⇡#Одна консоль, один сценарий
Не надо так делать, это бесполезно
Настольный режим? Тоже нет — «джойконы» не отстегнуть, потому что они теперь часть корабля, да и откидная подставка на тыльной стороне отсутствует. Можно, конечно, подключить контроллеры отдельно, а под «спинку» подложить книжку. Но так вы получите всего лишь дорогой и странный эрзац, ведь «джойконы» придется докупить отдельно, а экран стал меньше — 5,5» у Switch Lite против 6,2» у Switch.
Зато теперь вместо отдельных кнопок на левой стороне расположилась крестовина. Правда, XYAB справа все такие же мелкие и скученные — хочется их чуть увеличить и разнести
Switch 2019 HAC-001(-01) |
Switch Lite HDH-001 |
|
Режим ТВ |
Да |
Нет |
Настольный режим |
Да |
Нет |
Портативный режим |
Да |
Да |
Функции JoyCon (HD-вибрация, инфракрасный сенсор) |
Да |
Нет |
Гироскоп |
Да |
Да |
Заявленное время автономной работы |
4,5–9 часов |
3–7 часов |
22 999 руб. |
16 499 руб. |
В общем, магический «щелк», сопровождающий переход Switch из одного состояния в другое, в Switch Lite не предусмотрен — это портативная консоль, а не три в одном, как исходная вещь. И само по себе это совсем не плохо, ведь она существенно легче (275 граммов против 398 граммов) и чуть компактнее (91,1 × 208 × 13,9 мм против 102 мм × 239 мм × 13,9 мм) «старшей» Switch
Из-за этого играть в транспорте/в кровати/в туалете/подставьте свое любимое место весьма удобно, а разница в размерах экранов кажется важной только тогда, когда сравниваешь две консоли бок о бок, — стоит выпустить Switch из рук и день-другой походить с Switch Lite, как об этом забываешь.
Почему тогда в абзаце выше есть оговорка «само по себе»? Главная проблема проистекает из самой Switch. Изначально это не только портативная, но и стационарная консоль! А теперь у Nintendo есть два разных по функциональности устройства, но с единой библиотекой игр. Запахло дроблением аудитории…
Мини-консоли — мини-коробка. Внутри только Switch Lite, зарядное устройство и инструкция. 10-сантиметровый пулеметчик из Rainbow Six Siege в комплект не входит. Просто наблюдает
⇡#Ступай осторожно
Конечно, выбор в пользу Switch Lite не загоняет в резервацию, где нет каких-то желанных эксклюзивов, ради которых покупалась консоль. Ограничения и неудобства не наваливаются все сразу, а возникают по мере знакомства с теми или иными играми. В ARMS куда удобнее размахивать руками перед телевизором, а не пытаться что-то там разглядеть на маленьком дисплее с расстояния в пару метров. Хаос Super Smash Bros. Ultimate становится более «читаемым» на больших панелях. Также очень интересно посмотреть, как мини-версия консоли уживется с Ring Fit Adventure, где часть испытаний требуется проходить лежа на полу. К потолку ее лепить?
Отсутствие нормальных «джойконов» тоже даст о себе знать. Один из режимов управления в The World Ends With You попросту исключается. Больше нельзя своими руками двигать предметы в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Удачи собрать все звезды в Super Mario Odyssey, где часть трюков завязана на взмахах контроллерами. Возможность отстегнуть их в любое время, поставить устройство на стол при помощи смешной «ножки», развалиться в кресле или на стуле поудобнее и проходить любимую игру в любом месте — такого не предоставит ни одна консоль, кроме Switch. Не предоставит и Switch Lite.
Хоба, смотри, как я могу! А я не могу…
Если покупатель осведомлен о нюансах в этих играх — и многих других, которые мы не упомянули, — и принимает осознанное решение приобрести Switch Lite, то никаких вопросов. Но как Nintendo собирается объяснять остальным пользователям, какой проект они не смогут полноценно проходить на своей мини-консоли? Метки на коробках смотрят далеко не все, а другого варианта японцы не предлагают. Скажем, купят далекие от темы родители своему чаду Switch Lite вместе с Ring Fit Adventure, а она банально не будет работать, «джойконов» ведь нет. Ладно, тут можно докупить аксессуар, а вот в случае с Nintendo Labo такой финт не пройдет — этот VR-комплект заточен под эргономику обычной Switch с «джойконами».
…и так не могу
Тем более, остается вопрос со свободой творчества, ведь консоли всегда подразумевают одинаковое устройство ввода на всех версиях. Захочет кто-нибудь из разработчиков добавить обязательную необходимость размахивать руками, грамотно вписав ее в геймплей, а дальше не совсем понятно, что ему делать. Разрешит ли Nintendo такой финт ушами, тем самым отрезав от игры владельцев Switch Lite, или заставит авторов придумывать костыли с велосипедами специально для них?
Nintendo не впервые убирает что-то из своих гаджетов. 3DS лишилась пресловутого трехмерного режима, превратившись в 2DS, но давайте честно — им практически никто не пользовался. Из Wii mini зачем-то вырезали модуль Wi-Fi, как будто он стоил невероятных денег и это что-то меняло. Однако все это происходило под конец жизненного цикла, когда на носу было новое поколение консолей.
The Legend of ZeldaBreath of the Wild |
Switch 2019 HAC-001(-01) |
Switch Lite HDH-001 |
Яркость экрана 50 % |
5 часов |
3 часа 37 минут |
Яркость экрана 100 % |
4 часа 6 минут |
3 часа 1 минута |
Мелочь, а обидно: еще из Switch Lite почему-то изъяли автоматическую регулировку яркости экрана. Это что, премиум-функция?
Если вы раздумываете над покупкой, но не знаете, что выбрать, то вот наш совет — возьмите Switch 2019 года, а не Switch Lite. Не настолько последняя дешевле, чтобы оправдать отсутствие всего «вырезанного». В том числе того, что сделало Switch столь примечательной консолью.
Галерея фоток
Switch_Lite_review_gallery_1.JPG.JPGСмотреть все изображения (7)
Switch_Lite_review_gallery_2.JPG.JPG
Switch_Lite_review_gallery_3.JPG.JPG
Switch_Lite_review_gallery_4.JPG.JPG
Смотреть всеизображения (7)
Roku
- Стоимость акций на начало года: $133,90;
- Цена по состоянию на 22 декабря: $354,71;
- Прирост с начала года: +164,9%.
Компания Roku (NASDAQ:ROKU) также стала одним из лидеров этого года, взлетев почти на 165% благодаря активному росту числа пользователей и, следовательно, доходов от размещения рекламы на ее платформе потокового мультимедиа.
Хотя такой прирост впечатляет сам по себе, еще более примечательным его делает тот факт, что в 2019 году акции уже успели набрать 375%.
2 января акции ROKU стартовали на отметке $133,90, а вчера поднялись до нового пика в $361,50, после чего закрылись на уровне $354,71. На текущих уровнях рыночная капитализация пионера потокового вещания из Сан-Хосе (штат Калифорния) составляет около 43,5 миллиардов долларов.
Roku: Дневной таймфрейм
Все четыре финансовых отчета Roku за 2020 год превзошли ожидания участников рынка как по выручке, так и прибыли. Драйвером стал активный рост объемов предоставляемого видео с интегрированной рекламой.
5 ноября Roku отчитался о беспрецедентной прибыли за третий квартал; при этом выручка в годовом отношении подскочила на 73%.
Число активных учетных записей на платформе Roku за отчетный период подскочило на 43% г/г и достигло 46 миллионов. Суммарно они потратили на просмотр 14,8 миллиарда часов (3,5 часа на пользователя в день), что на 54% больше, чем годом ранее.
Оптимизм в отношении компании еще больше укрепляет тот факт, что средний доход с пользователя в третьем квартале вырос на 20% г/г до 27 долларов.
Несмотря на мощное ралли последних двух лет, мы ожидаем от ROKU дальнейшего роста, поскольку текущая операционная среда создает идеальные условия для процветания платформы потокового мультимедиа.