Что такое метод обратного поиска изображений?

Гаджет от Panasonic поможет найти вторую половинку

Интересное решение, облегчающее коммуникацию между людьми, предложили инженеры японской компании Panasonic. Миниатюрные устройства Human Body Communication System (HiT), внешне очень напоминающие смарт-часы, помогают всем, кто в силу застенчивости или недостатка времени, не может произнести вслух по-настоящему важные вещи. Для передачи информации «собеседникам» достаточно просто пожать друг другу руки – при этом их браслеты обменяются информацией, используя слабое электромагнитное поле, которое генерируется вокруг каждого человека, сообщает ITbukva.com.

Пользователь может подготовить и записать практически любые данные — о себе, своих привычках, пристрастиях, чувствах и многом другом. Они поступают на специальный защищенный сервер и затем могут быть скачаны на устройство другого пользователя. Но перед этим владелец личных данных должен в буквальном смысле коснуться своего собеседника.

GO DIGITAL: Управление цифровой трансформацией. Международная онлайн конференция

Цифровая трансформация сегодня – это единственная возможность сохранить конкурентные позиции в постоянно меняющейся рыночной среде. Цифровая трансформация – это не только внедрение цифровых инструментов управления и повышения эффективности процессов, это структурное изменение мышления, моделей ведения бизнеса и подходов к управлению.

Онлайн-конференция соберет лидеров-практиков цифровых преобразований из государственных структур, стратегических объединений, бизнеса и промышленности, городов и регионов, а также технологических лидеров из крупнейших российских и глобальных поставщиков решений для цифровизации в различных секторах. Мероприятие посвящено обсуждению самых актуальных вопросов, возникающих в процессе цифровой трансформации, связанных, как с инструментарием и технологическим оснащением для успешных цифровых преобразований, так и с управленческой, стратегической, культурной, организационной и кадровой составляющими процесса перехода в digital. 

Тренд 3. Конвергенция AR и VR. В гонку вступает Apple

Тренд ближайших лет — объединение AR и VR в единую технологию XR. HTC уже анонсировала модульный шлем со сменными панелями, идея простая — сменил одну лицевую панель на другую и ловким движением перепрыгнул с VR на AR. 

В следующем году ожидается мобильное AR (XR?) устройство от Apple. Официального анонса пока не было, но, по слухам, они собираются представить очки дополненной реальности, а после этого и виртуальной. Если Apple действительно представит свое AR-устройство, это привлечет огромную аудиторию как кастомеров, так и разработчиков. 

Apple купила VR-компанию NextVR и скоро нас ждет стриминг контента в 360: спортивные мероприятия, концерты, а, возможно, и сериалы, которые делают специально под VR. 

Ориентируясь на этот тренд, студенты курса придумали XR Moscow — проект на стыке образования, архитектуры и интертеймента. В диджитал-пространстве воссоздается реальное историческое здание. Пользователь погружается в виртуальную или дополненную реальность и проходит интерактивный сюжет внутри или рядом со зданием

С одной стороны, проект призван привлечь внимание к защите культурного наследия, а с другой — предложить интерактивные экскурсии в параллельной Москве. 

Тренд 7. Образование и обучение

VR по-прежнему популярен для обучения сотрудников, в сфере образования, успешно применяется для обучения школьников — лабораторные работы по физике и химии, астрономии, истории. Корпорации применяют VR при найме и в обучении. 

Одна из команд нашего курса разработала проект «Профориентация подростков», стейкхолдером которого выступил МГУУ. Многие абитуриенты ошибаются и получают профессию, которая им потом неинтересна. Разработанное решение не только тестирует подростков на эмоциональный интеллект и эмпатию, но и предлагает погрузиться в некоторые профессии, дает профориентирующие рекомендации. 

Портал Виртуальная реальность

  • Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
  • Виртуальная реальность в медицине
  • Виртуальная реальность в вооруженных силах России
  • Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
  • Смешанная реальность
  • Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
  • Рынок промышленных VR/AR-решений в России
  • Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
  • Центр прототипирования СПб
  • VR-Консорциум
  • Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
  • VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
  • Сквозные технологии цифровой экономики
  • Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
  • Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
  • Проекты Виртуальной реальности
  • Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
  • HoloGroup
  • Fibrum
  • VRTech
  • Magic Leap One Creator Edition|
  • ALT: Antilatency tracker
  • Prosense
  • РайфЛайф (Cyball-VR)
  • HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
  • XRspace Manova
  • Oculus
  • Cyball-VR
  • Samsung Gear VR
  • Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
  • PTC Vuforia Studio Enterprise
  • VE VR Concept Engine — VR Concept
  • VE CAVE Виртуальное прототипирование
  • VE miniCAVE и miniCADWall
  • Arbyte CADStation WS ready for VR
  • HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
  • ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
  • Инлайн Груп Иксар (XR)
  • General VR
  • VIZERRA
  • ZTE E2E VR Live
  • Software AG ELISE
  • DS Virtual Garage
  • RTSreality
  • DEUS
  • Крок: VR-система для сферы проектирования
  • HP Z VR Backpack
  • VRCoin
  • Nvidia Holodeck
  • Varjo Technologies
  • Nreal Light (AR-гарнитура)
  • Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
  • Konica Minolta genARate
  • Yandex Sloy
  • Varwin Reality Management System
  • Cyberverse (платформа смешанной реальности)
  • Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
  • Microsoft Pivot
  • Hololens HoloLens Emulator
  • Google Glass
  • Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
  • Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
  • Intel Vaunt Умные очки
  • Barry (виртуальный помощник)

Sunrise BPMS как платформа для расширения возможностей 1С конфигураций

 BPMS платформа Sunrise разработана в среде 1С и быстро разворачивается в организации, где внедрена любая конфигурация 1С. Цифровые решения в бизнесе позволяют построить процессную модель организации и управлять ею в условиях частных изменений, а также минимизовать потери при включении кризисных сценариев. Используя Sunrise BPMS компании сокращают издержки производственных процессов до 15%, затраты на ФОТ падают до 30%, в среднем обработка процессов ускоряется в 10-20 раз. 

 Sunrise BPMS бесшовно интегрируется с 1С, что дает возможность быстро развернуть платформу при наличии любых 1С-конфигураций. Моделирование процессов, создание приложений и изменение бизнес-логики производится силами пользователей без привлечения программистов. 

2020: Анонс

В начале июня 2020 года Lenovo представила корпоративную VR-гарнитуру под названием Mirage VR S3. Новинка оснащена 4K-дисплеями и легко очищаемой лицевой панелью.

Гарнитура Mirage VR S3 была разработана совместно с компанией Pico, которая незадолго до этого начала поставлять корпоративные гарнитуры Neo 2 и Neo 2 Eye под собственным брендом. Хотя модель Lenovo также способна работать в автономном режиме, она использует менее мощную однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 835 и 3DoF, чем процессор Neo 2 Snapdragon 845 и 6DoF. Однако гарнитура Mirage VR S3 оснащена двумя дисплеями с углами обзора в 101 градус и аккумуляторными батареями с длительностью работы более трех часов. При этом корпус гарнитуры относительно легок и весит всего 470 грамм.

VR-гарнитура Lenovo Mirage VR S3

Гарнитура Mirage VR S3 предназначена для применения в медицинских учреждениях, в том числе для обучения врачей-практикантов и для лечения пациентов, а также может использоваться преподавателями, которые ищут доступные и более безопасные VR-альтернативы для полевых поездок и лабораторных экспериментов.

Lenovo также ожидает, что Mirage VR S3 будет использоваться для обучения технике безопасности на предприятиях, для обучения сотрудников правоохранительных органов по сценариям высокого риска и для обучения руководителей навыкам межличностного общения.

Гарнитура Mirage VR S3 поддерживает только беспроводные стандарты последнего поколения (Wi-Fi 5 и Bluetooth 4.2). Но Lenovo надеется восполнить этот недостаток с помощью ПО и предлагает предприятиям платформу приложений ThinkReality AR/VR, которая позволяет управлять всеми приложениями и устройствами предприятия. Mirage VR S3 также поддерживает образовательную платформу Lenovo VR Classroom 2 и обеспечивает глобальные корпоративные услуги в течение всего жизненного цикла.

Panasonic начинает продажи прозрачного OLED-дисплея в декабре 2020 года

Корпорация Panasonic выводит на рынок прозрачный OLED-дисплей с диагональю 55 дюймов, характеризующийся великолепным качеством изображения. Продажи модели TP-55ZT110 начнутся уже в декабре 2020 года – на рынке Японии и Азиатско-Тихоокеанского региона, а затем и во всем мире.

Ультратонкая OLED-панель напоминает прозрачный лист стекла и может органично вписаться в любое пространство. Ее толщина не превышает 1 см (в модели 55ZT100: 3,8 мм, 55ZT110: 7,6 мм). Все детали и элементы внутри дисплейного модуля надежно скреплены в вакууме, чтобы минимизировать потери на отражение и повысить прозрачность.

Новая VR-гарнітура Mirage VR S3 с 4К разрешением от Lenovo

Компания Lenovo во время онлайн-конференции VR/AR Global Summit Online Conference объявила о пополнении портфолио устройств виртуальной реальности (VR) гарнитурой Lenovo Mirage VR S3 на платформе ThinkReality. Новинка была разработана совместно с Pico Interactive как устройство «все в одном» и не требует подключения к компьютеру для работы. Гарнитура соответствует специфическим потребностям представителей сферы образования и крупных компаний, предназначена для корпоративного использования. Lenovo Mirage VR S3 оборудована 4К дисплеем (3840×2160 пикселей), а также удобной системой управления с помощью контроллера (входит в комплект поставки) или без него. Встроенная аудиосистема, работа до 3 часов в автономном режиме, надежность и легкость – то, что отличает новую VR-гарнитуру от Lenovo.

Тренд 4. Популярность мобильных VR-гаджетов

Oculus Quest — претендент на самый массовый VR-хедсет. Продажи растут и уже продали контента на $100 млн. Несмотря на невысокую мощность, на шлеме есть крутые игры: Super Hot, Beat Saber, Creed, Moss. 

анонсировал, что собирается выпустить следующее поколение шлема в 2021 году. К сожалению, не все проекты там выходят, например, там нет вышеупомянутой Alyx. Но Quest можно подключать к компьютеру, так что шлем стал еще более универсальным. 

В рамках обучения наши студенты создали оригинальные концепции игр под Oculus Quest с нестандартной механикой с прицелом на Steam и Oculus Store. 

Moulder Shmolder — игра, где ты играешь за демиурга. Он помогает персонажу вернуться в мир живых и для этого растягивает его тело во все стороны, чтобы преодолевать препятствия. Получилось сумасбродно и очаровательно. 

Вторая игра — Alchemist adventures — пример асимметричного геймплея. Это, по сути, пати гейм. Игроку в VR нужно приготовить зелье из подручных ингредиентов, не зная пропорции и состава. Второй юзер с помощью мобильного телефона дает подсказки — что и куда добавлять. Команда сама собрала играбельный прототип и планирует развивать проект. 

Future Fintech&Retail: Международная онлайн конференция

Онлайн-конференция «FUTURE FINTECH&RETAIL» посвящена изучению передовых финансовых технологий и вопросов цифровой трансформации финансового сектора, ритейла и e-commers. Онлайн-площадка объединит экспертов из крупного и среднего бизнеса, банков, телекомов, финтех-компаний, консультантов, разработчиков и поставщиков решений, для обсуждения инициатив и проектов по развитию цифрового рынка, и позволит: 

Изучить перспективные подходы к созданию нового качества платежных услуг и улучшению цифрового клиентского пути для мотивации и удержания клиентов, актуализировать знания о передовых финансовых технологиях и выявить наиболее перспективные инновационных решения, отвечающие потребностям розничной торговли и финансового сектора, изучить лучшие практики интеграции эффективных инноваций в бизнесе, обсудить вопросы обеспечения кибербезопасности в цифровой среде. 

Обратный поиск изображений Google: что это такое и как его можно использовать

Если вы заинтересованы в получении полной информации об обратном поиске изображений в Google, то вы, несомненно, попали в нужное место. Мы расскажем вам о полезных деталях, касающихся обратного поиска изображений, а также проинформируем вас о лучших инструментах обратного поиска изображений и результатах поиска, которые предлагаются с помощью этого метода и инструментов поиска.

Что такое метод обратного поиска изображений?

Обратный поиск изображений или RIS — это метод поиска, который использует образцы изображений в качестве входных данных вместо ключевых слов и использует эти входные данные для получения результатов. Если вы хотите получить соответствующие изображения или результаты, связанные с вводным изображением, вам следует использовать обратный поиск.

Победители VRFocus ‘The Better-Than-Reality Award:

Пришло время сказать несколько слов победителям конкурса:

«Для нас создание Период полураспада Игра с нуля для Аликс всегда заключалась в том, чтобы вернуть эту вселенную увлекательным образом, и сделать это с помощью виртуальной реальности было полезным процессом. Но положительные отзывы поклонников Период полураспада действительно самая полезная часть, и мы очень благодарны за поддержку сообщества », — сказал Робин Уокер, программист / дизайнер Valve Software.

«Для нас большая честь, что STYLY получил награду за лучшее приложение AR, и мы невероятно благодарны за это признание от VR Focus и сообщества AR. STYLY продолжает двигаться вперед, принимая новые вызовы в XR. Мы очень гордимся тем, что проектируем и строим новый мир XR в Токио, Япония, с невероятными художниками XR и создателями контента со всего мира », — сказал Риохей Ватанабе, директор по маркетингу Psychic VR Lab Co., Ltd.« Это амбициозный проект. цель, но мы невероятно рады объединить контент VR, AR и MR в захватывающей демонстрации в центре Токио. Мы надеемся, что каждый сможет приехать в Японию, чтобы насладиться миром XR. Еще раз для нас большая честь и благодарность за получение этой награды, и спасибо всем, кто помог сделать STYLY лучшим приложением AR! »

«Мы очень рады, что VRFocus’ читатели названы Трансформеры: VR Battle Arena как их любимый опыт виртуальной реальности с учетом местоположения в категории, наполненной такой достойной конкуренцией », — отметил Вандер Кабальеро, генеральный директор Minority Media. «Это просто показывает силу отличного бренда и социального игрового процесса в привлечении игроков даже в эти сложные времена». 

«Для меня большая честь получить награду Top XR Influencer 2020! Спасибо! Моя миссия с MRTV — не «влиять» на моих зрителей, а, скорее, предоставить им всю необходимую информацию, чтобы они могли принимать собственные обоснованные решения о покупке! »- сказал Себастьян Анг из MRTV. «Поэтому я лучше назову себя создателем контента XR! Эта награда показывает мне, что сообщество ценит независимый контент XR на YouTube! Еще раз спасибо всем, кто голосовал за MRTV! »

«Для меня огромная честь получить награду« Любимая гарнитура VR »для Oculus Quest 2. С момента запуска в октябре мы наблюдаем невероятный отклик сообщества VR, и знать, что за эту награду проголосовала общественность, очень много значит. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить людям еще больше невероятного контента Quest 2 в 2021 году, — сказал Рангапрабху Партхасарати, менеджер по продукту, Oculus Quest 2.

«Мы очень рады, что FitXR был объявлен победителем в номинации« Самый многообещающий стартап XR », выданной VRFocus. Это большая победа для нас, поэтому спасибо всем за их голоса и постоянную поддержку FitXR », — сказал Сэм Коул, генеральный директор и соучредитель FitXR. «Мы сосредоточены на продолжении нашей миссии по созданию опыта упражнений в виртуальной реальности, который по своей сути остается увлекательным и эффективным, и в 2021 году у нас будет много интересных обновлений для платформы FitXR. Следующий год будет огромным, так что следите за своими глазами. очищенный!

Поздравления всем VRFocus’ Победители конкурса Better-Than-Reality Awards и их вклад в отрасль. Удачи всем в 2021 году!

Обновление легенды: 8-е поколение ноутбука для бизнеса Lenovo ThinkPad X1 Carbon

Компания Lenovo объявила о выходе на рынок уже 8-го поколения стильного ноутбука ThinkPad X1 Carbon. Мощное устройство легендарного бренда ThinkPad продумано до мелочей, чтобы топ-менеджеры и руководители бизнеса работали эффективно. Его легкость и компактность — одни из лучших в своем классе. Усовершенствованная автономность и образцовая производительность дают возможность сконцентрироваться на работе и не беспокоиться о технических нюансах. Проверенный временем и многими поколениями бизнесменов, надежный ThinkPad X1 Carbon позволяет быть в рабочем режиме где угодно: в командировке на адской жаре или в экспедиции в морозной Арктике. Премиальный флагман бренда, который уже 28 лет пользуется доверием пользователей, готов оперативно реагировать на рабочие вызовы.

Спрос на IT-специалистов резко вырос: первый рекорд за 3 года

Количество открытых IT-позиций в сентябре 2020 года достигло почти 6 тысяч по данным украинского сообщества разработчиков DOU. Это рекордный показатель за последние 3 года. С апреля спрос на айтишников вырос в 2 раза, в сравнении с сентябрем прошлого года — на 20%, а с этим же месяцем 2018 —  на 35%. Все это свидетельствует о возобновлении роста индустрии. Об этом говорят данные исследования компании GlobalLogic, сообщает ITbukva.com.

Лидером стал запрос на frontend-разработчиков — 731 позиция в сентябре. Это связано с цифровой трансформацией и переходом бизнеса в онлайн. Также наблюдался скачок открытых позиций в BigData. В сентябре было открыто 20 предложений, при среднем показателе в 3-4 за последние 3 года.

Внедрение новых технологий повышает производительность и вовлеченность сотрудников 一 исследование Lenovo

Компания Lenovo совместно с Intel провела исследование* “Обеспечьте сотрудников правильными технологиями” (“Empower Your Employees with the Right Technology”) о влиянии технологий на производительность и вовлеченность сотрудников. Исследование показало, что влияние технологий на улучшение опыта сотрудников (Employee Experience, EX), их полного пути в организации, значительно больше, чем ожидалось. Такие результаты создают новые возможности для руководителей IT-отделов (IT Decision Makers, ITDM) в сегодняшней гибридной рабочей среде, сообщает ITbukva.com.

В среднем инвестиции компаний в EX окупаются в пятикратном размере благодаря повышению производительности, гибкости организации и удовлетворенности клиентов. Но руководители и сотрудники чаще всего расходятся во мнениях относительно технических приоритетов.

VR и AR: от хайпа к бизнес-применению

Использовать виртуальную реальность только для игр и развлечений было бы непростительно, и сегодня мы все чаще видим применение VR/AR в промышленности, медицине, производстве и образовании.

Фото: Jesper Aggergaard / Unsplash

В строительстве уже используют VR, чтобы предотвратить возможные риски — проверяют, правильно ли установлена балка, соблюдены ли требования пожарной безопасности.

Сотрудники Boeing собирают самолеты в AR-очках, получая во время сборки полную информацию о деталях. Вскоре будущие медики смогут обучаться не на громоздких тренажерах, а с помощью VR и AR, школьники — использовать виртуальные наработки для визуализации, скажем, химических опытов.

Кейсы: 

Конфигуратор в виртуальной реальности в поддержку выпуска нового автомобиля E-Class для компании Mercedes. Мы создали приложение на Android с движком Unity для очков Samsung Gear VR. Пользователь, находясь в виртуальной реальности, выбирает комплектацию машины — Business, Sport, Luxury; опции экстерьера — 8 цветов окраски кузова, 26 дисков; и интерьера — 22 обивки салона, 4 подсветки, 12 вариантов декорирования.

Для Mercedes A-Class мы реализовали настоящий спектакль в формате дополненной реальности. Пользователю достаточно было навести камеру планшета с предустановленным приложением на автомобиль, чтобы одним нажатием или даже голосом изменить комплектацию, цвет или диски автомобиля на экране. 

Тренд 8. Применение VR в медицине

VR активно используется в реабилитации, обучении персонала, пейн-менеджменте, помогает медицинским организациям повысить скорость и качество обучения младшего персонала. И уже активно применяется для оказания первой и неотложной помощи.

Однако для реабилитации пока нет универсального решения, которое бы включало и разнообразные сценарии для пациентов, и удобный инструмент для врачей, и статистику по итогам сессий. 

Команда студентов предложила платформу, в которую вошли сценарии реабилитации и мобильное приложение для врачей. Команда презентовала решение Медико-хирургическому Центру им. Пирогова, который заинтересовался в развитии продукта. 

Тренд 6. Применение VR и AR для фитнеса и релаксации

Приложения для релаксации были еще на Oculus Go, но сейчас спрос на такой контент выше. Пока эталонного проекта как Calm или Headspace для мобильного рынка нет, но это дело времени. VR — потенциально превосходный инструмент для терапии и стресс-менеджмента. 

Студенты почувствовали, что VR отлично подходит для релаксации и предложили два решения. 

Приложение Bliss — дополнительный инструмент терапии для психолога. В VR пациент проходит релакс-сессии, в мобильной части — заполняет дневник эмоций. Для VR студенты придумали потрясающую идею — ты выбираешь уровень, например, с хаотично движущимися в разные стороны шарами и должен с помощью дыхания и пульса «успокоить» пространство. 

Приложение Ruta — релакс-пространство, которое пользователь может настроить под себя. Такой островок спокойствия может быть расположен, например, в офисе. Ruta позиционирует себя как глобальная релакс-платформа. Это социальная сеть вокруг темы медитации в виртуальной реальности! 

Shutterstock/3Dsculptor

Как достичь максимума

Чтобы связать свою профессию с VR/AR/XR:

  • Погрузитесь в этот мир, чтобы понять, чем живет индустрия и насколько это близко вам. Можно следить за вышеупомянутыми компаниями, подписаться на профильные telegram-каналы, в которых о технологиях и новостях рассказывают их преданные поклонники. Например, VR Addicts
  • Выберите направление. Разработка VR-контента мало чем отличается от создания обычных видеоигр, поэтому сначала надо определиться, чем вам интересно заниматься на проекте: можно придумывать продукты и смотреть на процесс с точки зрения UX-дизайнера, стать геймдизайнером или программистом, работать с графикой. Практически по всем направлениям сегодня можно найти курсы. 
  • Разберитесь в базовых принципах проектирования опыта в VR/AR проектах, попробуйте придумать концепцию проекта, а если повезет с командой единомышленников, то и собрать первый прототип. 

SmartAgroProm : Международная онлайн конференция

Международная онлайн-конференция «SmartAgroProm» — это интерактивная платформа для обсуждения возможностей, предлагаемых прорывными цифровыми технологиями для повышения производительности предприятий АПК и место встречи для лиц, принимающих решения и управляющих предприятиями агропромышленного комплекса, цифровых лидеров и бизнес-профессионалов для обмена знаниями и опытом по оптимизации процесса сельскохозяйственного земледелия, животноводства и производства в эпоху технологий.

Мероприятие посвящено изучению самых актуальных трендов цифровизации отрасли, опыта агропромышленных компаний по цифровизации и внедрению инноваций на кейсах российских и иностранных компаний, обсуждению перспективных стратегий цифровизации и цифровой трансформации, изучению лучших подходов, инструментов и решений для успешных цифровых преобразований агропромышленного бизнеса от поля до полки.

Анонсированы первые игровые форматы ААA для VR

Все меньше людей удивляются популярности высокобюджетных компьютерных игр. К примеру, ожидание Death Stranding длилось три года, сопровождаясь масштабнейшей рекламной кампанией, и об этом слышали не только геймеры, но и далекие от индустрии люди. Появление виртуальной реальности в играх AAA открывает новую эпоху: теперь возможности разработчиков ограничены только их фантазией. И, разумеется, крупные компании уже инвестируют в VR-игры: совсем недавно Valve анонсировали игру Half-Life: Alyx, чем вызвали бурную реакцию фанатов — они ждали продолжения серии 12 лет. Однако новый проект выйдет исключительно в VR и будет существенно отличаться от предыдущих версий.

Обучение сотрудников корпораций с помощью VR

Корпоративное виртуальное обучение становится востребованнее и популярнее день ото дня: это и дешевле и эффективнее. Например, Сбербанк, «Газпром нефть», ВТБ, «Сибур» уже успешно используют в обучении сотрудников VR-технологии. А компания Walmart  планирует обучить миллион продавцов с помощью Oculus Go.

Кейс:

Специально для Государственного института лекарственных средств и надлежащих практик (ГИЛСиНП) мы создали VR-тренажер, с помощью которого сотрудники учреждения могут самостоятельно учиться процедурам инспекции производства медикаментов. Благодаря тренажеру среднее время тренировки сократилось на 9%, а пропускная способность увеличилась на 40%.

Тренд 9. Музеи и галереи уходят в VR

Пока выставки были закрыты, посетить некоторые из них и насладиться экспозициями предлагалось в виртуальной реальности. Растет число музеев, основной фишкой которых является VR. В России это центр Марс. 

Один из кейсов студентов посвящен Ивану Билибину. Художник стал культовым благодаря иллюстрациям к русским сказкам. Идея проекта — погружение в мир работ художника, чтобы прожить настоящий интерактивный опыт. Проект разрабатывался специально под Magic Leap. 

Второй кейс — Музей будущего. Перед командой стояла задача спроектировать универсальный продукт для музеев с виртуальной реальностью. 

Идея прекрасна — ты можешь пообщаться с сознанием музея, которое включает художников, их произведения, нереализованные фантазии, исторические события, и много чего еще. У каждого музея свое сознание — и увидеть его можно в VR! 

Panasonic выводит на рынок сверхтонкие VR-очки

Японский технологический гигант Panasonic поддержал заявление компании Qualcomm Technologies касательно перспектив развития и распространения проводных и беспроводных VR- и AR-устройств в ближайшие годы. Компания выпустила заявление касательно перспектив своего собственного продукта – VR-очков с поддержкой HDR и UHD (изображения высокого разрешения), сообщает ITbukva.com.

«При поддержке Qualcomm Technologies мы планируем оптимизировать эти VR-очки для максимально комфортного использования с 5G-смартфонами. Благодаря компактной и легкой форме и сверхвысокому качеству изображения VR-очков пользователи смогут получить невероятно захватывающий (иммерсивный) опыт от просмотра музыкальных и спортивных трансляций, а также виртуального туризма». отметила Мичико Огава, директор по технологиям, Appliances Company Panasonic Corporation.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучший совет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: