

Батарейка на 6 тысяч «махов»

Питается вся эта красота от аккумулятора на 6 000 мАч. Если выкрутить все настройки на максимум (экран 144 Гц, Always On Display и пр.), смартфон протянет сутки, не более. Экранное время не будет превышать 5 часов. Однако можно добиться и более впечатляющей автономности — для этого предусмотрена утилита PowerMaster. Здесь можно не только детально покрутить энергопотребление всех узлов и приложений, но и выбрать опцию медленной зарядки. Штатная (30 Вт) заряжает смартфон быстро, но тот раскаляется до 45-50 градусов — такая себе сковородка, вам не понравится.

Да, в ASUS утверждают, что при регулярном использовании быстрой зарядки, батарея без проблем проработает 2-3 года. Однако тут же поправляют: при активации медленной зарядки и установке верхнего значения заряда в 80%, аккумулятор протянет 4-5 лет. Имейте это в виду!

Если что, штатный блок питания и провод заряжают смартфон на 46% за первые полчаса. А полный заряд аккум накапливает за 2,5 часа. Для шеститысячника очень недурственно.

Беспровод, кстати, не завезли. Говорят, не хватило место, чтобы разместить все наиболее важные, геймерские технологии + ёмкую батарею. Сочувствуем, понимаем.

Дополнительные аксессуары

В этом разделе я расскажу, что ещё можно докупить к смартфону. Во-первых, есть несколько док-станций.

ASUS WiGig — транслирует происходящее на экране смартфона на монитор или телевизор по стандарту Wi-Fi 802.11ad 60 ГГц. Цена такого модуля – около $330.

ASUS Mobile Desktop Dock — позволит подключить смартфон по HDMI или DisplayPort к монитору c максимальным разрешением 4K UHD и частотой 60 Гц. Кроме того, на доке есть 4 USB-порта 3.0 для периферии, гигабитный RJ-45 LAN, 3,5-миллиметровый разъём для гарнитуры и аудиовыход S/PDIF, ещё один Display Port 1.2, USB Micro B 3.0 и даже SD-кардридер. Для подачи питания на док используется Type-C. Но вот полноценного отдельного десктопного режима, вроде Samsung DeX, — в ASUS пока не сделали. Стоимость — $229.

ASUS ROG Phone Pro Dock — простой проводной USB-C-док с двумя USB 3.1 Type-A, одним USB 3.1 Type-C, портом HDMI и гигабитным LAN RJ-45. Цена — $113.

Кроме того существует экранный модуль TwinView с собственным 6-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением 2160×1080. На модуле есть дополнительные триггеры, два динамика, порты Type-C, 3,5-мм и SD-ридер, дополнительная система охлаждения, а внутри — аккумулятор на 6000 мАч. С этим модулем смартфон превращается в некую портативную консоль Nintendo с двумя экранами. На второй экран можно вывести дополнительные элементы игры (карту, например) или вообще включить любое другое приложение. Обойдется такой аксессуар в $399.

Ну и конечно — контроллер Gamevice с физическими джойстиками, стрелочками, триггерами и другими кнопками за $113.

Есть и фирменный кейс за $56, который совместим с комплектным кулером AeroActive.

Короче говоря, к смартфону можно докупить много всего, но цена таких дополнений, конечно, кусается, как по мне. А если собрать их все в одну корзину, то получится стоимость ещё одного ASUS ROG Phone.

Эргономика

Назвать ASUS ROG Phone каким-то особенным или удобным в использовании я не могу. Смартфон почти не имеет ощутимой разницы с обыкновенным пяти с половиной или шестидюймовым устройством по габаритам, но тот же ZenFone 5Z меньше, а экран у него больше на 0,2 дюйма — скажем спасибо вырезу в экране и поблагодарим производителя, что его нет в ROG Phone.

Пользоваться смартфоном можно одной рукой, но порой приходится перехватывать аппарат, чтобы дотянутся до верхней части экрана.

Хотя безусловно чувствуется его приличная масса в 200 граммов. В этом есть как плюс, так и минус. Преимуществом можно назвать определенный комфорт при длительной игре, ну а недостаток напрашивается сам по себе — для «одноручного» использования на ходу или в транспорте это далеко не самый удобный смартфон.

Здесь даже можно провести некую параллель с «ноутбучным миром»: ROG Phone — это как большой игровой ноутбук, который способен сделать что угодно, но постоянно пользоваться им в самых разных условиях не так уж и комфортно.

Смартфон не очень скользкий, но на холоде держать его нужно крепче. Общей цепкости также немного способствует прорезиненная заглушка на левом торце, большой палец левой руки ложится прямо на неё.

Если говорить о расположении дактилоскопического сенсора, то для правшей он расположен весьма удачно, ведь указательный палец ложится не по центру, а чуть левее, получается прямо на сканер.

А вот левой рукой тяжеловато нащупать его сходу, плюс своеобразная форма и размеры никак тому не способствуют. Нужно привыкать.

Ещё из-за симметричности фронтальной панели я пару раз брал смартфон вверх тормашками, но это уже мелочи.

Производительность ASUS ROG Phone

С этим делом всё просто отлично, это ведь очевидно. В качестве центрального процессора — знакомый нам по другим флагманам 2018 года Qualcomm Snapdragon 845. Чип 10-нм, 8-ядерный: 4 ядра Kryo 385 Gold с тактовой частотой 2,96 ГГц и 4 ядра Kryo 385 Silver с частотой 1,7 ГГц. И вроде ничего необычного, но не тут то было: в ASUS ROG Phone ядра Kryo 385 Gold разогнаны до 2,96 ГГц, а в остальных флагманах работают на частотах 2,5-2,8 ГГц. Графический ускоритель — Adreno 630.

В синтетических тестах смартфон, если уж глобально судить, — не рекордсмен, но точно один из лидеров. Хотя, конечно, без троттлинга не обошлось, я запускал несколько раз подряд AnTuTu и если «попугаев» в первом тесте было под 300К, то уже на четвертом их нашлось только около 250К. Но это синтетика, в реальной эксплуатации вы вряд ли почувствуете потерю продуктивности этого железа. Скриншоты из других тестов тоже прилагаю.

Оперативной памяти пользователь получит во всех случаях 8 ГБ типа LPDDR4X. Этого объема более чем достаточно для всего: хотите одновременно запускайте несколько игр и переключайтесь между ними, играя параллельно. А может найдете ещё более странный способ утилизации оперативки, короче — хватает для всего.

А вот с постоянной памятью получается двоякая ситуация. Дело в том, что смартфон может быть со 128 или 512 ГБ накопителя (UFS2.1), но в Украине доступна только младшая версия. И вроде бы 128 ГБ вполне достаточно. У меня вот в личном смартфоне свободно ещё 88 ГБ, например. Но с другой стороны — это же игровой смартфон и в минималке хотелось бы иметь 256 ГБ. Слота под microSD здесь же нет. Уже традицией у ASUS стали подарочные 100 ГБ в Google Диске на 1 год. На тесте у меня образец с 512 ГБ: пользователю отвели 456,26 ГБ.

В реальной эксплуатации ASUS ROG Phone — очень быстрый, вот работает без малейшего нюанса. Максимально быстрая работа системы, приложений и игр, которые во всех случаях идут одинаково хорошо на максимальной графике. Даже нет смысла называть отдельные тайтлы — запускается всё без проблем.

Нагрев есть — это норма, но он достаточно невелик, смартфон просто становится теплым.

Комплект поставки

Обычно, этому разделу уделяется немного времени — ну чего мы там ещё не видели? Но только не в случае с ASUS ROG Phone. Во-первых, бросается в глаза необычный футуристический внешний вид упаковки.

Большая коробка нетипичной формы, оформленная в стиле Republic Of Gamers, раскрыв которую видим три основных блока. Центральный содержит сам смартфон.

Слева — адаптер питания на 30 Вт с Type-C портом, кабель Type-C с обеих сторон в приятной тканевой оплетке, конвертик с ключиком для извлечения слота под SIM-карты, документацией и запасными прорезиненными заглушками для бокового порта.

Справа — отдельный модуль внешнего активного охлаждения AeroActive. О нем мы еще поговорим отдельно.

Дизайн ASUS ROG Phone 3

Предыдущие два поколения игровых смартфонов ASUS ROG Phone имели характерный для геймерских гаджетов специфический дизайн: острые грани, резкие линии, яркий логотип на задней крышке, специальные вентиляционные отверстия на корпусе для усиленного охлаждения. Так что вполне ожидаемо увидеть аналогичный стиль и в новинке серии.

Дисплей ASUS ROG Phone 3 сверху и снизу будет прикрыт «челками» — для игрового смартфона это оправданный элемент дизайна, поскольку такие вставки помогают избежать случайных касаний дисплея во время игрового процесса. Ну а увеличенная игровая батарея на 6000 мАч прибавит веса устройству, так что он будет довольно приличным — около 250 граммов.

Кстати, экран ROG Phone 3, судя по всему, будет похожим на предыдущую модель. Так что с большой вероятностью можно предположить такие его параметры: диагональ 6,59’’, матрица AMOLED, разрешение FHD+ 2340х1080 пикселей, частота 120 Гц или 144 Гц.

Ну что ж, подобьем итог. Модель должна получить крутую техническую начинку, большой дисплей с отличным уровнем энергосбережения и прекрасными визуальными характеристиками, достойный уровень автономности и, соответственно, отличную игровую производительность. Так что игровой смартфон ASUS ROG Phone 3, похоже, станет очень мощным гаджетом в своей весовой категории. Что ж, похоже, что эта модель ощутимо подвинет уже существующих конкурентов в своей нише!

Сейчас, конечно, что часть спецификаций нового игрового смартфона ASUS до сих пор окутана тайной, но до даты официальной презентации новинки осталось ждать не так уж и много времени. И уже через несколько недель мы познакомимся со всеми возможностями ASUS ROG Phone 3 поближе.

Камеры ASUS ROG Phone

Когда в каком-то устройстве акцентируется внимание на одной важной основной особенности, как правило — остальные могут отставать. Но несмотря на в меру специфическую направленность ASUS ROG Phone, камеры здесь — достойные

Смартфон оснащен двумя сенсорами в основном блоке. Главный модуль Sony IMX363, его разрешение 12 Мп, светосила f/1.8, размер матрицы — 1/2,55″, размер пикселей — 1,4 мкм, ЭФР — 24 мм. Система фокусировки — фазовая Dual Pixel, есть 4-х осевая оптическая стабилизация. Второй модуль широкоугольный, с ЭФР 12 мм, что даёт угол обзора в 120°. Разрешение 8 Мп, диафрагма f/2.2, автофокуса в нём нет.

Если двумя тремя словами — качество снимков хорошее. Детализация приличная, динамический диапазон в меру широкий. В условиях дневной съемки имеем хорошую работу автофокуса, а с ухудшением условий страдает скорость спуска камеры — можно получит смазанный снимок, даже, казалось бы, при живой оптической стабилизации. Но если судить в общем и учесть тот факт, что этот смартфон покупается не для активной эксплуатации его фотовозможностей, то имеем вполне хорошие результаты.

Дополнительный модуль в естественной манере похуже, чем основной, но это привычная ситуация с «шириками» в смартфонах. Баланс белого подбирается не всегда в соответствии с реальностью. Но как дополнительный вариант, чтобы запечатлеть какой-то масштабный объект не прибегая к панораме — подойдет отменно. Для съемки близких объектов не годится по причине отсутствия автофокуса.

Оба модуля умеют размывать задний фон при съемке людей или других объектов. Видно, как режим старается сделать максимально хорошо, но получается, к сожалению, не всегда.

Максимальное разрешение видео и количество FPS, в котором способен снимать ROG Phone — 4K при 60 к/с. Качество роликов вполне удовлетворительное, в особенности порадовало наличие оптической стабилизации. Второй модуль снимает в 1080p при 30 кадрах — нормально, но не более. Можно снимать slow-mo — 1080p в 240 FPS и таймлэпсы в 4K.

Модуль фронтальной камеры с разрешением 8 Мп, диафрагма f/2.0, фокусное расстояние 24 мм. О ней ничего особенного сказать нельзя, просто нормальная фронталка, которая к тому же умеет в портретный режим, как и первые.

Приложение камеры – оригинальное с ZenUI. Оно удобное, дополнительных режимов съемки немного, но есть: «Супер разрешение» с интерполяцией фото до 49 Мп, продвинутый ручной режим, но почему-то без RAW-формата, а также можно делать GIF-ки прямиком из камеры.

Кроме того дополняет камеры ИИ, но эффект от него, если честно, незаметен — только в приложении камеры видно мелкий значок, когда снимаешь какой-нибудь объект: ну к примеру пиктограмма растения при фотографировании оного.

Прошивка и ПО

ASUS ROG Phone поставляется с ОС Android 8.1 Oreo, поверх которой накатили фирменную оболочку ZenUI, на которую в свою очередь установили специальную тему, которая преображает оболочку в соответствии с геймерскими канонами. Выглядит это, честно говоря, на любителя. Хотя стандартные приложения в оболочке остались нетронутыми. Хорошо, что можно вернуть привычный вид ZenUI.

Но прежде чем рассказать обо всех особенностях игровой направленности в прошивки, посмотрим, что есть из более привычных фишек.

Page Marker позволяет сохранить страницы браузера Chrome для дальнейшего просмотра их в офлайн режиме и из любого устройства — страницы можно загружать в Google Диск. Twin Apps — клонирование приложений для второй учетной записи. С помощью OptiFlex можно ускорить запуск наиболее часто используемых приложений — всего до 15 программ.

Есть несколько способов сделать скриншот, жесты ZenMotion на выключенном экране или перемещения: перевернуть смартфон для отключения звука входящего вызова или поднести устройство к уху для ответа на звонок.

Панель Game Genie можно запустить в любой игре. С панели можно отключить: навигационные кнопки во избежание случайных нажатий и всплывающие уведомления. Также вывести на экран информационную плашку с показателями загруженности ЦП и ГП, уровень заряда батареи, температуры и показатель FPS (правда он далеко не всегда показывает количество кадров). Еще можно закрепить уровень яркости, чтобы тот не менялся, когда активна автояркость.

Есть возможность создать макросы для автоматизации определенных действий в игре и вывести прямо в игре что-то вроде мини-браузера — это тоже достаточно удобно. Там же настраивается расположение виртуальных кнопок-триггеров, о которых ниже.

Кроме прочего можно записывать происходящее на экране и даже стримить это дело в Twitch или YouTube.

⇡#Камера

ASUS не стала мудрствовать и, вложившись в производительность и аксессуары для ROG Phone, просто перенесла систему камер из Zenfone 5/5Z без каких-либо изменений.

Тыльный модуль состоит из двух камер: основная – с сенсором Sony IMX363 (12 мегапикселей, физические размеры – 1/2,55’’, размер пикселя – 1,4 мкм) и объективом светосилой ƒ/1,8 обладает углом обзора в 83 градуса; дополнительная – с 8-мегапиксельным сенсором и объективом светосилой ƒ/2,0 — уже предлагает угол в 120 градусов. Основной модуль оснащен автофокусом и 4-осевой оптической стабилизацией, широкоугольный этого лишен (нет ни стабилизации, ни автофокуса).

 
 
 

Интерфейс камеры ASUS ROG Phone

Программное обеспечение камеры тоже переехало напрямую из ZenUI. Интерфейс выглядит абсолютно так же, и функции точно те же, что мы видели в Zenfone 5Z. Камера дружит с искусственным интеллектом, распознавая различные сцены (из 16 вариантов) и подстраивая соответственным образом картинку, – причем делает это без лишнего рвения, как бывает на китайских смартфонах (Huawei или Xiaomi). Есть «профессиональный» режим с виртуальным горизонтом, гистограммой и большим числом ручных настроек, фирменный формат Super Resolution, в котором несколько снимков объединяется и в результате получается кадр с огромным разрешением (64 мегапикселя).

     

Снимок без программного размытия заднего плана (слева), и с максимальным размытием (справа)

Есть программное размытие заднего плана, причем оно корректно работает не только на крупном плане, как на примере выше.

     

При съемке портретов — как крупным планом или поясных, так и ростовых — камера умело отделяет объект съемки от фона, создавая весьма приличное боке.

     
     
a
 
   
     

Примеры съемки на две тыльные камеры ASUS ROG Phone. Слева – основная камера, справа — сверхширокоугольная

По качеству съемки ROG Phone вполне ожидаемо неплох – днем на кадрах, снятых на основную камеру, можно отметить нормальный динамический диапазон и естественную цветопередачу, ночью при должной сноровке и, желательно, активированном ручном режиме можно получать резкие снимки с хорошей детализацией. Широкоугольная камера грешит большими искажениями по краям кадра и слабым динамическим диапазоном, а также совсем неуверенно проявляет себя в ночных сценах – не хватает ни светосилы, ни оптического стабилизатора.

Галерея снимков

P_20181124_142808.jpgСмотреть все изображения (17)

P_20181124_142823.jpg

P_20181124_142911.jpg

P_20181124_142918.jpg

Смотреть всеизображения (17)

ASUS ROG Phone умеет снимать видео в 4К-разрешении с частотой до 60 кадров в секунду. Доступна стабилизация при Full HD-съемке. Есть возможность замедленной съемки (240 кадров в секунду) как в HD-разрешении, так и в Full HD.

Фронтальная камера тоже переехала с Zenfone 5Z: 8 мегапикселей, ƒ/2,0, фиксированный фокус, нет вспышки. Она радует как выбором фокусного расстояния (искажения не слишком велики), так и неплохим качеством съемки и при естественном свете, и при не очень ярком искусственном.

Компоновка элементов

Вроде бы уже всё рассказал об этом, но нет. Есть что ещё упомянуть. Значит, спереди кроме динамика (он разговорный и мультимедийный одновременно) разместились фронтальная камера, светодиодный индикатор, датчики освещенности и приближения.

На поле снизу — второй мультимедийный динамик. Логотипа производителя нет, ну и славно.

Правая грань — металлические кнопки питания и регулировки громкости, кроме того есть по два узора над и под ними. Дело в том, что грани смартфона чувствительны к сдавливанию, а на этом торце расположены два датчика AirTriggers, которые могут имитировать физические триггеры обычного геймпада. Об этом тоже поговорим отдельно. Также справа есть отверстие с микрофоном.

Левая грань получила ещё один чувствительный датчик, слот под две nanoSIM (для карты памяти места нет) и интересный порт по центру под прорезиненной крышечкой. Это комбинированный 48-контактный разъем, внешне похожий на сдвоенный USB Type-C. Нужен он для подключения дополнительных аксессуаров, и комплектный внешний кулер – в их числе.

На нижнем торце по бокам разбросаны порт Type-C и 3,5-мм аудиоразъем. Там же по бокам — вставки под антенны, в одной из которых спрятан микрофон. Элементы смещены наверняка не просто так, а скорее для удобства игры, когда смартфон подключен к зарядке. Но только в том случае, если не раз упомянутый сегодня кулер остался в другом месте. Однако об этом позже.

Торец сверху с такими же антенными вставками и ещё одним микрофоном. Всего их три по всему корпусу.

О тыльной части я, в принципе, всё уже рассказал. Отмечу лишь горизонтальный блок сдвоенной камеры (из корпуса едва выпирает) и вспышку. Сканер отпечатков пальцев тоже не отцентрирован — он правее, но как это повлияло на удобство его эксплуатации расскажу в следующем разделе.

Дизайн, материалы и сборка

Мы привыкли к тому, что всё геймерское, будь-то ноутбук или периферия, — выглядит в какой-то степени агрессивно, имеет яркие цветовые акценты и необычные формы. Бывают, конечно, исключения, но достаточно нечасто. ASUS в этом деле, как говорится, собаку съел. Серия Republic Of Gamers уже давно на рынке и о ней наверняка слышал любой геймер. Изменять традициям было незачем, потому внешне ROG Phone выглядит как настоящий геймерский смартфон.

Спереди черная панель, со средними по размерам рамками вокруг экрана, которая выделяется лишь двумя сеточками медного цвета сверху и снизу, за которыми находятся динамики. Ну что же, пока выглядит достаточно сдержано. Ну это пока.

Но вот тыльная часть… здесь и гадать не надо — сразу видно, что это машина для убийств набивания фрагов. Даже не знаю с чего начать, тут в глаза бросается всё и сразу! Наверное начнем с цвета. Он всего один — зовут его черным, но по факту, он с графитовым оттенком. При определенных окружающих условиях спинка может даже немного переливаться на свету.

Помимо того дополнено это дело тонкими прямыми линиями, которые в совокупности чем-то напоминают печатную плату. Далее — рубленные угловатые формы основных компонентов: стекло прикрывающее камеры, вырез вспышки и площадка сканера отпечатков.

Взгляд также падает на крупный зеркальный логотип Republic Of Gamers. Чего-то не хватает — подумали в ASUS и добавили в смартфон RGB-подсветку. Но не так: «больше RGB, богу RGB» — светится только лого да и то, если пользователь этого сам захочет. По умолчанию подсветка неактивна и включается только при запуске игрового режима («Режим X»). Но об этом поговорим позднее.

Ну и не менее выделящимся элементом является пластиковая панель с двумя прорезями, которые прикрыты медными решетками. Это элемент системы охлаждения, о которой мы тоже поговорим отдельно.

То есть с дизайном и материалами корпуса разобрались: спереди стекло Gorilla Glass 6 (между прочим), сзади композит из стекла Gorilla Glass 5 и пластиковой вставки, по периметру корпуса — алюминиевая рамка черного цвета.

Собрано это всё хозяйство замечательно: никаких проблем с подгонкой, олеофобное покрытие с обеих сторон. Плюс корпус защищен по стандарту IPx4 — защита от водяных брызг с любого направления. Это хоть и не полноценная пыле- и влагозащита IP67-68, но тем не менее.

Смартфон относительно маркий, но следы геймерской жизнедеятельности убираются легко.

Уникальные фичи

Во-первых, RGB-подсветка. Лого сзади светится всеми цветами пропагандистской радуги и даже больше. Если надеть сверху чехол с перфорацией, то его подсветит специальный RGB-светодиод, притаившийся рядом со вспышкой. Выглядит мощно.

В комплекте есть чехол-бампер. С ним смартфон гораздо зацепистее и внушительнее. Держать эту скользкую бандуру становится гораздо удобнее. И надёжнее.

А ещё в комплекте нашёлся фирменный кулер AeroActive Cooler 3. Он подключается в торцевой 48-пиновый разъём и дублирует на USB-C и аудиовыход. Последнего, кстати, нет — только адаптер на USB-C (тоже в комплекте).

AeroActive Cooler 3 охлаждает девайс на дополнительные 4 градуса — так отрапортовали в ASUS. Я же заявлю о 2-3 градусах в зависимости от сценария, помещения и прочих факторов. В целом штука полезная: прикольно светится и засчёт откидной ножки позволяет смотреть киношки и YouTube в альбомной ориентации. Удобно!

Вообще, все геймерские аксессуары от предыдущего поколения подходят и к этому. Для нового завезли Kunai 3 Gamepad и TwinView Dock 3 — оба, кстати, совместимы со вторым поколением.

Из чисто геймерских фич — сенсорные курки на правом торце AirTrigger 3. Они распознают жесты, разные виды нажатия, в том числе и их силу. Например, при помощи сдавливания краев можно активировать X-режим. Обои и интерфейс меняются на красный, барьеры снимаются, оковы падают — можно лететь нагибать.

Внешний кулер AeroActive

Наконец добрались к съемной системе охлаждения. Вообще, можно прекрасно подолгу играть и без неё, но ощущать холодок, струящийся по крышке и на ладонях, в любом случае приятнее, чем тепло, а особенно в жаркое время года.

Сам кулер AeroActive подключается к смартфону через боковой порт и дублирует светящийся логотип на спинке смартфона, кроме того на него выведены дополнительные порты Type-C для зарядки и 3,5-мм для аудио — это плюс, так играть гораздо удобнее, чем когда провода сбоку и мешают комфортному хвату.

Внутри орудует вентилятор, который может хорошенько шуметь, если выставить максимальную скорость. Но обычного автоматического режима достаточно, да и я не думаю, что есть сильное влияние на внутренние компоненты, ведь прогонял тест AnTuTu и с подключенной СО. Результат в любом варианте с каждым разом уменьшался.

Но вообще, это достаточно интересное и уникальное решение, как минимум игроку будет с ним реально комфортнее играть по описанным выше причинам.

Кстати, оболочка смартфона самостоятельно переворачивается, когда подключается кулер. В обычном режиме без кулера она “не умеет” в горизонтальный режим.

⇡#Заключение

ASUS ROG Phone – это не просто смартфон с агрессивным дизайном, актуальной платформой и большим количеством оперативной памяти, на который навесили для лучших продаж ярлык «игровой». Нет, проделана по-настоящему комплексная работа.

Сам гаджет получил быстрый AMOLED-дисплей с частотой отклика до 90 Гц, разогнанную версию платформы Qualcomm Snapdragon 845, уникальные органы управления, которые реально помогают в играх, едва ли не лучшие фронтальные динамики и особенную систему охлаждения.

Но только работой над смартфоном дело не ограничилось – к нему доступен целый ряд аксессуаров, превращающих ROG Phone в «модульный» проект, причем более осмысленный, чем в исполнении Lenovo Moto. Тут и комплектный вентилятор (который, правда, не дает никакого эффекта), и опциональный геймпад, и дополнительный экран, и пара док-станций для превращения смартфона в десктоп, и приставка для беспроводной передачи данных. И все сделано на высоком уровне.

ROG Phone не создан для общенародной популярности – это дорогой и пока довольно сырой (из-за недостаточно проработанной прошивки ROG UI) смартфон с ограниченным потенциалом продаж, но направление, в котором движется ASUS, выглядит очень интересно.

Достоинства:

  • мощная и при этом разогнанная аппаратная платформа;
  • большой объем оперативной памяти;
  • качественный звук в динамиках;
  • уникальные органы управления;
  • набор аксессуаров для геймеров;
  • оригинальный дизайн.

Недостатки:

  • цена;
  • невысокое качество съемки на широкоугольную камеру;
  • нет пыле- и влагозащиты;
  • сырая оболочка;
  • посредственная автономность.

Вывод

Очень прохладно отношусь к игровым смартфонам. Сам практически не играю и все эти частоты, кулеры и продвинутое охлаждение мне ни к селу, ни к городу. Однако вот уже второе поколение беру ROG Phone в руки и девайс не хочется выпускать. А как такой выпустишь-то? Экран — сумасшедший, очень красивый, а развертка в 144 Гц доставляет удовлетворение от просмотра всего и вся прямо-таки в центр удовольствия мозга. К тому же впечатляет запас производительности. Пусть сейчас он ни к чему, смартфон и 2/3 своих возможностей без проблем расправился бы с любой из существующих игр. Зато ты четко знаешь, что девайс будет плавно и быстро работать и через 3-4 года.

К тому же в этот раз прикрутили отличные камеры плюс запись 8K-видео. В течение пары лет я обновлю компьютер и смогу, как вариант, с удовольствием смотреть снятые при помощи своих же рук ролики в полном разрешении.

В общем, ASUS ROG Phone 3 — смартфон не только для игр, но и для жизни. Причем весьма счастливой, с кучей самых разных, технологических плюшек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: