Обзор самоката ninebot kickscooter max g30p. лучший выбор и награда: встал и поехал

А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?

На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?

Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией – но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.

Однако гаджет был космически крутой.

Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot – одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.

Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.

Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца – от режима обучения до настоящей сигнализации!

Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом

Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным

В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

⇡#Внешний вид и особенности конструкции

Ninebot Kickscooter ES1 приехал к нам без коробки и, скажем так, с пробегом – поэтому разговор о комплектации и первичной сборке-настройке мы опустим. Сразу поговорим о дизайне и конструктивных особенностях самоката-скутера.

Все три представителя семейства Kickscooter выделяются на общем фоне утилитарным подходом к дизайну, определенным уровнем брутальности в сочетании с продуманными эргономическими решениями. ES1 внешне очень прост – никаких отсылок к ретротематике и ярких цветов. Алюминий, сталь, местами резина, немного пластика, силикон (накладка на деку) и поролон (ручки рулевой колонки) – все матовое, в основном черное, но с вкраплениями серого. Практичность зашкаливает. Неизбежная дорожная пыль и даже грязь, если гонять по мокрым дорогам, не сильно портит внешний вид самоката – плясать вокруг него с тряпочкой нет необходимости. Но больше всего впечатляет то, чего здесь нет – никаких тросиков или торчащих проводов. Kickscooter ES1 можно принять за обычный самокат, только по какому-то недосмотру производителя почему-то тяжелый – 11,3 кг.

Но это самокат с электромотором и батареями, спрятанными в крупном тубусе рулевой колонки, и как раз по меркам своего племени он весьма даже легкий. И складывается на манер самого обычного самоката – та самая колонка складывается целиком, а не ломается где-то посередине, как у Xiaomi. Ninebot Kickscooter ES1 можно вполне спокойно тащить одной рукой или катить перед собой на одном колесе. В метро, особенно в час пик, ты все равно чувствуешь себя самым ненавистным человеком на свете – это неизбежно с любым самокатом, даже без мотора, но перемещаться по городу с ним более-менее удобно. Хотя бы сам себя за мысль «Зачем я сюда поперся с самокатом» не начинаешь ненавидеть.

Складной механизм предельно простой – по нажатии на педаль у переднего крыла колонка убирается и высвобождается при нажатии на заднее крыло. На сборку-разборку самоката уходит секунд пять. Можно посетовать разве что на фиксированные ручки руля.

«Педаль» газа

«Педаль» тормоза

На этих самых ручках разместились курки газа (справа) и тормоза (слева). Они покрыты рифленой резиной разного цвета и оснащены пружинным механизмом – работать с ними удобно и приятно. По центру – управляющий блок с одной-единственной клавишей, которая реагирует как на однократное (включить питание/включить фару), так и на долгое (выключить) нажатие. Тут же – небольшой монохромный экранчик, достаточно контрастный и яркий, чтобы легко различать информацию в солнечный день: на него выводится скорость, заряд батареи, статус соединения по Bluetooth и режим работы самоката.

Спереди находится собственно фара. Ручки покрыты поролоном или материалом, предельно близким по характеристикам к поролону, – они мягкие, упругие и цепкие, ладони даже в самый жаркий день не потеют. Я знаю, о чем говорю, – мне довелось погонять на Kickscooter ES1 и в +30.

Площадка для ног (дека) достаточно широкая, чтобы спокойно вставать на нее двумя ногами, пусть и со смещением по диагонали, но при этом слишком широкой ее тоже не назовешь: выступающих по бокам частей нет, при отталкивании ногами ничего не мешает, в том числе и подножка, спрятанная под декой. Сверху площадка накрыта силиконовой накладкой, которая тоже обеспечивает прекрасное сцепление. По краям деки и на заднем крыле можно увидеть светоотражающие элементы — катафоты.

Корпус самоката пыле- и влагозащищен по стандарту IP54 – это означает, что по мокрым дорогам и при накрапывающем дождике можно кататься, ни о чем не беспокоясь. А вот в ливень могут случиться протечки.

Стоимость интеллектуальной модели

На рынок новинка поступит в 2020 году. Стоимость будет около 1400 долларов. Бренд Segwey удерживает лидирующие позиции по продаже электросамокатов на мировом рынке. Согласно статистике, в 2018 году компания реализовала более 1,6 млн единиц самокатов, работающих от электричества. Правда, и цена у них значительно ниже. Стоимость предыдущих моделей на 200 долларов ниже KikScooter T60.

По прогнозам экспертов, новая модель, несмотря на свою стоимость, способна потеснить велосипеды на рынке проката, особенно в крупных мегаполисах. Вес у электроскутера составляет приблизительно 30 килограммов.

В сентябре Ninebot планирует провести последние испытания на дорогах перед запуском на производстве.

Управление. Как вообще на нём ездить и каково это

Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.

Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли – настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.

Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.

Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть. 




Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.

Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.

Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.

Собрали так, что не придраться

Самокат выдержит вес водителя до 100 кг

В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.

Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.

Общие характеристики Ninebot E22 такие:

Производитель: Segway-Ninebot

Вес: 13,2 кг

Скорость: 20 км/ч

Запас хода: 22 км

Выдержит массу: 100 кг

Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе

Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.

А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.

Фонарь видно даже днём

Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.

По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.

За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.

Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.

Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.

Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.

Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!

Дисплей

Ура! Либо эпоха минимализма в дизайне транспорта постепенно отступает, либо все те-же самоделкины, которые уже поставили на поток дисплеи для сяокатов, заставили кого-то призадуматься, но Максим дисплей получил информативный, как в M365 Pro. 

На ходу он может показать скорость, систему измерения (километры или мили), текущий скоростной режим (их три: ECO, Drive, Sport), состояние фары, наличие соединения по Bluetooth. Информацию о превышении температуры или наличии ошибок в контроллере. 

Оставшийся заряд отображается в виде 5-ти делений во время езды и в процентах во время зарядки.

Еще там есть значок пешехода. Это новая фича называется “Pedestrian mode”, включается через приложение и нужна для того, чтобы электросамокат помогал пользователю катить себя рядом с минимальным усилием. Такой своеобразный Assistance по Ninebot-овски. Сама функция интересная, но почему нельзя было вынести ее включение на дисплей? Было бы гораздо практичнее, я считаю.

⇡#Про запас хода

Ninebot KickScooter Air T15 комплектуется батареей емкостью 4 А·ч, что является минимальным для современных самокатов. Рассчитывать на большой пробег с таким аккумулятором не приходится, тем не менее производитель обещает до 12 км на одной зарядке аккумулятора.

Испытательный трек

Чтобы исключить преждевременный разряд батареи на подъемах, тест во всех режимах проводился на относительно прямом участке, протяженностью около 400 метров. Было, конечно, скучно кататься туда-сюда. Особенно в Eco-режиме, когда кажется, что на столь низкой скорости можно было спокойно выпить кофе или даже поспать.

Запас хода в режиме Eco по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме Eco по GPS

Итак, в Eco-режиме средняя скорость по GPS составила 8,54 км/ч, максимальная ー 10,27 км/ч. По показаниям того же GPS-трекера самокат проехал почти 8 км. По показаниям мобильного приложения ー 9,3 км. До обещанных 12 км мы не дотянули, но если учесть, что мой вес значительно выше того, что я считаю оптимальным для этого самоката, результат вполне удовлетворительный.

Запас хода в режиме D по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме D по GPS

В режиме D, по данным GPS-трекера, самокат проехал чуть больше 8 км на средней скорости 13,45 км/ч. По данным бортового компьютера, пройденный путь составил 8,6 км.

Запас хода в режиме S по бортовому компьютеру

Запас хода в режиме S по GPS

И наконец, в режиме S GPS-трекер показал пробег в 7,47 км на средней скорости 15,83 км/ч (максимальная скорость 19,56 км/ч). По бортовому компьютеру, самокат проехал ровно 8 км. Режим пешехода протестировать не получилось ー самокат меня не тянет. 

Говоря о запасе хода, стоит вспомнить о режиме рекуперации, который позволит подзарядить аккумулятор во время торможения. Многие обозреватели, которые уже успели рассказать о Ninebot KickScooter Air T15, отдельно выделяют эту особенность, рассматривая ее как некую компенсацию небольшой емкости аккумулятора. Я же считаю, что рекуперация в этом самокате совершенно бесполезна. Тот минимум энергии, который может выработать мотор-колесо во время торможения, мало влияет на заряд аккумулятора, и рассчитывать на заметное увеличение запаса хода не приходится.

Приложение

Какого-то отдельного приложения для Ninebot Kickscooter Max нет, что вполне ожидаемо. Как и все другие модели семейства Xiaomi-Ninebot, тут используется Mi Home. Через него пользователь может узнать серийные номера, смотреть дополнительную информацию о состоянии аккумулятора, токе и напряжения, версии прошивки, выбрать уровень рекуперации на холостом ходу (ее все еще нельзя отключить полностью), проверить одометр, узнать предполагаемый оставшийся пробег и другую полезную и бесполезную информацию.

Можно заблокировать самокат с помощью иконки замка в центре. В таком состоянии при принудительном движении Максим начинает пищать и мигать всем, чем может, а на приложение поступает сигнал о том, что вам пора оставить тележку в магазине и выйти на парковку, посмотреть, кто, куда и зачем тащит ваш транспорт.

Что полезного в инструкции

  • Не ездить на общественных дорогах и прочих автомагистралях
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты)
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть)
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим)
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы
  • Не кататься на скутере только на одной ноге
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см
  • Не кататься на скутере в дождь
  • Не наступать на складную педаль во время езды
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми)

Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi???

Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.

При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.



Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.

Ну а после гайда тебя просто смывает десятками функций. 



Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.

Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. 

Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.

Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: 

Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.


Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. 

Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.

Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.

Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.

На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.

Естественно, можно ограничить скорость.

Максимальный разгон – 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.

Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.


Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi

Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.

И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.

Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.

Segway-Ninebot E22

Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды

В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.

В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.

Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.

Вот с него и начнём.

Сколько и как долго работает по паспорту



Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.

В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.

Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.

Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.

А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.

По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.

Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P – 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России – то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.

Зима не бесконечна. В марте, край – в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой – телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.

Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Поскорее бы уже.


iPhones.ru

Отличная вещь.

Умный электротранспорт

Искусственный интеллект постоянно тестирует уровень заряда и при приближении к критическому минимуму, самостоятельно начинает вести поиск ближайшего зарядного устройства. При этом электросамокат способен построить маршрут и встать на подзарядку. При этом используются данные с GPS и мобильной сети. Подобные действия возможны, когда на самокате нет водителя, например, при возвращении в пункт проката или в ночное время. Если на самокате передвигается человек, то искусственный разум не принимает решений. Это право принадлежит водителю

Компания-разработчик заявляет, что управление и контроль KikScooter T60 будет осуществляться удаленно, из облака. Специально разработан сервис для дистанционного наблюдения и внесения изменений в работу онлайн.  Для корректировки движения нескольких самокатов, достаточно будет одного оператора. Изменять направление перемещения умного скутера позволит передача данных с видеокамеры. Дополнительные ультразвуковые сенсорные датчики, встроенные внизу самоката, сканируют препятствия и работают в паре с камерой.

Центр управления самоката – бортовой компьютер с шестиядерным процессором.

Интеллектуальный транспорт выглядит стильно и представительно. Выполнен в черно-белом цвете. Руль расположен чуть ниже линии пояса и выглядит слегка массивным, на нем установлена видеокамера. Платформа для ног широкая и немного удлинена – легко умещаются две стопы. Разработчик заявляет, что допустимый вес для передвижения на самокате не должен превышать 120 килограммов. По мнению наблюдателей, кикскутер с легкостью выдержит и на 20 килограммов больше.

Компании Uber и Lyft, специализирующиеся на рынке проката, проявили интерес к дорогой разработке и считают ее перспективной. Предположительно именно они и станут первыми покупателями анонсированной модели.

Осмотр самоката

Внешне Max сильно похож на Xiaomi Mijia M365. Настолько, что малознакомые с электросамокатами люди вообще не сразу поймут, в чем подвох двойного ценника, а те, кто давно в теме, не сможет осматривать новинку, не сравнивая ее с легендарным сяокатом. Я во второй группе, поэтому при осмотре волей-неволей играл в игру “найди 10 отличий”.

Первое, что бросается в глаза, это желтенькие полосочки большие 10″ колеса, которые часто устанавливают себе в качестве апгрейда владельцы M365. При этом, надо отметить, что в Max используются бескамерные покрышки (опять + 10 к защите). Без сомнений, комфорт езды увеличивается с увеличением диаметра колес, но при этом самокат становится менее компактным. Видимо, инженеры компании Ninebot не видят разницы в компактности при лишних 1.5 дюймах в покрышках, как и большинство опытных самокатчиков, поэтому оснастили новую модель большими колесам прямо в стоке. И это хорошо :)

Приглядываемся к колесам повнимательнее. Моторколесо теперь находится сзади, а на переднем располагается механический тормоз (барабанный). Тут все логично. Если у вас “под капотом” больше 250 Вт, скорее всего (в зависимости от вашего веса и настроек контроллера) передний привод на электросамокате будет часто шлифовать асфальт на стартах. Тут только задний или полный. А вот максимально эффективный в любую погоду барабанный тормоз лучше выполняет свою работу именно на переднем колесе. Может, даже, перевыполнить. 

Правда, реализация самого тормоза выглядит странной. Тормозной трос на колесе расположен в вертикальном положении и его кончик находится в паре-тройке сантиметров от земли. Создается впечатление, что он соберет все, что можно собрать на дороге. Забегая вперед хочу сказать, что я ничего не собрал. Но дальнейшая судьба этого узла будет раскрываться владельцами по мере использования самоката в разных условиях.

Раз осмотр начался с самой нижней части, то будем последовательно двигаться вверх, постепенно открывая рот от изумления подробно останавливаясь на каждом узле.

⇡#Выводы

Несмотря на то, что внешне и по характеристикам Ninebot KickScooter E22 очень похож на самокаты предыдущих поколений, он переработан более чем на 50 %

Я говорю не только о наиболее заметных конструктивных доработках, но и о изменениях в прошивке, где внимание уделили таким важным функциям, как плавное управление электронным тормозом, контроль за скоростью и потреблением энергии

Среди плюсов этого самоката я могу отметить умеренную скорость и большой — по сравнению с показателями других самокатов этого класса — запас хода. Возможно, у вас возникнет вопрос: как умеренная скорость может быть преимуществом? Ответ кроется в новых законодательных инициативах, согласно которым по тротуарам будет разрешено ездить только средствам индивидуальной мобильности (СИМ) со скоростью до 20 км/ч. Остальным позволят перемещаться только по велодорожкам, что делает эти СИМ почти бессмысленными. А вот Ninebot KickScooter E22 сохранит свою актуальность в качестве персонального транспортного средства. Что же касается недостатков E22, то никаких очевидных я не выявил, а о неочевидных говорить рано — нужно покататься хотя бы сезон. 

В итоге я полюбил электросамокаты, но не все. А только этот

Вообще, это должен был быть типовой обзор элекросамоката. И писать его планировал не я, потому что нашим ребятам известно – самокаты не люблю.

Но, увидев коробку в офисе, я вспомнил: летом 2017 года именно Ninebot показал мне, что гироскутеры могут быть просто обалденными. Так что предубеждения решил отбросить, взял эту тему себе.

Как молния попадает в одно и то же место дважды, так и я уже дважды убедился в качестве топовых девайсов Ninebot. Kickscooter G30LP поразил, порадовал, понравился жене и всем в московской редакции. Это отличная вещь.

Отличные ходовые характеристики, нестыдный дизайн, совсем не «китайское» качество, высокая надёжность серии MAX (спросите любого владельца) и приличное приложение-компаньон переманили меня, ненавистника самой идеи, в лагерь её сторонников.

Средняя цена G30LP в России – 49 999 рублей. Продажи открылись в середине сентября. Как iPhone, этот самокат стоит дороже большинства. Но, равно как iPhone, после него на всё остальное даже смотреть не захочется.

На этом разрешите оттолкнуться. Погода хорошая, самое время кататься…

…но даже если она испортится, то поеду назло. Потому что с водозащитой – могу.

P.S. Все фото сняты на iPhone 11 Pro Max.


iPhones.ru

Мне 29 лет, и я не любил самокаты. Никакие! И особенно электрические. Косо смотрел на этот вид транспорта и называл его обожателей нехорошими словами. В том числе коллег. Устроили тут в офисе парковку двухколёсную, пройти невозможно. Поэтому до сих пор не понимаю, как так получилось. Потому что мне хватило двух дней с Ninebot Kickscooter MAX…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector