Huawei в России
Компания никогда не скрывала желания выйти на российский рынок и для достижения цели не жалела финансовых вложений. Первый зарубежный офис Huawei (не только в России, но и во всем мире) был открыт в городе Уфе в 1997 году. Позже Huawei подписала важные соглашения с «Ростелеком» и РЖД, что позволило китайской компании закрепиться на российском рынке.
Совместно с «Ростелеком» запущена самая протяженная сеть передачи данных от Москвы до Хабаровска. Ее длина составляет больше 30 000 км, а максимально допустимая скорость передачи данных — 100 Гбит/с. Ведутся работы по прокладке линии подводной сети Магадан — Сахалин — Камчатка.
Huawei Network Academy в колледжах и университетах России, предназначена для практической подготовки студентов IT-отрасли.
Очередная успешная сделка состоялась в 2003-м с российским сотовым оператором «МегаФон». В то время один из крупнейших российских операторов связи не был готов к значительным затратам для модернизации оборудования.
Руководство Huawei предложило хорошие условия финансирования и кредит, в результате чего состоялось подписание договора на $40 млн. Еще через полгода появилось новое соглашение на реализацию системы для выбора мелодии при ожидании вызова. За последние несколько лет в рамках сотрудничества с «МегаФоном» запущена самая быстрая коммерческая сеть LTE-А (300 Мбит/с). .
Как добраться
Национальный выставочный и конференц-центр в Шанхае расположен в быстро развивающемся регионе дельты реки Янцзы. Его отличает ультрасовременный дизайн, он оснащен всей необходимой инфраструктурой для проведения масштабных выставок. Центр включает в себя выставочные залы, торговый центр, офисные здания и гостиницу. Эти объекты соединены между собой траволаторами — движущимися пешеходными дорожками, обеспечивающими быстрый и удобный доступ во все места комплекса.
Выставочный центр находится всего в 1,5 км (по прямой линии) от транспортного узла Хунцяо и связан с аэропортом Хунцяо и железнодорожным вокзалом Хунцяо через городскую линию метро № 2. Выходить следует на станции Xujing East.
Схема метро Шанхая
Необходимы всего один или два часа, чтобы добраться до выставочного комплекса из других крупных городов в дельте реки Янцзы, благодаря удобной сети автомобильных дорог региона. Можно также прочитать информацию о том, как воспользоваться такси в Шанхае.
Адрес входов:
- Южный вход: 168 East Yinggang Rd.
- Северный вход: 333 Songze Avenue Rd.
- Восточный вход: 111 Laigang Rd.
- Западный въезд: 1888 Zhuguang Rd.
Видео про автосалон в Шанхае
По стопам Apple
Готовя ноутбук Qingyun L410 на ARM в корпусе уже имеющейся модели, Huawei берет пример с компании Apple, поступившей ровно так же. В июне 2020 г. Apple полностью отказалась от использования процессоров Intel в своих ПК, а в ноябре 2020 г. представила MacBook Air, MacBook Pro 13 и Mac mini на базе собственного ARM-чипа М1. Apple не стала менять дизайн ноутбуков и неттопа – внешне они не изменились по сравнению с предшествующими моделями на Intel-чипах, да и внутри отличия минимальны.
Но все же Huawei удалось вывести на рынок полноценный ARM-компьютер раньше Apple. Она сделала это еще в конце августа 2020 г. – первенцем стал полноразмерный десктоп Qingyun W510, основанный на собственном процессоре Huawei семейства Kunpeng.
Настольный ПК Huawei с ARM-процессором внутри
В основе системного блока находится процессор Kunpeng 920 3211K, он же HiSilicon Hi1620. это ARM-чип с 24 ядрами, и, как сообщал CNews, его производительности оказалось достаточно, чтобы опередить в синтетических тестах Core i9-9900K – один из топовых на момент публикации материала процессоров компании Intel.
В данном случае, несмотря на санкции США и наличие в Kunpeng 920 3211K развитой видеоподсистемы, в компьютере используется дискретная видеокарта американского производителя. Речь о дискретной видеокарте Radeon 520 с 4 ГБ видеопамяти стандарта GDDR5, частотой видеочипа до 1,03 ГГЦ, 320 потоковыми процессорами и производительностью до 660 GFLOPS. Поменять графический ускоритель на другой нельзя – он распаян на системной плате.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Интересные новинки автовыставки в Пекине
Красивые девушки, призванные обратить внимание на определенные стенды, подробная информация от производителя, консультанты, разъясняющие информацию, не являющуюся коммерческой тайной, большое количество представителей прессы,
стремящихся в числе первых узнать и донести до своего зрителя свежие новости. И, конечно, сверкающие полированными деталями автомобили. Это China Auto.
Каждое автомобиль по-своему интересен, но среди всего многообразия были новинки, привлекшие максимальное внимание публики и прессы. LeSee — китайский аналог знаменитой марки Тэсла
В Поднебесной не сильно стесняются заимствовать чужой дизайн и идеи
LeSee — китайский аналог знаменитой марки Тэсла. В Поднебесной не сильно стесняются заимствовать чужой дизайн и идеи.
Также произошло и с этим авто:
- Схожая с американской моделью форма кузова.
- Размещение аккумуляторной батареи в днище машины.
- Возможность интеграции с большим количеством мобильных устройств. Причем предпочтение отдано гаджетам производителя LeSee, компании LeEco, основная специализация которой — смартфоны и комплектующие к ним.
Несмотря на явную схожесть, есть и некоторые отличия, которые позволяют сказать, что потенциал у модели есть и немалый.
- Максимальная заявленная скорость превышает «тэсламобиль» и составляет 209 км/ч.
- Возможность распознавания голосовых команд.
- Автопилот.
Владелец компании потратил на свое детище более миллиарда долларов, что позволяет ожидать действительно выдающихся показателей, которые машина получит после прохождения всех тестов и выпуска в серию.
Quantu K50 — представленный на мотор-шоу в Пекине суперкар с электромотором. Создатели машины также явно неравнодушны к продукции Tesla Motors, поэтому своим логотипом выбрали стрекозу, которая очень уж напоминает знаменитую букву «Т» с эмблемы американской компании.
Несмотря на многообещающие анонсы, ажиотаж, раздутый вокруг модели, и рекламные заявления компании-производителя, машина получила довольно скромные, для статуса «суперкар», показатели:
- 5 секунд — время разгона до «сотни».
- 200 км/ч — максимальная скорость.
- 200 км — запас хода.
Объяснили характеристики просто — авто получилось довольно тяжелым (более полутора тонн).
Chery FV2030 — машина из будущего. Примерно так, если верить заявлениям производителей, будет выглядеть кроссовер в 2030-ом году.
Авто обладает футуристическим дизайном, который является дикой смесью современного кроссовера, хэтчбека и спортивного купе. Полные технические характеристики до сих пор не раскрыты, но среди заявленных показателей оказались:
- Беспилотное управление, которое является практически трендом производителей в последние годы.
- Автоматическая подстройка формы колеса под рельеф местности, что позволит двигаться более плавно и увеличит комфорт пассажиров.
- Возможность индукционной подзарядки авто, благодаря объединению шины с диском в единую конструкцию. Однако для этого необходимо специальное дорожное покрытие, но к 30-ому году человечество должно будет им обзавестись.
Концепт ориентирован на максимальное удобство человека в салоне и фактическое отстранение его от вождения. Руль и педали утапливаются в специальные ниши при переходе в режим автопилота, передние сиденья можно развернуть «лицом» к задним, а управление осуществляется при помощи смартфона.
Выход на международный рынок
В 1997 году детище Жэнь Чжэнфэя получило свой первый зарубежный контракт, наладив поставку оборудования для гонконгской компании Hutchison Whampoa. Следующим шагом в экспансии на внешние рынки стало создание зарубежных центров НИОКР — сначала в индийском Бангалоре, а чуть позже и в столице Швеции, городе Стокгольм.
1997 год: Запуск решений беспроводной передачи на базе стандарта GSM, расширение до уровня городских сетей в Китае в 1998 году.
В самом начале нового тысячелетия китайская фирма смогла добраться и до США: так, за короткий срок там было построено четыре исследовательских центра, а дочерняя компания Avensys была продана крупной транснациональной корпорации Emerson за сумму в $750 млн.
В 2004 году Huawei заключила очень выгодный контракт на $25 млн с известным мобильным оператором Дании Telfort, согласно которому предприятие обязывалось построить сеть телекоммуникаций третьего поколения. Спустя некоторое время были подписаны и договоры на поставку оборудования с Vodafone и английским оператором British Telecom. Для последнего партнера Huawei развернула сеть мультисервисного доступа (MSAN, от англ. яз «Multi-Service Access Node»).
В 2008 году компания совместно с крупным предприятием Optus, работающим в области телекоммуникаций, построила центр мобильных инноваций в Австралии. Тогда же на другом краю света, в Канаде, была достигнута договоренность о развертывании технологии UMTS/HSPA для оператора Северной Америки TELUS, а чуть позже заключено аналогичное соглашение с еще одним известным игроком на рынке сотовой связи — Bell Canada.
2000 год: Достижение отметки продаж в $100 млн на международном рынке. Открытие НИОКР в Швеции (город Стокгольм).
Одним из последних достижений Huawei в работе с зарубежными партнерами стала победа в тендере на модернизацию национальной сети телекоммуникаций GSM/UMTS/LTE в Дании. Ожидается, что проект будет завершен в течение шести лет, а стоимость сделки оценивается в $700 млн.
«Длинномобили» на Auto China
У китайского потребителя есть непонятная жителям других стран любовь к удлиненным авто. Характерно, что они выбирают не изначально длинные модели, а пытаются заполучить отдельный вариант стандартной машины, которая установлена на увеличенную колесную базу.
На автовыставке в Пекине были продемонстрированы специально разработанные для местного рынка модели.
Audi A4 L. Увеличение длины авто сказалось на вместительности и позволяет с большим комфортом размещаться пассажирам и везти дополнительный груз в багажнике. Однако большие размеры повлекли за собой рост цены, что по этому показателю приблизило модель к A6.
Несмотря на нелогичность выбора длинных авто, которые стоят дороже, и за те же деньги можно приобрести более статусную модель, производители продолжают удовлетворять необычный, но стабильный спрос китайских потребителей.
И хлеба, и зрелищ
Шанхай можно считать идеальной витриной для демонстрации настроя китайских властей на либерализацию торговли. Еще в 2010 году город принял, и вполне успешно, представительную международную выставку ЭКСПО. В 2013 году именно Шанхай был объявлен первой экспериментальной зоной свободной торговли внутри Китая (к слову, сегодня их уже 11, на подходе создание еще одной на острове Хайнань), став своего рода полигоном для обкатки властями юридических инноваций и способов привлечения иностранных инвестиций.
шанхай
Реклама Китайской международной выставки импорта в одном из районов Шанхая
Фото: REUTERS
При этом в последние годы местные власти активно совершенствовали не только «начинку», но и внешние атрибуты мегаполиса. Уже ко времени проведения ЭКСПО-2010 там в рекордные сроки отстроили несколько новых веток метро (сейчас в 25-миллионном мегаполисе свыше 500 станций метрополитена). В 2015 году был полностью открыт Китайский национальный выставочный и конгресс-центр, который и примет сейчас импортную выставку. К слову, это самый большой выставочный комплекс в мире: общая площадь строения, с высоты птичьего полета напоминающего четырехлистный клевер, составляет 1,47 млн кв. м.
Казалось бы, добавить к уже имеющейся инфраструктуре второй негласной столице Китая по большому счету уже было нечего. Однако шанхайские власти предпочли не останавливаться на достигнутом:
— Мы мобилизовали весь город для подготовки к этому торжеству, — рассказал на днях журналистам чиновник шанхайской администрации Фу Цзихун.
Специально к выставке были по новой отремонтированы все дороги рядом с конгресс-центром. Кроме того, столичная мэрия объявила о запуске восьми дополнительных автобусных маршрутов в дни мероприятия, выставив на рейсы еще 100 автобусов. По всему Шанхаю, городу и без того зеленому, были расставлены несколько сотен тысяч новых цветочных горшков, а на протяжении 20 км вдоль берегов реки Хуанпу и на четырех мостах через нее появилась дополнительная иллюминация.
шанхай
Рабочие украшают цветами улицы города
Фото: REUTERS
С учетом стечения в Шанхай огромного числа иностранных гостей для помощи им, преимущественно с переводом и ориентацией на городских улицах, к месту проведения выставки обещали отрядить около 5 тыс. молодых волонтеров. А местным жителям, за исключением участвующих в подготовке к выставке сотрудников, уже дали выходные на первые дни мероприятия, рекомендовав сидеть по домам или податься в другие города, чтобы разгрузить от пробок традиционно забитые дороги. Собственно, именно так власти поступали и в прошлом, когда Китай принимал на своей территории другие международные мероприятия. Школьников и студентов также распустили по домам — правда, с условием, что пропущенные дни занятий будут компенсированы позже.
Активную подготовку все эти дни вели и кейтеринговые компании. Около 80 ресторанов города высказали пожелание кормить участников представительной выставки. Среди них будут как самые прославленные кулинарные бренды, насчитывающие трехсотлетнюю историю, так и ресторан, где обслуживать посетителей будут роботы. Такое техническое новшество, к слову, придумали в новой розничной сети супермаркетов «Хэма» — компании, принадлежащей самому прославленному китайскому конгломерату Alibaba Group.
Обзор OpenStack Neutron PTG июнь 2020
PTG (Project Team Gathering) – это мероприятие, на котором команды разработчиков встречаются для обсуждения текущих задач, статусов и планов. Несколько лет назад PTG отделилось от основного OpenStack саммита.
PTG впервые проводился в онлайн формате через Zoom и Jitsi Meet. Однако сочетание картинки и звука на встрече сделало это изменение совсем незаметным, особенно на фоне ныне привычных командных митингов через IRC.
Трехчасовые сессии, посвященные Neutron, проходили со вторника по пятницу. Основной протокол встреч опубликован в OpenStack Etherpad и в списке рассылки OpenStack. Повестка мероприятия была сформирована на основе предложений разработчиков Neutron, а расписание встреч подготовил ее председатель, PTL (Project Team Lead) команды Neutron Slawek Kaplonski.
В этой статье я расскажу о 3 топиках, которые как мне кажется заслуживают внимания, и требуют немного пояснений.
Parmigiani Fleurier
В июле мануфактура из Флерье показала обновленную линию Tonda. Круглые классические часы обрели черты стиля sport casual, причем в ключе Gran Turismo. Для Шанхая приберегли премьеру хронографа в розовом золоте с синим циферблатом — до сих пор существовал только стальной Tondagraph GT, а в драгоценной версии был выпущен Tonda GT с тремя стрелками. Кроме каучукового ремня с гильоше clou triangulaire («треугольный гвоздь»), предлагается и модель на золотом браслете. Обе выпущены в количестве 25 экземпляров стоимостью €41 тыс. и €65,5 тыс. соответственно. Автоматический калибр интегрированного хронографа управляет также функцией годового календаря и большой даты.
Хронограф Tondagraph GT, Parmigiani Fleurier
Глубокое погружение в принципы работы Wi-Fi 6: OFDMA и MU-MIMO
В своих разработках Huawei делает ставку на Wi-Fi 6. И вопросы от коллег и заказчиков о новом поколении стандарта подтолкнули нас к тому, чтобы написать пост о теоретических основах и физических принципах, заложенных в него. От истории перейдём к физике, подробно разберёмся, зачем нужны технологии OFDMA и MU-MIMO. Поговорим и о том, как принципиально переработанная физическая среда передачи данных позволила добиться гарантированной пропускной способности каналов и такого уменьшения общего уровня задержек, что они стали сопоставимы с «операторскими». И это при том, что современные сети на основе 5G дороже (в среднем в 20–30 раз) аналогичных по возможностям indoor-сетей на Wi-Fi 6.
Меж двух огней
Технология 5G обещает более скоростную передачу данных и в 4–5 раз более стремительную обработку сигналов, что стимулирует экономику и развитие множества сервисов и технологий, в частности, беспилотного транспорта и робототехники. Отказаться от помощи Huawei, которому уже в следующем году прочат лидерство среди производителей смартфонов, значит для некоторых замедлить развитие (соответственно, отстать от конкурентов) и оставить осадок в отношениях с Китаем. Что хуже — испортить отношения с КНР или США? Особенно актуальный вопрос для Лондона на фоне Brexit.
В конце апреля Daily Telegraph сообщила, что на Национальном совете по безопасности было решено одобрить использование китайских технологий и оборудования при строительстве сетей связи пятого поколения. Вокруг этой новости разразился скандал по двум причинам. Во-первых, всё, что происходит на Национальном совете по безопасности, строго конфиденциально, а значит, кто-то из девяти министров нарушил закон, допустив утечку. Второй — собственно, вокруг предмета утечки.
хуавей
Фото: Global Look Press/Zheng Huansong
По информации британской газеты, власти решили использовать технологии Huawei, которые не связаны напрямую с оборудованием, способным идентифицировать мобильные устройства и направлять телефонные звонки и данные. Стоит отметить, что китайская компания уже поставляет англичанам оборудование для мобильных сетей. Операторы BT и Vodafone использовали продукцию Huawei, чтобы оборудовать сети 2G, 3G и 4G. Для сетей пятого поколения ее готовы закупить еще две компании — EE и Three. Однако на фоне обвинений в адрес Huawei некоторые из них свои планы поменяли.
Правительство в первую очередь волновало расследование утечки — и 1 мая стало известно, что премьер-министр Тереза Мэй уволила министра обороны Гэвина Уильямсона. Вопрос с утечкой закрыт, а с использованием китайских технологий — далеко нет. К единому мнению кабмин пока не пришел. Руководитель центра информационной безопасности Сиаран Мартин заявил Би-би-си, что для обеспечения гарантии безопасности сетей пятого поколения будет создана специальная структура.
Многочисленные китайские ОС
В распоряжении Китая есть несколько операционных систем собственной разработки, помимо UOS и Deepin. Последний, отметим, в настоящее время устанавливается на ряд ноутбуков компании Huawei, выбравшей его вместо Windows.
Huawei владеет собственной программной платформой Harmony OS, дебютировавшей в августе 2019 г. В отличие от UOS, Deepin и нижеперечисленных систем, ориентированных на серверы, настольные ПК, ноутбуки и встраиваемые системы и заменяющих Windows, Harmony OS позиционируется как замена мобильной ОС Android.
Kylin, еще один претендент на звание национальной ОС Китая
В список национальных операционных систем Китая также входит Kylin – первая отечественная китайская ОС. Она существует с 2001 г., и поначалу ее создавали специалисты Оборонного научно-технического университета Народно-освободительной армии Китая (НОАК). В настоящее время над ней работает крупный китайский софт-девелопер Tianjin Kylin Information (TKC).
Изначально Kylin основывалась на FreeBSD, но эта версия системы была признана неудачной и развития, как и широкого распространения, не получила. Она использовалась лишь в нескольких китайских военных сетях. Сейчас в основе системы лежит ядро Linux.
Deepin Linux, ставший основой UOS
Существует и операционная система Ubuntu Kylin – национальная китайская ОС, основанная на дистрибутиве Ubuntu Linux и созданная в рамках сотрудничества с компанией Canonical (она занимается развитием Ubuntu). Первая версия системы вышла весной 2013 г.
Параллельно с TKC свою систему создает компания China Standard Software (CS2C). Она работает над пользовательской ОС NeoKylin Linux, «китайским клоном» Windows XP. Интерфейс системы практически полностью скопирован с оригинальной оболочки детища Microsoft, включая дизайн окон и стартового меню, а также названия базовых разделов – «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина», «Панель управления» и т. д. В основе системы лежит дистрибутив Fedora.
- Короткая ссылка
- Распечатать
Новинки Шанхайского автосалона 2019 года
Mercedes-AMG A35 L
Вслед за представленным Mercedes-AMG A35 в Европе, Daimler показал версию Long для китайского рынка. Автомобиль имеет увеличенную на 60 миллиметров колесную базу, что, несомненно, увеличивает пространство для задних пассажиров, подтягивая A-class ближе к С-class. Удлиненная китайская версия имеет такой же мотор, как и европейская. Его объем составляет 2.0 литра, а турбонаддув позволяет снять с него 302 лошадиные силы 400 Нм крутящего момента. Естественно, машина комплектуется полным приводом 4Matic. Несмотря на его небольшие габариты, малыш показывает довольно серьезные динамические характеристики. На разгон до первой сотни ему нужно всего 4,9 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничивать на 250 км/ч.
Mercedes-AMG A35 L
Aston Martin Rapid E
Вместе с всемирным переходом автомобилей на электромоторы, очередь дошла и до Aston Martin. Немного отстав от всего паровоза, британцы показали нечто действительно стоящее. Rapid E выполнен во всех традициях Aston Martin, а его дизайн получился довольно привычным для аудитории. Но есть одно но: автомобиль навсегда утратил свой восхитительной звук, который выдавал 12-цилиндровый мотор, объемом в 6.0 литров. Взамен он получил электрическую установку, которая выдает 601 л.с. и способна проехать более 300 километров на одном заряде батареи. В движение его приводят 2 электромотора, которые передают на заднюю ось момент в 950 Нм. Ускорение до 100 км/ч занимает менее 4 секунд, а максималка по стандарту привязана к 250 км/ч.
Aston Martin Rapid E
Mercedes-Benz GLB Concept
Вслед за многочисленными тизерами и анонсами, Mercedes-Benz представил еще один кроссовер, который займет место между GLA и GLC. Концепт прозвали GLB, и именно так будет называться серийная модель. Построен он на той же самой платформе, что и младший GLA, однако значительно поднабрал в размерах. В его салоне хватило места для размещения трех рядов сидений, а производитель заявляет, что дополнительный ряд вполне может разместить с комфортом двух человек. Силовая установка у новинки оказалась 2.0-литровой на 224 л.с. и 350 Нм. Переводить потенциал на дорогу будет полный привод 4Matic.
Mercedes-Benz GLB Concept
Buick Encore
Шанхайскую выставку не пропустил и концерн General Motors. Американцы привезли сюда новенький Buick Encore, который в этом модельном ряду представлен в двух вариациях: обычный Encore и удлиненный Encore GX. Компания также презентовала концепт нового минивэна под названием GL8, однако точные характеристики ни одного из них небыли озвучены.
Buick Encore
Buick Encore GX
Buick GL8
Ранее мы писали об автомобилях, которыми Skoda порадовала на выставке в Женеве. Также мы писали о самых дорогих автомобилях женевского автосалона.
Игорь Лунтовский
Чем богаты — с тем в Шанхай
Все последние девять лет Китай является вторым по величине импортером товаров в мире – в прошлом году на страну пришлось свыше 10% глобального импорта. И за ближайшие 15 лет Пекин, согласно сообщениям чиновников, намерен ввезти в страну товаров на общую сумму в $24 трлн.
шанхай
Вид на Национальный выставочный центр в Шанхае
Фото: TASS/Zuma/ZEUS
Импортная выставка предоставит отличный шанс — причем всем, а не только Китаю — выбрать лучшее из лучшего: от эфиопского кофе и южноафриканского ликера «Амарула» до промышленных роботов, авиационной электроники и оборудования для лучевой терапии. Как не без гордости заявляют организаторы, на суд бизнес-публике будут представлены 100 высокотехнологичных новинок.
Среди участников выставки — сразу восемь ведущих станкостроительных корпораций. Одна из них, родом из Германии, уже отметилась в репортажах местной прессы, привезя в Шанхай из Гамбурга самый крупный экспонат грядущей выставки — 200-тонный фрезерный станок, добиравшийся до места показа в 12 контейнерах.
Немцы возьмут верх не только объемами, но и числом: в Шанхай прибудут представители сразу 170 компаний.
шанхай
Внутренние работы в здании конгресс-центра в Шанхае
Фото: REUTERS
Вполне представительный «десант» приедет и из России. На выставке наш павильон займет площадь в 2000 кв. м: там будет представлена продукция почти сотни российских компаний, работающих в пяти секторах — агропромышленном комплексе, медицине, высоких технологиях, сфере услуг и товаров народного потребления. Как говорил «Известиям» ранее представитель Российского экспортного центра в Шанхае Семен Катренко, больше всего компаний представлены в области агропромышленного комплекса.
В общей же сложности на выставке будет около шести десятков национальных павильонов и семь отраслевых выставочных площадок. Как говорил ранее министр коммерции КНР Чжун Шань, если наименее развитые страны будут участвовать в мероприятии бесплатно, то для остальных, более кредитоспособных участников квадратный метр обойдется примерно в $3 тыс. Но дороговизна никак не сбила волну интереса: из-за большого количества желающих организаторам даже пришлось увеличить выставочные площади на 20%, признал всё тот же глава Минкоммерции. Более того, в оргкомитете не без гордости рассказали, что свыше 40 компаний из таких стран, как США, Франция, Германия и Япония, загодя подписались на вторую выставку, чтобы гарантировать себе выставочные стенды.
Бренд Honor
Бренд Honor (от англ. — «честь») был представлен компанией Huawei в прошлом году. Первой моделью, вышедшей под новым именем, стал смартфон Honor 6, выпущенный минувшей осенью.
Huawei Honor 6
Линейка ориентирована на современное поколение интернет-пользователей и распространяется соответствующим образом — через онлайн-каналы, а продвижение бренда идет преимущественно через популярные социальные сети, где так любят проводить время молодые люди. Уже в первый год появления бренд Honor принес компании доход в $2,4 млрд, а в текущем 2015 году президент подразделения Джефф Лиу ожидает удвоить этот показатель, что означает внушительную цифру в $5 млрд.