Выбор первого автомобиля (стоимость, двигатель, бренд)

Мощность

У начинающего водителя также возникает много вопросов касательно того, какой лучше подобрать автомобиль по мощности. Здесь разные люди советуют выбрать маломощные и высокомощные моторы. Но обе позиции объективно считаются неправильными

Новичку важно иметь определённый запас по лошадиным силам, чтобы совершать достаточно быстрые и безопасные обгоны, не отставать от общего потока, но при этом и не срываться с места при малейшем нажатии на педаль газа. В связи с этим оптимальным решением станет двигатель с мощностью около 150 лошадиных сил

И тут не имеет значения, будет силовая установка работать на дизельном или бензиновом топливе.

Оптимальное авто для начинающих в разрезе технических характеристик

Lada XRAY

Новинка отечественного автопрома Lada XRAY – это отличное транспортное средство для начинающего водителя. Данная модель обладает массой достоинств, при этом она реализуется по гораздо более низкой стоимости, чем иномарки с аналогичным перечнем преимуществ.

В первую очередь следует отметить непривычно высокий для отечественного авто уровень звукоизоляции салона. При закрытых дверях и окнах в кабине абсолютно не слышен шум улицы, лишь рокот мотора едва пробивается приятным для слуха басовитым гудением. Подвеска XRAY досталась от Sandero Stepway, у которого она была адаптирована к российским условиям эксплуатации, но автопроизводитель ее доработал, и в результате получилась идеальная конструкция способная выдержать все превратности отечественных дорог

XRAY обладает внушительным в 195 мм дорожным просветом, этого более чем достаточно для того, чтобы преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на городских дорогах. В салоне образованы комфортабельные условия, на месте водителя все элементы управления распределены в логически понятной последовательности, что важно для молодых водителей, которые нередко путаются в переключателях и кнопках. При необходимости имеющийся перечень оборудования можно без проблем дополнить, так как для этого предусмотрено наличие свободных разъемов подключения и посадочных мест

Так как XRAY – это отечественный автомобиль, то с покупкой для него расходных материалов, запчастей не возникнет трудностей.

Основные ошибки при покупке первого автомобиля

Kia Rio

Привод, подвеска и кузов

Nissan Micra

Ford Focus

Если решается вопрос о покупке автомобиля на вторичном рынке, то Ford Focus неизменно выступает в качестве кандидата номер один. Эта модель отличается надежностью, высокой живучестью узлов и агрегатов, практически не имеет скрытых дефектов. Поэтому, даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации данная модель не приносит проблем, не требует существенных вложений в обслуживание и ремонт.

Ford Focus неплохо адаптирован к отечественным условиям эксплуатации, двигатель легко заводится при низких температурах, салон быстро прогревается. Эргономика места водителя хорошо продумана, рулевое управление легкое и точное, трансмиссия четко включает скорости. Водитель быстро привыкает к Focus, начинает чувствовать габариты его кузова, отклик двигателя на педаль газа. Машина обладает стильной внешностью, которая еще долго не устареет. Если машине понадобится ремонт, то осуществить его можно будет практически в любой СТО. Запчасти также не приходится специально заказывать, так как сборка Ford Focus осуществляется в России, то с покупкой комплектующих никогда не возникает проблем. К этим достоинствам следует добавить и доступную стоимость машины, по крайней мере, на вторичном рынке позволить себе ее купить сможет любой желающий.

Выбор оптимального силового агрегата

Кроме кузова и марки авто на ценовую категорию непосредственно влияет мощность двигателя. Таким образом, ответ на вопрос о том, как правильно выбрать машину, кроется в сочетании оптимального размера транспортного средства с его силовой установкой. Многие считают, что следует выбирать по принципу “чем больше, тем лучше”. Практически во всех случаях это не соответствует действительности. Сейчас даже небольшие по размерам машины городского типа оснащаются мощными двигателями. Это не только не оправдывает их предназначения в качестве бюджетного авто, но и создает дополнительные проблемы с обслуживанием (частые поломки и перегревы двигателя).

Первое, на что следует обратить внимание, – тип топливной системы. Последняя может быть как бензиновой, так и дизельной

Второй вариант подходит для тех, кто за год наезжает не менее 50 000 километров. Только в этом случае расходы на топливо будут меньше, чем при использовании бензиновых агрегатов.

Второй показатель – мощность. Для повседневных городских поездок подойдет мотор мощностью 75-120 лошадиных сил. Этого будет вполне достаточно для комфортного движения по свободной трассе. Что касается более мощных моделей, то следует отметить, что такие авто приобретаются в погоне за стилем. Проще говоря, дополнительная мощность никак не проявится в городских условиях (в отличие от скоростной магистрали).

Рассматривая вопрос о том, какую машину лучше выбрать, важно подобрать оптимальный показатель мощности силового агрегата. Это можно сделать, заранее определившись с целями эксплуатации приобретаемого автомобиля

Как проверить скрученный пробег?

Если одо­метр меха­ни­че­ский, то нуж­но что­бы все циф­ры рас­по­ла­га­лись ров­но и лег­ко чита­лись. Неров­ное рас­по­ло­же­ние — инди­ка­тор изме­нён­но­го пробега.

На маши­нах с циф­ро­вы­ми одо­мет­ра­ми слож­нее опре­де­лить скру­чен­ный про­бег. Даже экс­перт не сра­зу смо­жет это понять

Но есть неко­то­рые вещи, на кото­рые нуж­но обра­тить внимание

  • Пер­вым делом, что­бы опре­де­лить изме­не­ния, срав­ни­те про­бег авто­мо­би­ля с дан­ны­ми в сер­вис­ной книж­ке. При обслу­жи­ва­нии, про­вер­ках и ремон­тах запи­сы­ва­ют­ся прой­ден­ный кило­мет­раж. Любые несов­па­де­ния могут ука­зы­вать на скру­чен­ный про­бег. Отчёт исто­рии авто­мо­би­ля так­же вклю­ча­ет дан­ные о про­бе­ге. Новые авто­мо­би­ли не долж­ны про­хо­дить тех­осмотр пер­вые года. Это зна­чит, что про­бег нигде не фик­си­ру­ет­ся, кро­ме сер­вис­ной книж­ки. Таким обра­зом, мож­но бес­след­но его изме­нить на немно­го подер­жан­ном авто­мо­би­ле, если не предо­став­ле­ны дан­ные об обслуживании.
  • Мож­но опре­де­лить под­лин­ность пока­за­ний одо­мет­ра по изно­су авто­мо­би­ля. Износ дета­лей сало­на и экс­те­рье­ра дол­жен соот­вет­ство­вать про­ехан­ным кило­мет­рам. К при­ме­ру, это изно­шен­ные рези­но­вые наклад­ки педа­лей (металл начи­на­ет про­гля­ды­вать через 50000 км про­бе­га). Даже в слу­чае заме­ны рези­но­вых накла­док, более деталь­ный осмотр руля, рыча­га пере­клю­че­ния пере­дач, кно­пок, рычаж­ков пере­клю­че­ния со сто­ро­ны води­те­ля выдаст реаль­ный про­бег. Про­верь­те назва­ние покры­шек и их год изго­тов­ле­ния. В иде­а­ле, все покрыш­ки долж­ны быть одно­го про­из­во­ди­те­ля и при изно­се заме­нять­ся все вме­сте. Сред­ний срок служ­бы покры­шек состав­ля­ет око­ло 30000–40000 км, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Если одо­метр пока­зы­ва­ет менее 30000 км, на машине всё ещё долж­ны сто­ять ори­ги­наль­ные покрышки.
  • Най­ди­те сти­ке­ры, кото­рые при­кле­и­ва­ют после обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля (на окнах, внут­рен­ней части две­рей, про­ёмах, под капо­том). Они все­гда содер­жат интер­ва­лы обслу­жи­ва­ния и километраж.
  • Попро­си­те авто­ме­ха­ни­ка, кото­ро­му дове­ря­е­те осмот­реть авто­мо­биль. Он смо­жет ска­зать, соот­вет­ству­ет ли износ авто­мо­би­ля дан­ным одометра.

Smart Fortwo II

Если водитель, практически не имеющий опыта управления транспортным средством, планирует эксплуатировать свое первое авто в условиях города, то для него в качестве первого автомобиля подойдет Smart Fortwo II. Некоторые сравнивают эту модель с мотоциклом, так как из ее кабины открывается обзор почти на 360 градусов, она способна совершить разворот на месте и имеет весьма скромные габаритные размеры. Все это существенно упрощает процесс управление, водитель быстро начинает чувствовать свою машину, появляется уверенность при вождении. Поэтому на Smart Fortwo II получить требуемый опыт получится гораздо быстрее, чем на других транспортных средствах.

К другим достоинствам машины следует отнести экономичностью в расходе топлива, отличную эргономику на месте водителя, чуткое, точное и легкое, предсказуемое реагирование колес на поворот руля. Конечно, в салон Smart Fortwo II поместятся только два человека, считая водителя, но применительно к начинающим водителям это обстоятельство скорее является плюсом

Поездки на Смарте доставляют настоящее удовольствие, окружающие неизменно обращают внимание на такой необычный автомобиль, а за счет панорамной крыши создается ощущение, будто вы едете в кабриолете. 

Принцип работы и устройство машины

Сегодня города просто заполнены автомобилями. Машины позволяют преодолевать большие расстояния на приличной скорости и перевозить при этом других пассажиров и грузы. Это используется как для частных нужд, так и для бизнеса.

В устройство каждого авто входит ряд ключевых узлов и агрегатов:

1. Кузов;

2. Мягкий салон;

3. Рулевое управление;

4. Панель с приборами;

5. Стекла;

6. Двигатель;

7. Трансмиссия;

8. Подвеска;

9. Тормозная система;

10. Оптика;

11. Колеса.

Понимание принципа работы машины поможет сориентироваться на какие детали обращать внимание при выборе. Самым ключевым является двигатель

Именно он отвечает за многие возможности по скорости и проходимости, а также его ремонт выходит самым дорогим.

Силовой агрегат работает благодаря толчку от стартера. Последний приводится в движение зарядом аккумулятора.

Обеспечив первоначальное вращение запускается непрерывный круговой процесс:

1. Клапаны впускают воздух в специальные отсеки.

2. Топливная система закачивает бензин в камеру.

3. Поршни сжимают эту смесь.

4. От свечей подается искра, воспламеняющая состав.

5. Сгорание высвобождает энергию, которая толкает поршни назад.

6. Поскольку все элементы прикреплены к коленвалу, обеспечивается его постоянное вращение.

Добавление топлива в этот процесс, путем нажатия педали газа, повышает количество оборотов. Далее в работу вступает коробка передач, где движение распределяется между шестернями различного диаметра. Чем он меньше, тем выше скорость.

К колесам вращение передается через карданный вал. Ведущими могут быть только передние или только задние колеса. На больших внедорожниках такая функция есть у всех шасси. Чтобы кузов не сильно трясло при езде, задействуется подвеска, сохраняющая ровное положение машины при попадании колеса в яму или наскоке на препятствие.

Салон оборудуется печкой и кондиционером, чтобы летом и зимой поддерживать комфортную температуру. Для передвижения в ночное время используется оптика. Торможение производится нажатием на педаль и сжиманием или разжиманием (в зависимости от типа) колодок на колесах.

Некоторые машины оборудуются подушками безопасности в рулевой колонке, торпеде и боковых частях салона.

Lada Granta

Комфортабельная, надежная, легкая в обслуживании, имеющая достойный уровень опционного оснащения – всех этих положительных отзывов достойна Lada Granta. Времена, когда машины отечественного производства вызывали сугубо отрицательные эмоции уже давно остались в прошлом. Поэтому в качестве первого автомобиля современным российским транспортным средствам следует отдавать приоритет.

Lada Granta – это идеальная машина для эксплуатации в условиях города. Она маневренная, экономична в потреблении топлива, эргономика места водителя хорошо продумана, рулевое управление легкое, передачи включаются четко, двигатель функционирует безукоризненно. Подвеска неплохо компенсирует неровности дорожного покрытия и выдерживает интенсивную эксплуатацию. Большим плюсом является то, что Гранта не требует существенных денежных вливаний в обслуживание. В случае необходимости ремонта, включая кузовной, его можно провести быстро и с минимальными затратами. Lada Granta в качестве первой машины подойдет как мужчинам, так автоледи.

Как выбрать первую машину и не ошибиться

Большинство автолюбителей первые ошибки совершают уже на стадии выбора будущего автомобиля. Не очевидные вначале, они приводят к серьезным проблемам в дальнейшем.

Ошибка первая: приобретение очень дорогого (дешевого) автомобиля. Отсутствие необходимых навыков вождения, опыта эксплуатации и обслуживания приведет к тому, что первый автомобиль вскоре перейдет в категорию, определяемую мрачным термином «убитый». И даже его принадлежность к «премиум-классу» не повысит в будущем шансы владельца продать его за адекватную стоимость. К потерянным деньгам нужно будет отнести и расходы на обслуживание, достаточно высокие для авто этого ценового сегмента.

Приобретая дешевую машину, вы сэкономите на покупке, но возникнут стабильные затраты на ремонт

«Копеечный автохлам» не в состоянии обеспечить даже средний уровень комфортности управления и безопасности, что важно для неопытного водителя

Ошибка вторая: игнорирование эксплуатационных расходов. Покупая машину, автоматически добавляете в бюджет несколько расходных статей. Это оплата топлива, процедуры технического осмотра, страхования, парковки, налога, запасных частей и расходных материалов. Неплатежеспособность новичка приведет к тому, что долгожданная машина превратится в «памятник».

Ошибка третья: машина-неликвид. К этой категории относятся модели с низкой востребованностью на вторичном рынке. Отсутствие спроса может диктоваться различными причинами (конструктивные недоработки, «прожорливость», проблемы с обслуживанием и ремонтом), но стоимость этих авто снижается очень быстро. В итоге радость от покупки второй машины будет омрачена проблемами с продажей первой.

Итоговый совет: первая машина – это популярная на вторичном рынке модель с адекватными эксплуатационными расходами, принадлежащая к средней ценовой категории.

Лучшие машины автомат для женщины новичка

Выбор машины для прекрасных дам

Первый автомобиль – новый или б/у?

Казалось бы, какую машину купить – новую или подержанную – вопрос лишь финансовый. Денег много – идем к дилеру за авто, которое только-только сошло с конвейера. Денег мало – звоним по объявлению и торгуемся за б/у-машину. На самом деле все куда сложнее – у каждого варианта свои плюсы и минусы.

В пользу покупки нового авто говорят следующие факты:

  • юридическая чистота;
  • современный дизайн;
  • передовые технологии, в том числе электронные системы помощи водителю;
  • повышенный комфорт, который снижает уровень стресса, сопровождающий начинающих водителей;
  • большая надежность за счет отсутствия износа;
  • гарантия от производителя;
  • высокая ликвидность при будущей продаже.

У подержанных автомобилей свои плюсы:

  • более низкая цена;
  • возможность проводить ТО, ремонт, покупать запчасти, расходные материалы не в официальных СТО, а там, где они стоят дешевле;
  • возможность учиться водить без постоянного страха повредить дорогой автомобиль. Практически все новички после покупки машины получают царапины, сколы, ломают зеркала, бамперы. Кто-то и вовсе попадает в ДТП из-за неопытности. Разбить дешевый подержанный автомобиль не так жалко и накладно, как новый.

За подержанным авто лучше обратиться в крупный автосалон. Машины там стоят дороже, зато куда ниже юридические риски, риски купить авто со скрытыми дефектами.

Если же все-таки хочется приобрести машину у частника, договоритесь с ним о проведении проверки в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой на осмотр знакомого с большим опытом владения личным транспортом. Иначе высок риск купить битую, утопленную или просто сильно изношенную машину со скрученными показателями пробега, которую привели в приличный вид за счет косметического ремонта. Не забудьте о проверке юридической чистоты – убедитесь, что машина не числится в угоне, что на ней нет обременений, что ее продажа предыдущему владельцу была проведена без нарушений.

Как выбрать машину с пробегом

Volkswagen Polo

Первое – для чего вам он необходим

Выбираем коробку передач

Коробка передач – один из важнейших узлов в самом автомобиле. Изначально автолюбители делятся на два типа – любители механики и любители автомата. Одни хотят управлять автомобилем полностью, другие предпочитают эти не занимать голову. Но, автоматическая коробка также делится на несколько типов.

Механическая

Эта тип уже давно проверен временем и опытом, но сегодня не так часто встречается на новых автомобилях. Несмотря на это, давайте же поговорим о его плюсах:

  • Лучше разгон. Опытные водители,которые чувствуют авто, могут угадать и в нужный момент переключить передачу. 
  • Экономия топлива. Тут также можно сыграть на переключении передач вовремя и использовании нейтральной передачи.
  • Меньше масла сьедает.
  • Может работать даже при минусовой температуре.
  • Ремонт обойдется дешевле и будет проще.
  • Предсказуемость управления и возможность самому управлять процессом.

Из минусов можно отметить неудобство управления, особенно новичкам. При большом движении на скорости переключаться будет трудно и динамика упадет. Также обороты тут будут большие, и мотор будет сильнее изнашиваться, как и сцепление. 

Автоматическая

Второй, любимый многими, тип коробки передач. Среди плюсов тут:

  • Удобство и легкость управления. Водителю не стоит думать о сцеплении и переключении передач. 
  • Скорость. Коробки, которые имеют только 4 передачи, проиграют в скорости механике, но вот автомат с 6-8 передачами оставит конкурента позади. 
  • Подходит для загруженного городского трафика
  • Контроль за температурой мотора, оборотами, что позволяет обходиться без ремонта дольше. 

Из минусов, как мы уже отмечали, не очень четкая работа в минусовую температуру, обслуживание дороже, ремонт соответственно тоже. 

Роботизированная

Этот тип коробки чем-то похож на механическую, так как тут владелец так же управляет большинством процессов. Отличие пожалуй в том, что педали всего две, и сцепление выжимается автоматически. Она не даст вам долго буксовать или же просто так жечь резину. При остановке нужно будет обязательно включать нейтральную передачу. Из плюсов можно отметить расход топлива и масла меньше, чем у полноценных автоматов, цена за данный тип коробки меньше. Иногда переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками, что также удобно.

Вариатор

Этот тип еще называют бесступенчатой коробкой передач. Она, в отличии от обычного автомата, ничего не переключает а работает в постоянном режиме движения. Малейшее движение авто заставляет меняться передаточные числа в ту или иную сторону. Поэтому данный вариант считается очень комфортным и плавным. Да, у водителя есть определенное количество передач, которые можно переключать, но чаще всего это просто режимы, которые также работают сами по себе. Еще одним огромным преимуществом является то, что этот вариант коробки очень быстрый и ускорение тут, наверняка, самое эффективное. Конечно, есть тут и свои недостатки – обслуживание очень дорогое, ведь такая коробка может перегреться, а это для нее критично. Также масло нужно будет довольно часто менять, а потом и какие-то составляющие самой коробки. Так что тут каждый решает сам.

Watch this video on YouTube

«Старый конь борозды не портит…» или все же новый жеребец?

Сравнивать подержанный и новый автомобиль смысла нет, ведь в каждом выборе есть положительные и отрицательные стороны. Прежде всего, необходимо определиться с суммой, которую вы можете потратить на первое авто. Если ваших сбережений хватает и на новую машину, и на поддержанную, тогда проведем сравнительный анализ плюсов и минусов.

Новый автомобиль

Плюсы:

  • отсутствие пробега;
  • наличие услуги сервисного обслуживания;
  • на несколько лет вы избавлены от необходимости ремонтировать авто, если следите за его техническим состоянием.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • для новичка психологически будет болезненнее, если с машиной что-то случиться по его вине, ведь он неопытен;
  • через пару лет ваш автомобиль будет стоить на 40% меньше;
  • обслуживание только у официальных дилеров, что стоит немалых вложений.

Подержанный автомобиль

Плюсы:

Минусы:

  • вероятность приобрести машину в плохом состоянии;
  • возможны проблемы с оформлением, если машина в кредите или аресте, необходима обязательная проверка.

Главное помните, все зависит от вашего желания. Многие бывалые автомобилисты считают, что новое авто прослужит дольше, поэтому рекомендуют приобрести пусть и отечественный автомобиль, но из салона.

Подержанная машина может стать вашим стартом на время учебы вождению. На недорогом авто бывшем в употреблении не так жалко поцарапать бампер, как на новом. А без таких мелочей у начинающего водителя никуда. Хорошо, когда машину продает кто-то из близких или знакомых, тогда вы будете наверняка знать, что было с машиной и не купите «кота в мешке».

И все-таки, новый или подержанный?

Решая, какую машину выбрать для начинающего водителя, рационально рассмотреть оба варианта. Отнесение данного вопроса к категории финансовых правомерно, но не однозначно. И тот, и другой вариант имеют объективные плюсы, которые заслуживают внимания.

Машина от дилера

  • отсутствие износа позволяет позиционировать приобретение, как безопасный автомобиль для новичка;
  • гарантия юридической чистоты;
  • высокая степень комфорта, снижающая уровень стресса;
  • передовые технологии и современный дизайн;
  • гарантийные обязательства производителя;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Автомобиль б/у

  • меньшие финансовые затраты на покупку;
  • возможность приобретения запасных частей и выполнения ТО, минуя официальных дилеров;
  • отсутствие психологического давления, вызванного боязнью повреждения автомобиля.

Виды автомобилей

Российские

Этот сегмент рынка является самым доступным для покупателя. Представлен он двумя марками «ВАЗ» и «УАЗ».

В последнее время их модельный ряд значительно расширился и отошел от привычных форм в сторону повышенной обтекаемости и улучшенной проходимости. Здесь уже имеются даже кроссоверы и внедорожники. Такие машины подойдут для поездок на работу, в отпуск или для такси.

Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • дешевый ремонт;
  • есть кроссоверы и седаны;
  • прочный кузов из толстого металла;
  • бамперы теперь не металлические, а пластиковые.

Недостатки:

  • небольшой ресурс двигателя;
  • малые возможности по тюннингу;
  • простоватый дизайн.

Корейские и китайские

Следующая ценовая категория занята этими азиатскими концернами. Наиболее известные марки — это «Лифан», «Хюндай», «Чери», «Деу».

Новая машина стоит почти так же, как и отечественная или немного дороже, но в салоне может быть больше приспособлений, а общая комплектация превосходит в разы. Это машины для служб доставки, такси или как семейный автомобиль.

Достоинства:

  • дешевизна запчастей;
  • сервис можно получить в любом городе;
  • экономичные по расходу;
  • широкий выбор моделей от класса А до С;
  • много моделей с кондиционером;
  • большой размер колес;
  • красивый дизайн кузова.

Недостатки:

  • некоторые быстрее покрываются коррозией на крыльях и порогах;
  • на рынке присутствует много не оригинальных запчастей.

Японские

Это уже более дорогие машины, которые зарекомендовали себя надежными и изысканными. Среди них концерны: «Мазда», «Ниссан», «Лексус», «Тойота», «Хонда».

Такие автомобили покупают как для семьи, так и для служебных представительских авто, элитного такси. При хорошем уходе такая машина сможет прослужить своему владельцу до 30-40 лет.

Достоинства:

  • мощные двигатели;
  • огромный ресурс;
  • насыщенные электроникой;
  • высокая аэродинамика;
  • многие модели имеют пять звезд по безопасности.

Недостатки:

  • труднее найти качественный сервис, особенно в маленьких городах;
  • дорогие запчасти;
  • установка не оригинальной детали может вывести из строя весь узел.

Европейские

Одни из самых дорогих машин, среди которых «БМВ», «Мерседес-Бенц», «Фолксваген», «Порше», «Рендж Ровер». Относятся к элитному транспорту и используются в корпоративной сфере.

На них ездят директора предприятий, руководители фирм или политики. Но в Европе выпускают и модели попроще: «Опель», «Рено», «Фиат». Это так же качественные машины, но больше подходящие для семьи и частных нужд.

Достоинства:

  • надежные силовые агрегаты;
  • широкий модельный ряд;
  • длительная гарантия;
  • бортовой компьютер;
  • вместительные салоны;
  • много дополнительных функций;
  • высокая безопасность.

Недостатки:

  • дорогой ремонт;
  • очень сложно накопить достаточную сумму на покупку элитных марок.

Совет эксперта

Если вы решили купить автомобиль, то есть несколько советов, которых нужно придерживаться, особенно новичкам:

  • Не покупать дорогие машины в самом дешевом бюджете – они будут в плохом состоянии, возможно после аварии.
  • Очень старые, морально устаревшие машины. В нынешних условиях они не всегда могут справиться с ритмом езды.
  • Авто, у которого было больше 3 владельцев. Зачастую очень сложно проследить историю и их прошлое. 
  • Машины с двигателем больших объемов – расход больше и обслуживание дороже.
  • Выбирайте машину не сильно больших габаритов.
  • Обязательно безопасную. В идеале конечно такую, которая будет иметь все современные системы.
  • Привод лучше передний или полный – это позволит меньше буксовать зимой, заносы будут минимальны.

Конечно, все зависит от опыта и личных предпочтений, но первая машина должна быть простой и надежной, учиться ездить на такой будет проще и не так страшно.

Watch this video on YouTube

Проблема работы со сцеплением

Если говорить про наиболее распространённые ошибки начинающих водителей, то нельзя обойти стороной вопрос педали сцепления. Опытный шофёр легко управляет машиной, параллельно перемещая ноги по 3 разным педалям. У новичков так быстро перемещать ноги не получается. Тут нужно время и опыт.

Сцепление является наиболее проблемной педалью в автомобилях с механической коробкой передач. Ведь переход на каждую передачу требует предварительного выжимания сцепления с последующим отпусканием и нажатием на педаль газа. Этой технике учат во всех автошколах. Причём большинство с поставленной задачей успешно справляются. Иначе бы они не получили права.

Но одно дело, когда ты работаешь педалью сцепления на специальной площадке или под наблюдением инструктора, и совсем другое, когда оказывается сам на дороге.

Неоднократно можно видеть, как машина начинает трогаться, и тут же глохнет. Опять заводится, вроде как выжимается газ, дёргается, и снова останавливается. Ряд неудачных попыток заставляют новичка ещё больше нервничать. Не удивительно, ведь сзади его подгоняют другие водители, и точно не выражают слова поддержки.

Научиться быстро работать педалью сцепления можно. Для этого следует практиковаться. Но есть и другое решение проблемы, которое в настоящее время приобретает всё большую популярность. Речь идёт о покупке автомобиля с автоматической коробкой. Здесь педали сцепления нет, а потому и проблема исчезает сама собой.

Lada Kalina

Как для женщин новичков, так и для мужчин идеальным вариантом первого транспортного средствами может стать Lada Kalina. Как бы хороши, комфортабельны ни были иномарки, у них имеется один общий, существенный недостаток – они не приспособлены к отечественным условиям эксплуатации. Даже те машины, которые якобы адаптированы к передвижению по российским дорогам на деле требуют регулярного ТО, способны функционировать только на дорогостоящих сортах бензина, зачастую не заводятся в мороз и обладают массой других недостатков. Со всеми этими неудобствами новичку лучше в первое время не сталкиваться, иначе он будет больше ходить пешком, чем ездить. Поэтому разумно остановить свой выбор на отечественном авто.

Lada Kalina – это замечательная городская машина, она маневренная, экономично расходует топливо, предоставляет неплохой обзор из кабины, обладает небольшими габаритными размерами, за счет чего упрощается процесс парковки. В случае возникновения неисправностей, повреждении кузовных элементов ремонт не потребует существенных финансовых вложений. Kalina может без проблем переночевать во дворе многоэтажного дома, так как она вряд ли заинтересует угонщиков, а для ее парковки потребуется совсем немного места. 

Заключение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector