Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот
Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.
Plaime Hard 3
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.
Достоинства:
- Эффективность;
- Минимум ложных срабатываний;
- При выключении заданные настройки сохраняются;
- LED-дисплей с регулировкой яркости;
- Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.
Недостатки:
Тихие голосовые уведомления.
Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).
Neoline X-COP 7500S
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.
Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.
Достоинства:
- Информативный экран;
- Частое обновление баз;
- Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
- Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
- Дальность обнаружения до 1,5 км.
Недостатки:
Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.
Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.
Digma SafeDrive T-600
4.8
★★★★★
оценка редакции
91%
покупателей рекомендуют этот товар
Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.
Достоинства:
- Низкий процент ложных срабатываний;
- Простота и надежность;
- Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
- Доступная цена – около 3 тыс. рублей.
Недостатки:
Небогатый функционал.
Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.
Silver Stone F1 Sochi Z
4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.
На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.
Достоинства:
- Хорошее срабатывание и описание камер;
- Актуальность баз;
- Возможность внести в память точки пользователя;
- Большой выбор режимов чувствительности;
- Автоматическое снижение громкости звука.
Недостатки:
- Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
- Ненадежный кронштейн на присосках.
Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.
Intego GP Bronze
4.6
★★★★★
оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.
Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.
Достоинства:
- Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
- Надежное крепление устройства на стекле;
- Удобная регулировка громкости;
- Четыре рабочих режима;
- Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.
Недостатки:
- Угол приема лазерного луча составляет 180°.
- Отсутствуют голосовые подсказки.
Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.
Что необходимо определить?
Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:
Радар-детекторы в режиме UltraX.
Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.
Радар-детекторы в режиме UltraK.
Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот. Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров. В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.
Радар-детекторы в режиме РОР.
Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие. Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров. Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.
Радар-детекторы в режиме Instant-On.
Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.
Классификация антирадаров и радар-детекторов
Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.
- Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
- Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.
Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.
Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:
- Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
- К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
- La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.
Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.
Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.
В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.
Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.
Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.
Принцип работы антирадара
Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.
Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.
Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.
Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.
Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.
При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:
- производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
- функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
- регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
- оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
- привлекательности дизайна.
Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.
Сигнатурные радар-детекторы
Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала
Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами)
Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.
Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.
Лучшие антирадары премиум-сегмента
Whistler Pro-3600ST Ru GPS
Одна из самых дорогих моделей на рынке. В розницу цена превышает 29 тыс. рублей
В отзывах к товару, потребители обращали внимание на высокую функциональность устройства с одновременно высоким количеством жалоб на частые поломки
Работает со всеми известными режимами обнаружения сигналов. Имеет три защитных уровня по приему и обработке ложных сигналов. Имеет несколько модулей – в том числе, видеорегистратор (все блоки могут отсоединяться друг от друга). Информация передается на светодиодный дисплей. Преимущество подобной модели – практически полное игнорирование помех. Обнаруживает источник фиксации превышения скорости на расстоянии до 5 км.
Neoline X-COP S300
Одна из самых удачных моделей. Практически 100% улавливание сигнала. Проблема многих антирадаров (бюджетной или средней компоновки) состоит в том, что верхнее лобовое стекло покрыто защитной пленкой. Благодаря этому незначительному препятствию детекторы давали часто сбой – эта модель является исключением среди всей линейки. Цена, для потребителя тоже удачная – менее 23 тыс. рублей.
Какие преимущества есть у Neoline:
Блок сенсора устанавливается отдельно на торпеду автомобиля, а лазерный датчик может быть смонтирован под зеркалом заднего вида. Выносной блок удобно установить даже у зеркала заднего вида, слева от водителя (благодаря такому решению нет свисающих проводов к прикуривателю).
Какой антирадар выбрать
1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;
2. Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей;
3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;
4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях. Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;
5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов;
6. Водителям, планирующим посетить на автомобиле европейские страны, где запрещено использовать радар-детектор, нужно приобрести выносной прибор с функцией «Защита VG-2»;
7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не менее 1 км, а уровень чувствительности не менее 8. Это позволит обнаружить комплекс с 95% вероятностью.
Лучшие детекторы импульсных радаров
Детекторы этого типа способны улавливать короткие сигналы радаров в импульсном режиме (такие как Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka).
Digma SafeDrive T-1000 Signature
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Аппарат отличается минимумом ложных срабатываний благодаря встроенной signature-технологии. Детектор способен обнаружить несколько сигналов одновременно, поэтому здесь предусмотрена возможность отключения отдельных диапазонов.
Модель имеет пять режимов работы чувствительности, оснащена OLED-дисплеем. Электропитание устройства осуществляется от прикуривателя.
Достоинства:
- Удобно считывать информацию с большого дисплея;
- Обнаруживает камеры на большом расстоянии;
- Устойчивость к помехам в городе;
- Удобная регулировка громкости;
- Можно устанавливать пользовательские точки.
Недостатки:
Иногда срабатывает на заправки.
SafeDrive T-1000 хорошо показал себя при работе на городских дорогах, неплохо он выполняет свои функции и за чертой города.
Neoline X-Cop 7500
4.8
★★★★★
оценка редакции
92%
покупателей рекомендуют этот товар
Устройство оснащено сверхчувствительным радарным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур, ограничивающих ложные срабатывания. GPS-база включает информацию о радарах и камерах 45 стран.
Детектор оповещает о камерах контроля ПДД (светофор, пешеходный переход и т.д.). Антирадар имеет OLED-дисплей, который отображает расстояние до источника сигнала и его вид, разрешенную и среднюю скорость, а также мощность сигнала.
Достоинства:
- Компактность;
- Хорошая дальность отслеживания точек контроля;
- Автоматическое переключение режимов «Город» и «Трасса»;
- Удобный, информативный дисплей;
- Редкие ложные срабатывания.
Недостатки:
При установке на коврик заглушается динамик в нижней части корпуса.
Такой детектор лучше крепить к стеклу автомобиля, чтобы слышать предупредительные сигналы. В остальном модель получилась весьма универсальной.
Fujida Neo 7000
4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Бюджетная модель, оснащенная GPS-модулем с базой радаров и камер. Смена режимов «Город» и «Трасса» происходит в автоматическом режиме благодаря режиму Smart, который изменяет чувствительность устройства в зависимости от скорости. Технология Intellect Alert уменьшает количество ложных срабатываний.
Достоинства:
- Предупреждает о превышении скорости;
- Простой пользовательский интерфейс;
- Наличие функций «Антисон» и «Куранты»;
- Возможность отключения голосовых оповещений;
- Почти отсутствуют ложные срабатывания.
Недостатки:
Неудобно считывать информацию с символьного дисплея.
Устройство может использоваться как в черте города, так и в дальних поездках. Радар весьма функционален, но с его системой оповещений нужно будет освоиться.
Sho-Me G-800 Signature
4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
В детекторе применена технология сигнатурного распознавания сигналов, а также защита от сигналов CAS c датчиков систем предупреждения столкновений. Устройство оснащено OLED дисплеем с высокой контрастностью и функцией защиты от солнечных лучей. Звуковые и голосовые оповещения работают очень эффективно.
Достоинства:
- Удобен и прост в использовании;
- Приглушение яркости экрана в ночное время;
- Актуальная база GPS;
- Автопереключение режимов;
- Минимум ложных срабатываний.
Недостатки:
Плохо держится на стекле – слабые присоски.
Аппарат одинаково хорошо зарекомендовал себя по городу и на трассе.
Параметры выбора радар-детектора
Дальность срабатывания
Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.
1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.
2. Более дорогие модели предупреждают о радаре за 5 км. Но часто достаточно и 1 км, так как зона фиксации полицейского радара составляет 300 м, а зона фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.
Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.
К таким факторам относятся:
1. Погода;
2. Рельеф местности;
3. Скорость автомобиля;
4. Загруженность трассы.
Диапазон излучения
На российских дорогах прибор должен поддерживать следующие диапазоны излучения:
1. K;
2. Ultra-K;
3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).
В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.
Количество уровней чувствительности и ее регулировка
Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.
1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;
2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.
Отображение информации
Световая индикация может быть:
1. Светодиодной;
2. Символьной;
3. Символьно-графической.
Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.
Поддержка Instant-On и POP
1. Instant-On — этот режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется только в момент измерения скорости автомобиля.
2. POP — это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – длительность импульса сотые доли секунды. Режим необходим для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В России и СНГ режим необходим для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».
Способ обнаружения радаров «Стрелка»
Возможны три способа обнаружения:
1. Радарный;
2. GSM;
3. Радарный+GSM.
Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.
Фильтрация сигналов и возможность добавления точек ложного срабатывания
При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.
Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.
Наличие режимов «город» и «трасса»
Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.
Большинство моделей имеет несколько режимов («город 1», «город 2» и т.д.), которые отличаются уровнем чувствительности, используемыми фильтрами и диапазонами излучений.
Качество звукового сигнала
Приобретая устройство желательно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, так как некоторые звуки могут чересчур раздражать. Часть моделей издают глубокий, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».
Дополнительные фунции
1. Функция «Защита VG-2» — устройство с этой функцией автоматически отключается после обнаружения сигнала и через некоторое время возобновляет работу. Система VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не позволяет системе выявить радар-детектор.
2. Функция SMART — на моделях с GPS-модулем возможно автоматическое переключение режимов «город» и «трасса».
3. Функция голосового оповещения — при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.
4. Функция «Антисон» пригодится в дальней поездке, если водитель устал и начнет засыпать за рулем. Прибор периодически будет издавать негромкий сигнал, который нужно выключать. Если этого не произойдет, то сработает громкая сирена, которая должна разбудить водителя.
5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.
6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.
Принцип выбора радар-детектора
С задачей фиксации сигналов полицейских радаров прекрасно справляются все без исключения модели детекторов, которые вы можете увидеть на прилавках российских магазинов. Однако своевременное предупреждение — это более сложная опция, и с ней справляются единичные приборы (они попали в наш рейтинг)
Что важно учитывать при выборе радар-детектора?
Радиус приема сигнала
Важно понимать что качественное детекторное оборудование должно засекать сигнал радара не в момент «выстрела» по вашему авто, а во время сканирования впереди идущих транспортных средств. Поэтому критерий выбора №1 — дальность распознавания сигнала, то есть, радиус приема сигналов
В благоприятных условиях (ровная трасса, равнинная местность, солнечная погода) качественные модели детекторов улавливают радар ГИБДД на расстоянии 2.5 — 4.5-5 км. В городских условиях, из-за большого числа естественных и искусственных помех, радиус действия детектора сокращается до 0.3-1 км.
Распознавание и сортировка сигналов
Радиосигналы посылают не только радары ДПС, но также мобильные телефоны и вышки мобильных операторов, стационарные радиостанции всех типов и бортовое радио на машинах, системы автоматического открывания дверей в зданиях, линии электропередач и т.д. Детектор ловит их все и должен «уметь» отфильтровывать ненужные частоты.
Фактически все радар-детекторы, и даже бюджетные модели, способны фиксировать радиосигналы в основных диапазонах:
- Х и К;
- Ка и Ku;
- Ultra X и K;
- L (лазер);
- POP Ka и K.
Более дорогие устройства имеют защиту от детектирования и несколько вариантов оповещения об опасности. Хороший прибор улавливает даже слабые или отраженные (от дороги, машин) сигналы
Но здесь важно не только чувствительность и «дальнобойность», но и способность отличать нужный сигнал от стороннего «шума». Поэтому критерий отбора №2 — способность фильтрации поступающих сигналов
Угол захвата сигнала
Существуют два вида оборудования — с захватом в 1800 и 3600. Считается, что модель с наибольшим углом — лучше, так как способна принимать радиосигналы со всех сторон вокруг авто. Модели с углом захвата 1800 принимают только прямо направленные лучи измерительного прибора перед машиной.
Уровень помехозащищенности
Это характеристика определяет количество ложных срабатываний, то есть, способность детектора не просто распознавать посторонние радиоэлектронные шумы, но и игнорировать их. Чем качественнее прибор, тем реже он выдает ошибочные распознавания и тем меньше дезинформирует водителя.
Тип и характеристики дисплея
Детекторное оборудование выпускают со светодиодным, символьным, текстовым и символьно-цифровым экраном. Считается, что модели с текстовыми мониторами более удобны в эксплуатации и информативны. Но ту следует учитывать и стоимость устройств.
Рекомендуется также обращать внимание на дополнительные опции, которые могут оказаться весьма полезными. Например, GPS-датчик определяющий местоположение авто и сверяющий его с картами стационарных постов ДПС, которые сохранены в памяти прибора
Вам также пригодятся опции голосового уведомления, компас, перископ освещения и т.д.
Виды конструкций
Рассмотрим классификацию радар-детекторов по особенностям устройства. Современная торговая сеть автомобильных гаджетов предлагает следующие их виды:
- Обычные детекторы, состоящие из моноблока в виде отдельного устройства.
- Набор для отдельной установки, состоит из разных блоков.
- Встроенное устройство в видеорегистратор или в зеркало заднего вида.
Среди рассмотренных устройств наиболее популярным стал моноблочный прибор. Он не лучше других по техническим параметрам, но пользование им не вызывает никаких трудностей. Монтаж такого прибора не отнимает много времени, он считается портативным, габаритные размеры его не более сигаретной пачки. Прибор фиксируется присосками, что позволяет монтировать его на ветровом стекле.
Другой вид приборов можно представить по его названию – он состоит из экрана с индикатором и основного блока. Эти элементы устанавливаются отдельно. Экран располагают в салоне автомобиля, над установкой самого радара надо подумать. Некоторые транспортные средства оснащены атермальными стеклами, которые снабжены металлизированной пленкой, препятствующей восприятию сигнала радара, и не позволяющей нормально работать радар-детектору.
Третий вид таких приборов применяется редко. Детекторы такого вида встраиваются в корпус зеркала заднего вида или в видеорегистратор. Многие скажут, что такой монтаж очень удобен, экономит место, но небольшие габариты уменьшают число функций и качество работы прибора. Если вы захотели купить этот прибор, вам нужно решить для себя, какая конструкция из рассмотренных видов вам подходит.